Или ставить современный, не помню номер, сейчас на спринтер ставят. И переводить на мех. ТНВД. Получится, что по документам все будет в порядке. Двигатель-то веро4.

#21
Отправлено 27 May 2018 - 10:52 AM
#22
Отправлено 27 May 2018 - 02:23 PM
С учётом того, что номера на двигле сейчас по барабану, наверное проблем с ГАИ быть не должно. Или не прав?
Проблема не с номером, а с моделью двигателя, это ведь изменение конструкции, интересно как её решают?
#23
Отправлено 27 May 2018 - 06:15 PM
Существуют фирмочки по повышению класса экологичности двигателей. Устанавливают доп катализаторы и т.д. Самое главное - выдают документ о том, что двигатель соответствует такому-то классу экологичности. Эту бумажку надо приложить к пакету на внесение изменений в конструкцию при переоформлении документов. А чему по факту соответствует двигатель, вопрос десятый. Главное, будет документ.
#24
Отправлено 27 May 2018 - 07:47 PM
#25
Отправлено 28 May 2018 - 09:18 AM
Не факт, что это произойдет. Других вариантов нет, или ездить без документов.
#26
Отправлено 09 November 2018 - 06:03 PM
Так ведь дело уже на поток поставлено,своими глазами 3 машины видел,на Драйве есть отчеты,ставьте смело.
2,9 ест реально все,что нальешь без особых последствий
нПодскажите где делают (телефон 89044909300 Олег Viber, Whatsap
#27
Отправлено 09 November 2018 - 06:21 PM
нПодскажите где делают (телефон 89044909300 Олег Viber, Whatsap
https://www.drive2.r...61028153409765/
#28
Отправлено 07 August 2019 - 01:58 AM
на механику без проблем встает
свап на машину с мкпп проходит в течение дня.
Наверно вопрос странный спустя столько лет.
Стою перед выбором: ремонт d20dtE3 или замена мотора на OM662.
Наткнулся на эту тему.
Что ещё нужно докупить, чтобы самому поставить OM 662.935 в Кайрон на механике?
#29
Отправлено 07 August 2019 - 12:32 PM
Получается уже другая модель ,со всеми вытекпющими
#31
Отправлено 08 October 2022 - 05:07 PM
#32
Отправлено 08 October 2022 - 05:35 PM
https://m.vk.com/vid...01051_456239613. Я сделал это
Не понял ни чего . Расскажи поподробней . Воткнул 2.9. движок ?
#33
Отправлено 08 October 2022 - 06:34 PM
достали ДВС,и коробку,поставили 2,7 Рекстон и от него же коробкуНе понял ни чего . Расскажи поподробней . Воткнул 2.9. движок ?
никаких все штатно встаёт,Сергей , расскажи подробней , что поставил и какие проблемы возникали при замене.
#34
Отправлено 08 October 2022 - 07:39 PM
Коробка как я понимаю 5ст,? Мозги, проводка?достали ДВС,и коробку,поставили 2,7 Рекстон и от него же коробку
никаких все штатно встаёт,
#35
Отправлено 08 October 2022 - 09:13 PM
нет, пятиступка это понятное дело только не от кайрона, а от рекстона, косу тоже поставили от рекстона, мозги остались мои, они вскрывались что ты перепрошивалась перепаивалась добавлялись какие-то провода но как я понимаю ещё на одну форсункуКоробка как я понимаю 5ст,? Мозги, проводка?
#36
Отправлено 09 October 2022 - 01:53 AM
Так были Кайроны 2.7 штатные , корейские .
Так были Кайроны 2.7 штатные , корейские .
Шао , ты себе ,, впендюрил ,, ?
#37
Отправлено 09 October 2022 - 06:55 PM
В 11году смотрел корейца , за 800 продавали, 2.7л.Так были Кайроны 2.7 штатные , корейские .
Не взял, решил нового купить , с салона.
#38
Отправлено 10 October 2022 - 01:53 PM
да,доброе коньяка,дури до жопы,на обгон как болид ,просто нажал и пошла,выстреливает как С 400,а если ещё туда турбину воткнуть от 185 кобыл,,просто метеорТак были Кайроны 2.7 штатные , корейские .
Шао , ты себе ,, впендюрил ,, ?
да ,но к нам не поставляли,только сами люди тащили из кореиТак были Кайроны 2.7 штатные , корейские .
Шао , ты себе ,, впендюрил ,, ?
Сообщение отредактировал шао: 10 October 2022 - 01:52 PM
#39
Отправлено 10 October 2022 - 03:46 PM
... дури до жопы,на обгон как болид ,просто нажал и пошла,выстреливает как С 400...
А описания переделки нету?
Зазуделось чё-та (может, пройдет?
)
#40
Отправлено 11 October 2022 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 11 October 2022 - 12:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых