Жесткость подвески
#1
Отправлено 22 February 2010 - 09:10 PM
Кто имеет опыт смягчения подвески Kyron или что - либо слышал. Очень раздражает грузовая реакция машины, особенно на средних скоростях.
#2
Отправлено 22 February 2010 - 11:09 PM
Коллеги!
Кто имеет опыт смягчения подвески Kyron или что - либо слышал. Очень раздражает грузовая реакция машины, особенно на средних скоростях.
Опыт владения смотрю не большой.
Поезди побольше и все пройдет само сабой.
У меня поначалу поясницу так ломило что я очень вспоминал проданный МАНДЮК.
#3
Отправлено 22 February 2010 - 11:26 PM
Опыт владения смотрю не большой.
Поезди побольше и все пройдет само сабой.
У меня поначалу поясницу так ломило что я очень вспоминал проданный МАНДЮК.
Согласен, легковое прошлое сказывается, а может и не стоит успокаиваться?
Ведь Kyron такие дает возможности для творчества...
Однако темка очень интрересная - даже китайские машины улучшают
http://chinamobil.ru...15efb609bbf94e5
и технически идентичные нашим Актионы
http://www.myssangyo...mp;postcount=58
как интересно к такому ОД отнесутся?
#4
Отправлено 22 February 2010 - 11:45 PM
http://www.myssangyo...read.php?t=8388
#5
Отправлено 23 February 2010 - 12:39 PM
Каждые 5000 протяжка + замена масла + куча описаний борьбы со сверчками и конструктивными недоработками...
Все таки интересует опыт установки например,пневмоподвески, замены амортизаторов и все такое направленное не на задирание авто и увеличение ее проходимых свойств, а приближение к более комфортной езде в наших дорохных реалиях
#7
Отправлено 24 February 2010 - 10:22 AM
Это точно шедевр, век живи , век учись.Господа! настоятельно рекомендую ознакомтся с шедевром по ссылке, очень красиво и с умом написано.
http://www.myssangyo...read.php?t=8388
#8
Отправлено 25 February 2010 - 12:51 PM
http://www.chinamobi...ht=kyron#477139 - это оценка затрат на превращение Дракоши в легковую машинку
кто что по этому поводу скажет???
#9
Отправлено 25 February 2010 - 01:25 PM
Конструктивные проблемы есть, но каждый знал,что брал.
Мы не дождемся отзывов машин на доработки, как у японцев.
#10
Отправлено 25 February 2010 - 02:32 PM
Каждый выбирает то, что хочет, по возможностям конечно.
Конструктивные проблемы есть, но каждый знал,что брал.
Мы не дождемся отзывов машин на доработки, как у японцев.
А как Вам ход Хенде? Которпая прод шумок отозвала 45000 машин из-за плохо закрывающейся двери???
Народ сразщу понял какие машины надо брать не какие то там японки - а правильные корейки, у которых иногда только дверь плохо закрывается, а все остальное в "ажуре"
#11
Отправлено 25 February 2010 - 03:02 PM
#12
Отправлено 25 February 2010 - 03:26 PM
#13
Отправлено 25 February 2010 - 03:34 PM
Для смягчения подвески возил тёщу на дачу на заднем сидении (120 кг!). Она всю дорогу вспоминала "Волгу" мою незабвенную, ну и маму, конечно :biggrin:
Волгу какими словами? Дракоша ей больше понравился или заднее сиденье было просто спецтиальной казнью для любимой тещи???
Маму чью - свою что ли или твою???
#14
Отправлено 25 February 2010 - 03:49 PM
#15
Отправлено 25 February 2010 - 03:56 PM
#16
Отправлено 25 February 2010 - 04:04 PM
Смею заметить, что Волга относится к категории D, так что с плавностью хода на рессорной подвеске мало что сравнится. Ну а про маму...прям не знаю что и сказать...Оставайся лучше в неведении, неиспорченный ты наш кайроноводВолгу какими словами? Дракоша ей больше понравился или заднее сиденье было просто спецтиальной казнью для любимой тещи???
Маму чью - свою что ли или твою???
#17
Отправлено 25 February 2010 - 04:29 PM
Смею заметить, что Волга относится к категории D, так что с плавностью хода на рессорной подвеске мало что сравнится. Ну а про маму...прям не знаю что и сказать...Оставайся лучше в неведении, неиспорченный ты наш кайроновод
У меня о т Волги осталось ттолько одно впечатление - безумный люфт руля (было это в 1993, машине было лет 12-15) ехать было страшно - а вот мягко или нет - не почуствовал. Так ято отнесение Волги к какому - то классу е совсем корректно - это проосто нашемарка почти пятиметровой длниы
Кстати, если я чем - то задел Ваши лучшие чуства- приношу извинения - но ни из одного поста я не понял - Вас устраивает жесткуость Дракоши или Вы бы хотели бы ее уменьшить или, проостите, вы просто делитесь опытом смягчения подвески....
Но обычно загруженные машины (мама или теща на заднем сиденьи, куча багажа) меньшне козлят и мягче себя ведут - иногда даже Газель (не знаю к какому D классу она относится ) при загрузке в полторы тонны очень мягко проходит неровности...
После проезда 1000км сложилось впечатление, что машина размяла косточки - подвеска стала помягче. Тяжести не возил. Ездил по Москве и симф.шоссе.
Проехал полторы тысячи - пока улучшений не заметил
#18
Отправлено 25 February 2010 - 04:34 PM
Проехал полторы тысячи - пока улучшений не заметил
Может быть это я просто привык
#19
Отправлено 26 February 2010 - 09:00 AM
А как Вам ход Хенде? Которпая прод шумок отозвала 45000 машин из-за плохо закрывающейся двери???
Народ сразщу понял какие машины надо брать не какие то там японки - а правильные корейки, у которых иногда только дверь плохо закрывается, а все остальное в "ажуре"
Что по возможности имеем то и получаем.
#20
Отправлено 09 March 2010 - 07:11 PM
ну так как быть с подвеской??? Что нужно менять, для того, что бы стать помягче - аммо, пружины или ставить подушки (пневмо)
При этом при пневмо меня интересует такая весчь - ежели установить по кругу и иметь разные уровни подъема - получается, что при самой низкой посадке - машина будет наиболее мягкой ( а хорошо ли это - на скорости - не станет ли раскачиваться???)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых