истину глаголишь, я тоже никогда не доводил до такого, своевременное самостоятельное ТОУ меня не усиленные а новый рычаг.Даже 20 летние жигули в своё время не доводил до такого
Шаровые
#1081
Отправлено 11 March 2014 - 07:37 PM
#1082
Отправлено 11 March 2014 - 07:38 PM
Дорого а что делать,придётся с этим житьистину глаголишь, я тоже никогда не доводил до такого, своевременное самостоятельное ТО
#1083
Отправлено 11 March 2014 - 07:39 PM
Если вопрос про подвеску нового образца, то примерно 1, 2. Это на одну сторону. Ступица по идее должна встать со старой подвески, + работа. Про усиление подвески и номера деталей здесь.кто знает на сколько потянет , толи мы машину имеем то ли соллерс новых владельцев
#1084
Отправлено 11 March 2014 - 07:44 PM
ступица другая так как шаровая входит с другой стороны, конус другой , кто его знает зайдет ли привод старого образца на новый образец ступицы...а никто не собираеться менять или уже поменял простые шаровые на новый рычаг...интересует много там замены......по картинкам понимаю что нужен рычаг и поворотный кулак ....но может еще какая засада есть...
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 07:47 PM
#1086
Отправлено 11 March 2014 - 07:51 PM
ступица другая так как шаровая входит с другой стороны, конус другой , кто его знает зайдет ли привод старого образца на новый образец ступицы...
вот и мастер у диллера незнает......попросил его все это проработать обещал помочьступица другая так как шаровая входит с другой стороны, конус другой , кто его знает зайдет ли привод старого образца на новый образец ступицы...
#1087
Отправлено 11 March 2014 - 07:51 PM
если только отрезать и приваритьА точно не меняется отдельно шаровая на новом рычаге?
#1088
Отправлено 11 March 2014 - 07:52 PM
Вообще нет. Хотя есть мастерские которые этим занимаются, даже дают гарантию. Но из за ценника овчинка выделки не стоит.А точно не меняется отдельно шаровая на новом рычаге?
#1089
Отправлено 11 March 2014 - 07:53 PM
Вот что не сделать как старые только перевернутьесли только отрезать и приварить
#1090
Отправлено 11 March 2014 - 08:05 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 08:06 PM
#1091
Отправлено 11 March 2014 - 08:13 PM
Ступица 4142009401 ставится с 25.07.2006 по 03.06.2010 4142009403 с 04.06.2010 по 30.03.2013 Привода с 07г. и далее вроде как одинаковые.ступица другая так как шаровая входит с другой стороны, конус другой , кто его знает зайдет ли привод старого образца на новый образец ступицы...
#1092
Отправлено 11 March 2014 - 08:35 PM
провод я знаю двух видов и они разные, соответственно соединение со ступицей и мостом могут отличится так как мосты тоже несколько видовСтупица 4142009401 ставится с 25.07.2006 по 03.06.2010 4142009403 с 04.06.2010 по 30.03.2013 Привода с 07г. и далее вроде как одинаковые.
#1093
Отправлено 11 March 2014 - 08:45 PM
#1094
Отправлено 11 March 2014 - 08:52 PM
А причем здесь приводы? Разница между кулаками только в нижнем ухе, под шарвую, оно длиннее. Ступицы одинаковые, значит привода встанут. Не думаю, что бы производитель вносил более серьезные изменения. Типа изменения ширины колесной базы.провод я знаю двух видов и они разные, соответственно соединение со ступицей и мостом могут отличится так как мосты тоже несколько видов
#1095
Отправлено 11 March 2014 - 09:40 PM
+1.На 80000км появился еле заметный люфт справа-сразу заменил.Слева родная 91000км.Появился чуть люфт-меняй и будет счастье.Еще на жигулях,если порвался пыльник всегда менял сразу шаровую.После замены пыльника шаровая долго не ходит.Не надо экономить копейки-дороже выйдет.Не забивайте голову и не создавайте себе проблем, своевременное ТО и только. Я лично не собираюсь подвеску менять на новый еще не испытанный образец...
Сообщение отредактировал Nikolay: 11 March 2014 - 09:41 PM
#1096
Отправлено 11 March 2014 - 10:02 PM
ступицы разные старом образце шар монтируется 4-мя болтами об ступицу в новом конус под палец от шаровой на ступице, это внешне а внутри как х.з и соллерсА причем здесь приводы? Разница между кулаками только в нижнем ухе, под шарвую, оно длиннее. Ступицы одинаковые, значит привода встанут. Не думаю, что бы производитель вносил более серьезные изменения. Типа изменения ширины колесной базы.
Сообщение отредактировал Радик 577: 11 March 2014 - 10:05 PM
#1098
Отправлено 11 March 2014 - 10:27 PM
И второй вопрос, почему тогда привода двух видов на кайрон выпускают, они абсолютно разные и взаимо не заменяемые?А причем здесь приводы? Разница между кулаками только в нижнем ухе, под шарвую, оно длиннее. Ступицы одинаковые, значит привода встанут. Не думаю, что бы производитель вносил более серьезные изменения. Типа изменения ширины колесной базы.
#1100
Отправлено 12 March 2014 - 10:20 AM
Эта хреновина называется кулак. Он стоит около 4.5т. А ступица, это узел с подшипником, хабом и датчиком абс. Они одинаковые с 10 го по 13г. и привода в них встанут. Вот кстати неплохой каталог.в каком месте они одинаковые?
Сообщение отредактировал avto111: 12 March 2014 - 10:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых