Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу кайрон, но есть вопросы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 08:10 AM

Доброго времени суток, форумчане. Начну с того, что посматриваю в сторону кайрона. Тому есть много причин - переехал из Москвы за мкад, сменил деятельность, увеличились пробеги, появилась нужда в автомобиле чуть более проходимом чем имеется и более вместительном. В данный момент передвигаюсь на автомобиле инфинити м35х 2008 года. Машина классная, надежная, но расход 20 литров по городу и огромный налог в это нелегкое время стали обременительными. Посему начал я посматривать в сторону дизельных машин, и один из вариантов - это кайрон. Бюджет в районе 650-700 тысяч. Вроде как за эти деньги реально взять 2011-12 годов машину с АКПП и с не самой пустой комплектацией. Меху нельзя, тк ездить будет еще и супруга. Собственно такая предыстория. Поизучал я форум, но информации такое огромное количество, что я уж решил таки сделать отдельную тему, чтобы возможно было тут напрямую пообщаться и позадавать интересующие меня вопросы(да простят меня руководители ресурса). Проверить при покупке машину толщиномером могу сам, подсоединить сканер в обд разъем тоже(на чтение простых ошибок через сматрфон) ну и через автокод историю посмотреть тоже не проблема, но есть ряд технических моментов и нюансов по автомобилю, которые сразу могут и не проявиться.

 

Первый вопрос касательно двигателя - как часто необходимо менять ГРМ, какие признаки износа этой системы, жрет ли масло, как долго ходят свечи и форсунки.

Второй вопрос - это про кпп. Как ее проверить при покупке(кроме как проехаться на холодной), ну и вообще начитался я про акпп6 тут много всего, что аж грустно как-то стало. Разъясните плиз или дайте ссылку, где почитать сбитую информацию по коробке, чтобы не перечитывать сотни страниц форума.

Третье - эт вопрос по электрике. На что обращать внимание, какие слабые стороны.

Кузов - начитался про крепления кузова(не совсем понимаю что это, тк рамных машин не было). Может есть еще какие-то моменты, куда стоит залезть и посмотреть.

 

Почему кайрон? Да потому что он стоит адекватных денег, предлагает необходимый набор свойств и качеств, которые я хотел бы видеть в автомобиле за имеющуюся сумму денег.

Если у кого-то будет минутка, плиз поотвечайте на мои вопросы ну и может еще какие дельные советы и напутствия датите.

 

Извините, что сумбурно, но уж как есть ибо не писатель )


  • 0

#2 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 July 2016 - 08:19 AM

привод ГРМ на дизеле цепной, надо смотреть при покупке.
При выборе также надо смотреть чтобы форсунки и свечи были смазаны термопастой, или потом не вытащишь.
АКПП лучше искать 5-ступку.
Ну и после приобретения чиповать если ещё не чипованная
  • 0

#3 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 08:24 AM

привод ГРМ на дизеле цепной, надо смотреть при покупке.

Это понятно. Тогда другой вопрос - сколько стоит рем.комплект ГРМа на дизель? И опять же каков сервисный интервал по замене этого узла?

При выборе также надо смотреть чтобы форсунки и свечи были смазаны термопастой, или потом не вытащишь.

это учту, спасибо

АКПП лучше искать 5-ступку.

Вот тут имею вопрос - а в чем принциальное отличие коробок 5 и 6 ступок(ну кроме передачи)? Разные производители, начинка, гидроблок?

Ну и после приобретения чиповать если ещё не чипованная

это понятно...кстати а КПП чипуется?
  • 0

#4 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 July 2016 - 09:32 AM

Это понятно. Тогда другой вопрос - сколько стоит рем.комплект ГРМа на дизель? И опять же каков сервисный интервал по замене этого узла?
это учту, спасибо
Вот тут имею вопрос - а в чем принциальное отличие коробок 5 и 6 ступок(ну кроме передачи)? Разные производители, начинка, гидроблок?
это понятно...кстати а КПП чипуется?

Замена цепи и натяжителей тысяч в 40 получится и это не самая слабая сторона машины, есть проблемы посерьезнее.

Отличие 5 от 6 вот тут например https://www.drive2.ru/l/10531357/

Наша машина не просто так   стоит таких "адекватных денег", если самому не делать, то лучше не брать, а если сам делать будешь-бери не задумывайся, не соскучишься.))


  • 0

#5 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 09:36 AM

Замена цепи и натяжителей тысяч в 40 получится и это не самая слабая сторона машины, есть проблемы посерьезнее.
Отличие 5 от 6 вот тут например https://www.drive2.ru/l/10531357/
Наша машина не просто так   стоит таких "адекватных денег", если самому не делать, то лучше не брать, а если сам делать будешь-бери не задумывайся, не соскучишься.))

что Вы подразумеваете под "делать самому"? коробку чинить?
из темы не совсем понял в чем отличие версий коробок

p.s. так то я и на ДСГ ездил, но сломать не получилось, а оно знаете ли тоже тот еще подарок

Сообщение отредактировал Apofis: 25 July 2016 - 09:36 AM

  • 0

#6 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 July 2016 - 09:43 AM

Коробки 6-нежные и часто ломаются, 5 простые и более менее надежные. 

Делать самому-это комплекс мероприятий проводимых самостоятельно или с помощью друга, желательно безвозмездно, направленных на устранение ВСЕХ детских болезней машины, коих немало, устранение мелких неисправностей и профилактики возможных.


  • 0

#7 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 09:47 AM

Коробки 6-нежные и часто ломаются, 5 простые и более менее надежные. 
Делать самому-это комплекс мероприятий проводимых самостоятельно или с помощью друга, желательно безвозмездно, направленных на устранение ВСЕХ детских болезней машины, коих немало, устранение мелких неисправностей и профилактики возможных.

тут конечно засада, тк с 5ступом как я понял машин свежее 2009 года нету, а там уже пробеги немалые у 99%
  • 0

#8 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 July 2016 - 09:53 AM

тут конечно засада, тк с 5ступом как я понял машин свежее 2009 года нету, а там уже пробеги немалые у 99%

Были ,13 или 14 года ,точно не помню . 5 ст-мерс  , 6-и бтр (австралия )


  • 0

#9 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 July 2016 - 10:02 AM

Были ,13 или 14 года ,точно не помню . 5 ст-мерс  , 6-и бтр (австралия )

по форсункам - вся система требовательна к качеству топлива .


  • 1

#10 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 25 July 2016 - 10:35 AM

При выборе также надо смотреть чтобы форсунки и свечи были смазаны термопастой, или потом не вытащишь.

 

Проще описать то, что в этой машине смотреть не надо. Форсунки на пасте - отличный выбор, но без доставания их никак это не проверить, а рассказать предыдущий владелец может все что угодно (продавая машину из-за того, что форсункам кирдык приходит и точно не мазал). Да и намазанные форсунки - не 100% гарантия беспроблемного вытаскивания, мало кто их каждые 10тык мажет. Сомнительно, что кто-то из продавцов при таком раскладе даст добро на такое "посмотреть".

 

 

...

Извините, что сумбурно, но уж как есть ибо не писатель )

 

 

Смотреть все - хабы, модулятор(ы), ролик с натяжителем, форсунки (обратка), потливость сальников, состояние радиаторов, наличие посторонних звуков, вибраций, дерготни при разгоне, посмотреть, смазывались ли вообще карданные крестовины, меняли ли тросы ручника или это уже предстоит в скором времени новому владельцу и прочее, прочее, прочее. 

Самому, не имея представления об этой машине, можно легко пропустить важные болячки, которые потом будут причинять боль кошельку.

 

А электрика - тут это достаточно беспроблемное по сравнению с другими машинами место, если не считать глюки иммобилайзера и антенны в плавнике


Сообщение отредактировал wizard: 25 July 2016 - 10:36 AM

  • 0

#11 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 July 2016 - 10:39 AM

Дизель б/у-лотерея...ищите 14 год с 5АКПП, но в 700 тысяч вряд ли уложитесь,...ремонт 6АКПП около 120 тысяч. Нежалко-тогда велком! 


  • 0

#12 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 10:46 AM

Дизель б/у-лотерея...ищите 14 год с 5АКПП, но в 700 тысяч вряд ли уложитесь,...ремонт 6АКПП около 120 тысяч. Нежалко-тогда велком!

https://auto.ru/cars...41289093-e160b/
  • 0

#13 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 July 2016 - 12:02 PM

Я имел в виду 14 год..ухоженный дизель этого года с АКПП5 за 700 тысяч никто не отдаст


У самого бензинка с АКПП6...пробег 55 тысяч...все работает...тьфу-тьфу...мое ИМХО, если брать АКПП6, то только бензин, сам бы дизель б/у брал бы с АКПП 5, а лучше-механику


  • 0

#14 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 25 July 2016 - 04:13 PM

Если машина понравилась, надо брать и не париться.

 

У меня 12 года с шестиступкой. Правда пробег всего чуть более полтинника. Ничего сам никогда не делал и проблем не доставляла.

Из непланового за четыре года пока только одно - ролик натяжителя, тьфу-тьфу!

С новья поставил Бинар, ваще песня!  (Свою не продаю! ))

 

А то тут понапишут ща страшилок... Тыщи людей ездят и ничего не знают про слабости АКПП... ))

 

Ну единственно - я бы перед покупкой все-таки заехал на профильный сервис, та же АКПП, форсунки, электрика, состояние кузова и прочее.
И машину лучше искать у единственного хозяина в близкой к максимальной комплектации. Такие люди как правило не насилуют машину.

 

Вообщем одобрямс - хороший выбор. "Столько машины" за такие деньги больше не найдешь. Это правда. (ДО этой у меня была ХС-70)


  • 1

#15 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 25 July 2016 - 04:27 PM

У меня 12 года с шестиступкой. Правда пробег всего чуть более полтинника. Ничего сам никогда не делал и проблем не доставляла.

 

В том и проблема, что авто - лотерея. У меня за 65тык пока только модулятор капитально забарахлил (тьфу-тьфу), а знакомые за это время уже 2 раза топливную чинили. И это машинам по 3 года... Брать 5-6-летку - еще большая лотерея


  • 0

#16 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 04:29 PM

а свапнуть 5ступ вместо 6ступа кто-то пробовал? или это малореально?
  • 0

#17 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 July 2016 - 04:32 PM

а свапнуть 5ступ вместо 6ступа кто-то пробовал? или это малореально?

Ищите машину 14 года и не будет вам геморроя, все остальное-как повезет


  • 0

#18 Apofis

Apofis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Илья

Отправлено 25 July 2016 - 04:33 PM

Ищите машину 14 года и не будет вам геморроя, все остальное-как повезет

не бюджет к сожалению
  • 0

#19 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 July 2016 - 04:35 PM

не бюджет к сожалению

Понимаю, но лучше денег занять, чем потом тоже занимать, но для ремонта


  • 0

#20 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 July 2016 - 04:36 PM

Понимаю, но лучше денег занять, чем потом тоже занимать, но для ремонта

для ремонта всё равно занимать(имхо)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых