Шаровые
#61
Отправлено 15 January 2010 - 09:03 AM
Так что для меня проблема с шаровыми - редкая, непредсказуемая, маловероятная случайность. Поддерживаю Chyuka!
#62
Отправлено 15 January 2010 - 09:58 AM
#63
Отправлено 15 January 2010 - 10:31 AM
#64
Отправлено 15 January 2010 - 01:44 PM
Я думаю у Москвичей вопросов с шаровыми, да и вообще с подвеской не должно быть.
Так что в Москве под машину смотреть не нужно, а в провинциях конечно не расслабишся.
+100 Согласен.
У нас вообще направления.
Приезжайте в Брянск и ОФФ роуд искать не придется, достаточно будет только городских улиц.
#65
Отправлено 15 January 2010 - 02:27 PM
Это точно! :biggrin:+100 Согласен.
У нас вообще направления.
Приезжайте в Брянск и ОФФ роуд искать не придется, достаточно будет только городских улиц.
#66
Отправлено 15 January 2010 - 02:48 PM
+100 Согласен.
У нас вообще направления.
Приезжайте в Брянск и ОФФ роуд искать не придется, достаточно будет только городских улиц.
Да что там говорить, по трассе Москва-Киев после поворота на Калугу этот офф-роад и начинается!
#67
Отправлено 15 January 2010 - 06:07 PM
в смысле ПЛОХАЯ РЕЗТНА??? Низкопрофильной можно убить....Пробег 35 тыс. Шаровые в поряде. Специально обращал внимание на это сервисменов. Езжу по говнам, машину не жалею, на ямках не торможу. Заменил пока только наконечники, которые разбил плохой резиной.
Так что для меня проблема с шаровыми - редкая, непредсказуемая, маловероятная случайность. Поддерживаю Chyuka!
#68
Отправлено 15 January 2010 - 07:42 PM
67 тысчефф пробега и как то акромя как со скандалом задние пружины и аммо, по подвеске нифига не заменено было и то по гарантии!!!
Типа сказали что надо бы заменитьну купил-заменил, а они ещё хуже чем старые, снял новые и отнёс обратно в магазин, а старые поставил пока на авто и ездию(как то "новые" шаровые у меня подозрения вызвали :blink: )
#69
Отправлено 15 January 2010 - 08:59 PM
В этой связи слоган - РЕДКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДОЕДЕТ ДО БРЯНСКА!!!Да что там говорить, по трассе Москва-Киев после поворота на Калугу этот офф-роад и начинается!
МЛЯ а мыт тут живем.
#70
Отправлено 15 January 2010 - 10:10 PM
Но вы ж ТУДА не ездите! :biggrin:В этой связи слоган - РЕДКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДОЕДЕТ ДО БРЯНСКА!!!
МЛЯ а мыт тут живем.
#71
Отправлено 18 January 2010 - 08:03 AM
"плохая резина" я имел в виду - убитая, т.е. когда разбил два диска (до сих пор комплект не продать), то заказал итальянские черные -об этом я писал. Ну а денег на резину уже не хватало - поставил Б.У. - она то и разбила наконечники. Поменял резину - поменял наконечники - воот такая эокномия!в смысле ПЛОХАЯ РЕЗТНА??? Низкопрофильной можно убить....
#72 Гость_serp_*
Отправлено 08 April 2010 - 07:34 AM
#73
Отправлено 10 April 2010 - 06:14 AM
#74
Отправлено 10 April 2010 - 11:42 PM
#75
Отправлено 12 April 2010 - 02:49 PM
#76
Отправлено 12 April 2010 - 05:59 PM
#77
Отправлено 13 May 2010 - 09:20 AM
Что-ж я внимательно изучив данный материал пришел и я к выводу что пора заглянуть и мне в свою подвеску, ну хотя-б провести диагностику подвески и шаровых в частности!
Ну таки и сделав!, с работы прямиком в сервис на диагностику!, ну вердикт выставили такой что аж сам и ахнул!, мол все шаровые подвески умерли, а левая верхняя не сегодня завтра вылетит!, что-ж это конечно сильно напрягло, да делать нече, я прямиком в магазинчик, мол ХОЧУ, ДАЙТЕ, ТРЕБУЮ ПРОДАЙТЕ!!! и прочее, ОЙ КАК ШАРОВЫЕ ХОЧУ!, но меня быстренько остудили ценником, по 2470 тугриков ша штуку нижние (это те что усиленные под резьбу Ø 16), ну еще горят есть простенькие старенькие по 960 тугриков (а это те что по резьбе Ø 14),
Но выбирать не приходится, так как я поездить люблю и не медленно, то вопрос о том какие покупать отпал сам собой, взял пару усиленных нижних!, а что-же с верхними то тоже оказалось засадой!, говорят а у вас какие рычаги ?! – кованные или формовано сварные?!, я блин в ступоре мол не знаю не сам смотрел , да инее задумывался!, ну не беда гляну, короче сгребаюсь с железом, плюс прикупил колодки на перед и в мастерскую к нормальному «Кулибину» , кто поменяет покажет , да и так как я сам не так давно во всем ковырялся, но сейчас просто нет возможности где это сделать, то езжу к так сказать знакомому!,
Что-ж машину вывесили скинули колесика, суппорта, быстренько заменили колодки, а он еще и говорит , мол на вид нет люфтов, так когда машина уже весела пробовал поболтать на предмет ентого за колесо!, ну ладно!, пробег не маленький и есть новые, давай бум менять!, снимает правую! – начинает меня материть!, мол нахрен делаем дурную работу, плюс придется делать развал, а шаровая в прекрасном состоянии!, ну я бурчу мол читал что люди пишут и что бывало разное……,
Что-ж снимаем другую и та-же самая картина, шаровые не то что люфтят!, они еще тугие!!!, ладно успокоив себя тем что читал что отламываются старого образца, заменил на новые!, но старые больше чем уверен когда-то вернутся на свое место!,
Ну и что-ж!, вот и теперь я знаю что у меня верхние сварные рычаги!, а в магазине мне показывали кованные стальные цельные!, вот теперь заказал!, вроде по каталогу там только и есть одни!, - может кто подскажет в чем фокус как так есть?, ну и естественно какие лучше ходят!, так как верхние однозначно менять пару надо, в одном есть небольшой люфт, причем как-то странный он, да и к тому-же со стороны водителя , ведь обычно умирает шаровая противоположной стороны!, что касается смазки то на самом деле нет ее не в старых не в новых!, ну мы люди русские все-ж заботливо ее туда положив собрали!, сделали развал приблизительный и жду верхние рычаги!
Ну так вот повествование и вывод!, можно было-б и не покупать еще сезон как минимум, да и я считаю выкидывать по 10 тысяч. тугриков что кому-то показалось что все разбиты я тоже не знаю!, да ведь за енто еще и деньги берут, ой руки чешатся разборки навести натыкав носом в так сказать разбитые шаровые, чем сегодня наверное и займусь!
#78
Отправлено 13 May 2010 - 09:27 AM
Тема сервиса не раскрыта!с работы прямиком в сервис на диагностику!, ну вердикт выставили такой что аж сам и ахнул!, мол все шаровые подвески умерли, а левая верхняя не сегодня завтра вылетит!,
Ну так вот повествование и вывод!, можно было-б и не покупать еще сезон как минимум, да и я считаю выкидывать по 10 тысяч. тугриков что кому-то показалось что все разбиты я тоже не знаю!, да ведь за енто еще и деньги берут, ой руки чешатся разборки навести натыкав носом в так сказать разбитые шаровые, чем сегодня наверное и займусь!
Народ должен знать этих героев.
#79 Гость_cruipsu_*
Отправлено 17 May 2010 - 06:39 PM
#80
Отправлено 17 May 2010 - 06:51 PM
Коронка надежнее.у меня с шаровыми в плане люфта все ок, но вот напасть скрипеть безбожно начали))) решил поменять т.к. они старого образца. купил новые на 16 теперь вопрос - можно ли поставить гайку на 16 самоконтрящуюся или стоит коронную поискать такую же как и стояла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых