Когда машина с домкрата падает обычно резко и неожиданно и пока до колеса долетит может колено захватить или голову.
+1
Отправлено 21 April 2015 - 12:32 PM
Когда машина с домкрата падает обычно резко и неожиданно и пока до колеса долетит может колено захватить или голову.
+1
Отправлено 21 April 2015 - 05:19 PM
Когда машина с домкрата падает обычно резко и неожиданно и пока до колеса долетит может колено захватить или голову.
Что, на себе проверил?
Отправлено 21 April 2015 - 05:25 PM
Зато не кто не комментирует мои действия.
Ну вот и началось то не так сидишь то не так свистишь.
Отправлено 21 April 2015 - 05:27 PM
Зря ерничаешь,молод видимо,не вытаскивал людей из под машин.
Отправлено 21 April 2015 - 05:52 PM
Нет, не вытаскивал.
Отправлено 21 April 2015 - 06:05 PM
Нет, не вытаскивал.
Юрий, на меня падал Кайрон. Чуть грудак тормозным диском не проломил, обошлось без переломов, но месяц подвижность была ограничена. Спасла деревянная чурка, подставленная под раму. 2 тонны не шутки.
Отправлено 21 April 2015 - 06:16 PM
Отправлено 21 April 2015 - 06:32 PM
Так, мысли вслух, на бумаге.
Отправлено 21 April 2015 - 06:43 PM
Подставляйте что угодно, лишь бы машина вниз не уходила при срыве с домкрата ни на сантиметр. Ежели колесо подложить - зазор большой получается. Да чего рассказывать, все сами с усами. Для себя выводы сделал.
Отправлено 21 April 2015 - 07:33 PM
Юрий, на меня падал Кайрон. Чуть грудак тормозным диском не проломил, обошлось без переломов, но месяц подвижность была ограничена. Спасла деревянная чурка, подставленная под раму. 2 тонны не шутки.
Печально
Отправлено 21 April 2015 - 07:43 PM
парни так все таки стоит тавотницу мастрячить в шаровую или толку от этого нет? Или просто смазать ее сверху, набить под пыльник и все?
Отправлено 21 April 2015 - 07:53 PM
У меня такой опыт: с новья поставил тавотницы во все шаровые и дважды в год пытался пробить, но пока шаровая не начала болтаться,мазута не проходила.А когда начала люфтить пошла мазута и шприцуя я проездил еще 2 года.После решил не испытывать судьбу, да и люфт стал больше,заменил.По результатам решил - не стоит копья ломать,там все так плотно,что не возможно пробить.Не раша.Вот как то так.
Отправлено 21 April 2015 - 08:23 PM
У меня такой опыт: с новья поставил тавотницы во все шаровые и дважды в год пытался пробить, но пока шаровая не начала болтаться,мазута не проходила.А когда начала люфтить пошла мазута и шприцуя я проездил еще 2 года.После решил не испытывать судьбу, да и люфт стал больше,заменил.По результатам решил - не стоит копья ломать,там все так плотно,что не возможно пробить.Не раша.Вот как то так.
Сергей спасибо за ответ, значит смажу сверху, набью немного под пыльник, поставлю и дело с концом.
Отправлено 22 April 2015 - 06:37 PM
Сегодня поменял левую 005 шаровую , прошла 70 000 км. Правая не люфтит , а левая начала даже постукивать , заодно поменял и левый хаб , пружина сдохла .
Отправлено 22 April 2015 - 06:44 PM
Сегодня поменял левую 005 шаровую , прошла 70 000 км. Правая не люфтит , а левая начала даже постукивать , заодно поменял и левый хаб , пружина сдохла .
Хаб механика?
Отправлено 22 April 2015 - 06:57 PM
Да .
Отправлено 23 April 2015 - 11:22 AM
Сегодня поменял левую 005 шаровую , прошла 70 000 км. Правая не люфтит , а левая начала даже постукивать , заодно поменял и левый хаб , пружина сдохла .
Понятно, а то я думаю где там пружина.
Отправлено 23 April 2015 - 12:52 PM
Пружина находиться в хабе.
Отправлено 23 April 2015 - 12:53 PM
У него механические, а у меня пневматика.
Отправлено 23 April 2015 - 12:59 PM
Они и механика и воздух.А на возврат - пружина.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых