Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#121 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2010 - 11:17 AM

я правда в большие каки не лазил,но по городу летал будь здоров и 30-ки не выходили.как мне сказал знакомый продавец этого счастья-это,как лотерея(и от цены не зависит),как легло полимерное покрытие внутри шаровой никто не знает,а от этого зависит пробег шаровой.

Я тоже ездил и по асфальту и по бездорожью и через броды, покупал шаровые белмаг и под пыльник набивал смазку ШРБ-4 на 2/3 пыльника, заводские выходили 45 тысяч, далее 2 комплекта белмага по 80 тыс, когда менял они ходили свободно, но люфтов не было, потом машину продал.
Щас есть еще одна нива купленая вскладчину с родственником для труднодоступных мест тульской области, но пробег у нее 10 тысяч за 5 лет, шаровые еще живые.
  • 0

#122 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 November 2010 - 11:54 AM

Я брал кредит на 5 лет,отдал за 7 месяцев, денег банк давал, просто подкупился болmшими наворотами чем у спорта, спорт показался очень жестким и неудобно было сидеть сзади (очень маленькое расстояние от пола до сидений), да и жена пела давай сэкономим, но если Я бы знал про шаровые кайрон не взял.

а чего вы паритесь,может это не есть плохо.а если шаровые прикипят к рычагам,попадете на замену рычагов(видел как люди и вышибали и выколачивали,вообщем полный гемор).так что в каждом - есть свои +.
  • 0

#123 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 November 2010 - 01:44 PM

Я брал кредит на 5 лет,отдал за 7 месяцев, денег банк давал, просто подкупился болmшими наворотами чем у спорта, спорт показался очень жестким и неудобно было сидеть сзади (очень маленькое расстояние от пола до сидений), да и жена пела давай сэкономим, но если Я бы знал про шаровые кайрон не взял.

Я тож если бы знал что домкрат такой не в жисть не купил бы ,хорошо что не знал.
  • 3

#124 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 21 November 2010 - 02:45 PM

Я тож если бы знал что домкрат такой не в жисть не купил бы ,хорошо что не знал.

+1 Если бы знал, что пепельницы нет, то....
  • 0

#125 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2010 - 06:34 PM

А подробнее? Фото тоже бы глянуть.....


Ребят,ну вы как дети.Фото выложу в ближайшее время,но чего там смотреть - сверлил шаровую в середине корпуса сверху сверлом 5мм,потом метчиком на 6мм нарезал резьбу,поставил угловую под 90 гр масленку - иначе шприцевать будет невозможно ,шрус мешать будет.По поводу того,что тут говорят это смотря из чего втулка пальца изготовлена - типа если из говна,то хоть шприцуй,хоть нет все равно.Отвечу,был в эксплуатации ШАРАН ,у него косточки стоят тяги поперечной устойчивости,так вот,покупал и дешовые и дорогие - больше 10000тыр не ходили.Дружок посоветовал врезать масленки с новья и прошприцевать,итог купил самые дешевые (FEBY)врезал масленки прошприцевал ,проехал 30000 км ,так и продал -костоки не гремели.
  • 0

#126 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 November 2010 - 07:35 PM

Ребят,ну вы как дети.Фото выложу в ближайшее время,но чего там смотреть - сверлил шаровую в середине корпуса сверху сверлом 5мм,потом метчиком на 6мм нарезал резьбу,поставил угловую под 90 гр масленку - иначе шприцевать будет невозможно ,шрус мешать будет.По поводу того,что тут говорят это смотря из чего втулка пальца изготовлена - типа если из говна,то хоть шприцуй,хоть нет все равно.Отвечу,был в эксплуатации ШАРАН ,у него косточки стоят тяги поперечной устойчивости,так вот,покупал и дешовые и дорогие - больше 10000тыр не ходили.Дружок посоветовал врезать масленки с новья и прошприцевать,итог купил самые дешевые (FEBY)врезал масленки прошприцевал ,проехал 30000 км ,так и продал -костоки не гремели.

Да не спорим мы что смазка не помогает,мы просто боимся что бдительность растеряем понадеявшись на то что избавились от недостатка который имеет место быть пусть и не на всех машинах.Ну нафига играть в гусарскую рулетку,этот узел должен быть регламентирован сроком службы при условии целостности пыльника.Даже ВАЗ при всех его совдеповских понтах не позволял себе ставить такую важную с точки зрения безопасности деталь плохого качества,да когда нижней опоре заводской приходил кирдык то тут уже приходилось быть завсегдатаем магазина запчастей.Но при целых пыльниках заводские ходили оч.хорошо а цена самой машинки несопоставима с той которую мы заплатили за свои.Ну чего бы глухонемому Соллерс не объявить ,народ успокойся и не боись нет такой проблемы.А если есть то отзыв,нафига им это надо вот и тишина .а мы масленки врезаем или как в моем случае проверяем палец на отсутствие трещин способом который еще не всем и известен.Все потому что реально писаем за здоровье и свое и тем паче дорогих нам людей.
  • 0

#127 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2010 - 08:04 PM

Фото выложу в ближайшее время,но чего там смотреть
Это тебе там нечего смотреть А НАМ есть на что,нам надо
  • 0

#128 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 November 2010 - 08:08 PM

Начитавшись про отвратное качество оригинальных шаровых, купил на екзисте шаровые корейской фирмы CTR (изделия этой фирмы уже испытывал на киа спектра), сделаны аккуратно, палец заделан хорошо, хрен свернешь, правда есть и минус диаметр пальца 14 мм как на шаровых старого образца.
Угловые масленки в продаже Я пока не нашел, как найду врежу в шаровые, прошприцую и поставлю на кайрон.

P.S. цена шаровых просто смешная 988 руб. за 2 шт.
  • 0

#129 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2010 - 09:35 PM

Технология врезки шприц-масленок в шаровые опоры:
Мной были куплены шаровые опоры CTR
Изображение
Изображение
В продаже нашел шприц-масленки диаметром 8мм шаг резьбы 1, с углом 90 градусов ( если врезать прямые невозможно будет шприцевать на автомобиле); Лучше найти шприц-масленки диаметром 6 мм.
Берем сверлим отверстие по центру шаровой опоры сначала диаметром 3.5 мм, потом 7 мм, отверстие просверливаем до шара шарового пальца (т.е. просверливаем корпус шаровой + капроновый вкладыш)
Изображение
Нарезаем резьбу 8мм, шаровая должна быть зажата в тиски на боку, что бы стружка падала вниз.
Далее измеряем длину резьбы шприц-масленки и глубину отверстия в шаровой опоре, торец шприц-масленки не должен доходить до шара шарового пальца минимум 1 мм, если доходит, подпиливаем резьбовую часть шприц-масленки.
Изображение
Изображение
Наматываем на резьбовую часть шприц-масленки тефлоновую ленту, набиваем отверстие в шаровой опоре и шприц-масленку смазкой, вкручиваем в шаровую опору.
Изображение
Далее берем шприц и смазку (Я взял смазку Ливи Моли ЛМ47 с дисульфидо молибдена), можно использовать смазки: ШРБ-4, Шрус или аналоги.
Изображение
И шприцуем шаровую опору через шприц-масленку
Изображение
Изображение
Далее берем иглу для смазки
Изображение
Изображение
Не протыкая пыльника шаровой вводим иглу между фланцем пыльника и пальцем шаровой опоры и нагнетаем смазку под пыльник (не более 2/3 объема пыльника)
Изображение
В итоге получаем вот такое изделие
Изображение
Можно ставить на машинку
  • 3

#130 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 16 December 2010 - 09:45 PM

Так в оригинале те же CTR и стоят.
  • 0

#131 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2010 - 09:47 PM

я так на газели все тяги сделал, единственно а стружка как влияет?
  • 0

#132 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2010 - 09:58 PM

я так на газели все тяги сделал, единственно а стружка как влияет?

Шаровые сверлим на боку, далее немного крутим палец шаровой опоры и со смазкой (в шаровой заложена заводская смазка оранжевого цвета)достаем остатки стружки (стружка капроновая остается от вкладыша). При сверлении на боку вся железная стружка вылетает сама при сверлении (если сверло правильно заточено т.е. острое).
  • 0

#133 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2010 - 10:00 PM

ясненько)))
  • 0

#134 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 16 December 2010 - 10:59 PM

может не оригинальные более качественные окажутся! :z_2:
  • 0

#135 MC'S

MC'S

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 17 December 2010 - 10:30 AM

А вообще замена шаровых это гарантийный случай? Или мне их за свои деньги менять?
  • 0

#136 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 10:52 AM

А вообще замена шаровых это гарантийный случай? Или мне их за свои деньги менять?

Если не обе разом и с целой резинкой, то гарантия.

40000 - сегодня мне одобрена замена по гарантии.
  • 0

#137 ASY

ASY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2010 - 12:49 PM

У меня сломались шаровая на 45000, хорошо что в городе, скорость была небольшая, доставка машины и замена 2-х шаровых вылетела в 10000 руб., половину составила доставка машины до сервиса.
  • 0

#138 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 12:59 PM

У меня сломались шаровая на 45000, хорошо что в городе, скорость была небольшая, доставка машины и замена 2-х шаровых вылетела в 10000 руб., половину составила доставка машины до сервиса.


Мне не понятно: что ломается в шаровой на кайроне?

1. Вылетает палец вместе с шаром из корпуса.

2. Ломается палец в районе шара.

Все отвечают 1,но пару человек ответили 2.

Так что же на самом деле происходит с шаровыми?
  • 0

#139 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 December 2010 - 01:33 PM

2006 г.р - пробег 109000 , ездил на родных , на шиномонтаже приговорили верхние шаровые - нижние поменял за компанию .
  • 0

#140 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2010 - 02:58 PM

спасибо за фотки все понятно и красиво
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых