Шаровые
#1841
Отправлено 16 July 2015 - 04:29 PM
#1842
Отправлено 16 July 2015 - 04:36 PM
У меня верхняя левая начала подавать признаки в 125т.
#1843
Отправлено 16 July 2015 - 04:40 PM
Так ведь и сайлент-блоки тоже сдохли. Их тоже менять?
Не понял что к чему. Впрочем Сенсей как всегда в своем репертуаре. )))
У нас верхние 950р.
У нас это в Тюмени? Ну у нас в районе 500 CBKS-6.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 July 2015 - 04:41 PM
#1844
Отправлено 16 July 2015 - 04:48 PM
Через сколько примерно верхние шаровые кончаются? Может найти заранее рычаги старого типа со съёмными шаровыми?
от эксплуатации зависит,от лифта еше,у меня 70 тысяч шаровые прошли,что верхние что нижние.Поставил бушные рычаги,от первого кая,заменил шаровые в них.Но на них еше мало проехал ничего сказать немогу.
#1845
Отправлено 16 July 2015 - 07:02 PM
Не понял что к чему. Впрочем Сенсей как всегда в своем репертуаре. )))
Я рад, что вы следите и резюмируете мои посты. Поясню для не профессионалов в ремонте. Вместе с верхней шаровой, обычно заканчивают свою жизнь и сайлен-блоки верхнего рычага. Дальше продолжать?
#1846
Отправлено 16 July 2015 - 07:26 PM
Продолжать.Дальше продолжать?
#1847
Отправлено 16 July 2015 - 07:45 PM
Продолжать.
Тогда в стоимость ремонта верхнего рычага надо вкючить новые сайлент-блоки, и услуги мастера, который их "перевтулит" ( если у самого нет опыта ).
Сообщение отредактировал sensey371: 16 July 2015 - 07:46 PM
#1848
Отправлено 17 July 2015 - 04:44 AM
Замена шаровых ( верхних и нижних ) а также и сайленблоков ( верхних и нижних ) заняла день работы. Сайленблоки поставил не резиновые как в оригинале а полиуретановые так как мне кажется что они намного качественней. Запрессовывать сайленблоки в гаражных условиях можно гидравлическим домкратом гловное заказать у токаря оправки для запрессовки либо подобрать из набора головок.
#1849
Отправлено 17 July 2015 - 05:14 AM
от эксплуатации зависит,от лифта еше,у меня 70 тысяч шаровые прошли,что верхние что нижние.Поставил бушные рычаги,от первого кая,заменил шаровые в них.Но на них еше мало проехал ничего сказать немогу.
Почем взял б-у рычаги от 1 кая? Для информации и сравнения с новыми предложениями
#1850
Отправлено 17 July 2015 - 07:57 AM
А что это дороже будет нового рычага в сборе?Тогда в стоимость ремонта верхнего рычага надо вкючить новые сайлент-блоки, и услуги мастера, который их "перевтулит" ( если у самого нет опыта ).
#1851
Отправлено 17 July 2015 - 09:13 AM
Если верх рычаг разборный сайленты верх. надо 2 штуки, по 370 руб оригинал и не оригинал от 190 рублей, шаровая 500 руб. А не разборный рычаг от 3900 до 6200, разница от 880 против 3900 оhriнеть как ощутима. Кто без опыта или как минимум без правильной заточки рук разборке-сборке вас ждет засада выпрессовкой шара и сайлента, лучше обращайтес к спецам.
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 July 2015 - 09:17 AM
#1852
Отправлено 17 July 2015 - 09:25 AM
Замена шаровых ( верхних и нижних ) а также и сайленблоков ( верхних и нижних ) заняла день работы. Сайленблоки поставил не резиновые как в оригинале а полиуретановые так как мне кажется что они намного качественней. Запрессовывать сайленблоки в гаражных условиях можно гидравлическим домкратом гловное заказать у токаря оправки для запрессовки либо подобрать из набора головок.
+1
А что это дороже будет нового рычага в сборе?
Смотря сколько возьмёт "дядя Вася".
#1853
Отправлено 17 July 2015 - 09:27 AM
Если верх рычаг разборный сайленты верх. надо 2 штуки, по 370 руб оригинал и не оригинал от 190 рублей, шаровая 500 руб. А не разборный рычаг от 3900 до 6200, разница от 880 против 3900 оhriнеть как ощутима. Кто без опыта или как минимум без правильной заточки рук разборке-сборке вас ждет засада выпрессовкой шара и сайлента, лучше обращайтес к спецам.
Если к спецам, то 880+работа, это ближе к 2000рублей получится?
Так сколько в среднем верхние шарики и сайленты проходят до замены?
#1854
Отправлено 17 July 2015 - 09:53 AM
А сколько можно Васе улить что бы тож на тож получилось?+1
Смотря сколько возьмёт "дядя Вася".
#1855
Отправлено 17 July 2015 - 10:06 AM
Народ обьясните чайникув в подвеске как проверять верхнуюю шаровую и сайленблоки рычагов
С нижними шаровыми я разобрался и сам поменял , спасибо форуму животворящему
А дальше нигде инфы или очетов нету
#1856
Отправлено 17 July 2015 - 10:07 AM
Если к спецам, то 880+работа, это ближе к 2000рублей получится?
Так сколько в среднем верхние шарики и сайленты проходят до замены?
Цену я указал только за одну сторону и только верхнюю. Проходят обычно достаточно долго если стиль вождения аккуратная, здесь писали что хватило на 70тр, у кого 100 т.км,у меня 150 пока живые.
#1857
Отправлено 17 July 2015 - 10:59 AM
Цену я указал только за одну сторону и только верхнюю. Проходят обычно достаточно долго если стиль вождения аккуратная, здесь писали что хватило на 70тр, у кого 100 т.км,у меня 150 пока живые.
предлагают оба рычага в сборе новые, корейские от Кайрон-1 за 2100 каждый+ доставка около 700 рублей. Нормальная цена?
#1858
Отправлено 17 July 2015 - 12:35 PM
Народ обьясните чайникув в подвеске как проверять верхнуюю шаровую и сайленблоки рычагов
С нижними шаровыми я разобрался и сам поменял , спасибо форуму животворящему
А дальше нигде инфы или очетов нету
присоединяюсь к вопросу...
при чем сайленблоки и верхнего и нижнего рычага...
кто бы видео сделал "КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДВЕСКУ" - куда совать монтировку, что и куда нажимать, что должно\не должно шевелиться... а мы бы плюсами засыпали
#1859
Отправлено 17 July 2015 - 01:41 PM
предлагают оба рычага в сборе новые, корейские от Кайрон-1 за 2100 каждый+ доставка около 700 рублей. Нормальная цена?
За новую в принципе не дорого, а доставка ПЭКом 300 рублей выйдет.
#1860
Отправлено 17 July 2015 - 05:33 PM
предлагают оба рычага в сборе новые, корейские от Кайрон-1 за 2100 каждый+ доставка около 700 рублей. Нормальная цена?
Это где такие цены? Шепни-ка мне на ушко?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых