Почему же так? Я обзавелся этой кочергой как раз для выдергивания колеса. На асфальте все гладко прошло, а в снег заледенелый поставив, не уберег крылышко-выскочила пятка при подьеме "Усовершенствовал" конструкцию-три болта 12х100 и в доске(подкладке) три отверстия. Еще ватник на рейку накинуть для подстраховки пригодится*****На худой конец можно и за колесо поднять.
Внедорожная подготовка и экипировка
#101
Отправлено 04 March 2011 - 05:51 PM
#102
Отправлено 04 March 2011 - 08:17 PM
Кстати вспомнил,что я ещё сделал. Как то в мае были на соревнованиях,воды было много,очень много!!! До дверных ручек местами сантиметров 10 не доходило,откатали мы эти соревнования,правда не все,из 24 часов "Кирюха" выдержал только 10,потом у нас отключился передок,мы остались на заднем приводе и на пониженой. Лампочки которые показывают режим привода погасли. Короче после финиша у нас топлива в баке оказалось больше чем на старте,набрали воды литров 15. Проверили мосты коробку,раздатку везде вода. Вывел сапуны наверх со всех этих узлов,а вот на баке вообще смешно я не знаю какой умник проектировал там газоотводную трубку,или это только у меня так было,но трубка заканчивалась сразу по выходу из бака. С бака и заднего моста сапуны вывел под задние фонари,а с передних узлов всё подкапот в ройон бачка тормозов.
#103
Отправлено 04 March 2011 - 08:29 PM
До дверных ручек местами сантиметров 10 не доходило - значит сидя на кресле, то по пупок.воды было много,очень много!!! До дверных ручек местами сантиметров 10 не доходило,откатали мы эти соревнования,правда не все,из 24 часов "Кирюха" выдержал только 10,потом у нас отключился передок,мы остались на заднем приводе и на пониженой.
у нас отключился передок - значит отказал и климат контроль, блоки под сиденьем, и все остальное.
из 24 часов "Кирюха" выдержал только 10 - даже при 20% воды от общего объема топлива в баке дизель работал такое время.
В Ы В О Д : Кайрон и машина и подлодка и наверное скоро станет космическим кораблем.
Нет я люблю теплую воду, попробую летом также залезть, правда учту слабые стороны и все загерметизирую, вставлю иллюминаторы и перископ. Вдруг пригодится.
#104
Отправлено 04 March 2011 - 08:37 PM
Салон правда я тоже раз залил,но пронесло. Не учёл то,что машина лифтована,а провода на датчиках АВС остались стандартной длины. Были триальные точки,с вывешиванием колёс и сзади из-за большого хода моста вниз и короткого провода,выдернуло заглушку с кузова вместе с проводком. А тут в реку нырять,заехали,глина,застряли. Смотрю вода задний полик подтапливает и вперёд идёт,а под передним сиденьем "мозги". Вобщем простоял я там минут 10,пока вылезли с этой речки,воды было на полу чуть выше середины колонок в дверях,но мозги выдержали,не сгорели. Вот как то так. Теперь ещё в планах с полу всё убирать выше.
#105
Отправлено 04 March 2011 - 08:40 PM
...и ещё надо не забыть вентиляционную трубу,а то задохнёшся переработанными продуктами жизнидеятельности своего организмаДо дверных ручек местами сантиметров 10 не доходило - значит сидя на кресле, то по пупок.
у нас отключился передок - значит отказал и климат контроль, блоки под сиденьем, и все остальное.
из 24 часов "Кирюха" выдержал только 10 - даже при 20% воды от общего объема топлива в баке дизель работал такое время.
В Ы В О Д : Кайрон и машина и подлодка и наверное скоро станет космическим кораблем.
Нет я люблю теплую воду, попробую летом также залезть, правда учту слабые стороны и все загерметизирую, вставлю иллюминаторы и перископ. Вдруг пригодится.
#106
Отправлено 04 March 2011 - 08:43 PM
Его герметичность я проверил в бродах рек Карелии, действительно, в салон вода не попала, хотя вода была по молдинг двери, но вот место рычага выбора передач на герметичность меня смущает. Коврик там стал мокроват. А у Вас как здесь, может я запаниковал необоснованно.В салоне воды не было,кирюха довольно гермитичный. Передок отключился из-за промокшей напроч электрики которая под днищем,на раздатке. На следующий день всё просохло и заработало. Вода в двигательне идёт,водоотделитель хорошо делает своё дело,главное во время сливать с него воду,при таком объёме воды в баке приходилось сливать через каждые 10 км пробега,по трассе.
#107
Отправлено 04 March 2011 - 08:51 PM
#108
Отправлено 04 March 2011 - 09:12 PM
Теперь до такого уровня полезу смело. Правда у нас сальники полуосей заднего моста совсем не держат воду. Можно поставить по второму, не в курсе, возможно. Сам пока не смотрел, но собираюсь. Чоть что, токарный есть, размер, материал, время и все готово.Было сухо user7245_pic1414_1279909099.jpg 23.61К 220 Количество загрузок: И это не самый глубокий заплыв
#109
Отправлено 04 March 2011 - 09:20 PM
#110
Отправлено 04 March 2011 - 09:26 PM
В INKOMe, когда они SSY занимались на их сервисном центре инженер гарантийщик рекомендовал учесть и мысль про второй сальник подкинул, говорил что ставиться без проблем, место позволяет.Вот про сальники я не в курсе для меня это новость.
#111
Отправлено 04 March 2011 - 09:28 PM
#112
Отправлено 05 March 2011 - 07:45 AM
Cooper Discoverer STT LT275/70R18 125/122 Q
Вес шины - 27,2кг! (написал вчера письмо в Cooper с вопросом про вес, т.к. его нигде не указывают. Вот ответили.)
Диаметр - 33,35 дюйма
Ширина - 11 дюймов
Глубина протектора - 20,5мм
Есть другой размер, чуть поменьше, полегче и покрасившее))) (надпись на боковине - белая)
Cooper Discoverer STT LT275/65R18 113/110 Q
Вес шины - 25,4кг
Диаметр - 32,32 дюйма
Ширина - 10,98 дюймов
Глубина протектора - 18мм
#113
Отправлено 05 March 2011 - 09:16 AM
Очень важная информация. Вот фото нашего бака и выхода для газов.я не знаю какой умник проектировал там газоотводную трубку,или это только у меня так было,но трубка заканчивалась сразу по выходу из бака.
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 05 March 2011 - 11:19 AM
#115
Отправлено 05 March 2011 - 02:54 PM
Я уже подумывал над вопросом дополнительного удлинения сапунов с помощью резиновых трубок КПП, РК, редукторов мостов и топливного бака.Значит не только у меня так было. Я конечно грешным делом подумал что этот короткий шланг,газоотводный,к чему то должен присоединяться,но увы,поиски трубки к которому его можно прицепить результатов не дали.
#116
Отправлено 05 March 2011 - 09:53 PM
#117
Отправлено 05 March 2011 - 09:57 PM
Буду летом по берегу Белого моря в некоторых местах преодолевать водные преграды, а соленая вода более агрессивна , поэтому хочу придотвратить таким способом попадание туда морской воды.Я уже сделал,ещё в сентябре.
#118
Отправлено 15 March 2011 - 11:18 PM
#119
Отправлено 16 March 2011 - 09:31 AM
Мужики, подскажите плиз, хочу резину 265 75 16 на штатный диск говорят ставят. Вопрос какие конкретно пружины и амо ставить чтоб машину поднять под эти колеса. Разница в радиусе от штатной в 30мм. Наверно и поднять надо на эти 30мм чтоб колеса в арках при кренах ну почти как на заводских?
Для этих колес (31,6"/ширина 10,4") штатный диск все же узковат, хотя конечно влезет. Можно обойтись установкой проставок (перед +20, зад +30), либо поставить лифт пружины, либо и то и другое. Про аморты - для Кая выбор не велик, то что знаю - штатные, затем Koni (у меня стояли передние - накрылись, значит говно)) и Dobinson (надо искать/добывать)). Всё сугубо ИМХО.
#120
Отправлено 16 March 2011 - 09:48 AM
12-го к шару под Дубной приезжал один на такой резине и штатных дисках. Говорит, что в поворотах "скребет" резиной....хочу резину 265 75 16 на штатный диск говорят ставят.
Так что вот это:
по любому, а там смотреть - нужно ли будет подрезать подкрылок.Для этих колес (31,6"/ширина 10,4") штатный диск все же узковат, хотя конечно влезет. Можно обойтись установкой проставок (перед +20, зад +30), либо поставить лифт пружины, либо и то и другое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых