Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#821 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 10:20 AM

А если шаровая не стучит ?! А Скрипит при оттормаживании на гране блокировки и на кочках солидной высоты (Грубо говоря: когда морда резко вниз устремляется). Это ещё не всё?! 70 тыщ пробегу, менялись на 20 тыщах. По мокрому как поездишь, звук пропадает и красотааааа =)

Это скорее всего скрипит замок капота, известная напасть, надо немного поднять резиновые ограничители, или обернуть штырь изолентой. Я еще последний раз туда графитовой смазки напихал, помогло, не будешь же постоянно ограничители поднимать, капот начинает топорщиться.
  • 0

#822 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 10:45 AM

А случаем не уплотнитель капота скрипит?

У меня тоже резиновый скрип на кочках есть, думал в торпеде где-то - не мог найти. Побрызгал силиконом уплотнительную резинку капота - пару дней тихо.

Лечится намоткой оборотов так три изоленты на скобу замка капота (которая именно на капоте). Забудете об резиновом пищании навсегда.
  • 0

#823 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 May 2013 - 08:51 AM

Заменил левую шаровую. При вскрытии старой внутри обнаружилась ржавчина вперемешку со смазкой. Палец ходил в корпусе слишком легко.
Сейчас никаких стуков и шумов.
  • 0

#824 poison2240

poison2240

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 09:52 AM

Это скорее всего скрипит замок капота, известная напасть, надо немного поднять резиновые ограничители, или обернуть штырь изолентой. Я еще последний раз туда графитовой смазки напихал, помогло, не будешь же постоянно ограничители поднимать, капот начинает топорщиться.

Мне вот интересно как мокрое влияет на замок капота =\ Ведь именно после езды по нему исчезает звук полностью.
На следующем ТО буду просить чтобы шаровые посмотрели и сайлентблоки.
А стук есть какой-то слева, звучит как "Тык" и возникает если в горку трогаться резко, морда в высь устремляется, а потом падает, вот в момент "возвышения вверх" "тык" слышно.
И похож на звук когда машина остывает и звук доносится. Как бы скрип при резком торможении заметно слышнее, нежели чем этот "тык" =)
Так же из под капота на ХХ доносится странный "трактороподобный" звук. Если пластмассу двигателя прижать не слышно. Сори что в этой теме, может просто подскажет кто.

Сообщение отредактировал poison2240: 23 May 2013 - 09:55 AM

  • 0

#825 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 01:17 PM

Заменил левую шаровую. При вскрытии старой внутри обнаружилась ржавчина вперемешку со смазкой. Палец ходил в корпусе слишком легко.
Сейчас никаких стуков и шумов.

А побег на шаровом?
  • 0

#826 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 May 2013 - 01:18 PM

35 тысяч.
  • 0

#827 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 01:29 PM

35 тысяч.

Блин у меня 48 почти, пока нифига не стучит и не шатается. К чему бы это? Или надо уже доставать из запасников шаровые?

Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2013 - 01:30 PM

  • 0

#828 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 May 2013 - 01:39 PM

Еще в прошлом году началось скрипение, как будто в рычагах сайлентблокам пипец начал приходить. Потом скрип пропал и начались небольшие стуки в районе левого колеса. Когда по весне стуки проявлялись и на лежачих полицейских, было решено для надежности сделать диагностику подвески. Диагностика выявила проблемы в шаровой опоре. Проездил еще месяц (то огород, то нет времени, то болезнь), а вчера заменил.
Все прошло.
  • 1

#829 poison2240

poison2240

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 May 2013 - 01:41 PM

Еще в прошлом году началось скрипение, как будто в рычагах сайлентблокам пипец начал приходить. Потом скрип пропал и начались небольшие стуки в районе левого колеса. Когда по весне стуки проявлялись и на лежачих полицейских, было решено для надежности сделать диагностику подвески. Диагностика выявила проблемы в шаровой опоре. Проездил еще месяц (то огород, то нет времени, то болезнь), а вчера заменил.
Все прошло.

А скрипел когда морда вниз шла ?! При резком торможении и по кочкам ?!
  • 0

#830 Васик_40

Васик_40

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 May 2013 - 01:43 PM

При любом покачивании. Я же говорю, такое ощущение что сайлетблоки кончились.
  • 0

#831 Voevoda

Voevoda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2013 - 03:32 PM

Уважаемые камрады, появился скрип справа спереди. Проявляется при медленном движении по кочкам при горизонтальном покачивании, на скорости ничего нет, при повороте руля тоже, на стоячей при вертикальном покачивании явно слышен. Шаровые на предыдущих машинах никогда не менял, как проявляются именно они не представляю. Многие "знатоки" послушали, покивали и разошлись во мнениях, от шаровых до скрипа резинок))))))
  • 0

#832 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 04:16 PM

Может скрипеть в крепление рама кузов.
  • 0

#833 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 04:22 PM

Может у вас элементарно скрипит капот. У меня тоже самое было когда только машину пригнал.
  • 0

#834 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 04:22 PM

там же и сайленты менять нужно будет.

Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...
  • 0

#835 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2013 - 04:26 PM

Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...

Новый вариант, это что новая конструкция или еще что-то? Разве можно так поменять? Если да, то и думать нечего..
  • 0

#836 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 May 2013 - 04:28 PM

какой пробег

Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...


  • 0

#837 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 29 May 2013 - 04:30 PM

Новый вариант, это что новая конструкция или еще что-то? Разве можно так поменять? Если да, то и думать нечего..

Можно. Там и кинематика более совершенная. В АвтоТеореме мужики знающие и опытные. Алексея Владимировича я еще с Эльвы знаю.

какой пробег

110 000 км.
  • 0

#838 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2013 - 04:36 PM

Можно. Там и кинематика более совершенная. В АвтоТеореме мужики знающие и опытные. Алексея Владимировича я еще с Эльвы знаю.

Ну так ставьте, зачем рисковать с шаровыми работающими на разрыв, потом отпишитесь как прошло
  • 0

#839 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2013 - 08:07 AM

потом отпишитесь как прошло

С номерами деталей ;-)
Я вот докатаю свои родные шаровые, потом те, что лежат в багажнике на замену и скорее всего тоже буду делать апгрейд подвески. Если сайленты раньше не помрут. Потому как передний сайлент на правом нижнем рычаге мне уже не нравиться (52 тык проьбег)

Сообщение отредактировал morino: 30 May 2013 - 08:08 AM

  • 0

#840 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 30 May 2013 - 03:37 PM

С номерами деталей ;-)
Я вот докатаю свои родные шаровые, потом те, что лежат в багажнике на замену и скорее всего тоже буду делать апгрейд подвески. Если сайленты раньше не помрут. Потому как передний сайлент на правом нижнем рычаге мне уже не нравиться (52 тык проьбег)

Даже фотки процесса замены выложу и, по возможности, каталожные эскизы. С номерами конечно.)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых