Первый вопрос касательно двигателя - как часто необходимо менять ГРМ, какие признаки износа этой системы, жрет ли масло, как долго ходят свечи и форсунки.
ГРМ надежный 200-300 тыс ходит при правильной эксплуатации. Свечи и форсунки ходят столько же как на любом двигателе с системой Коммон рейл, и ходимость этой системы зависит больше от качества топлива(можно проехать и 300тыс км без проблем, а можно заправить плохим топливом на второй день покупки и перебирать топливную не дешевую).
Второй вопрос - это про кпп. Как ее проверить при покупке(кроме как проехаться на холодной), ну и вообще начитался я про акпп6 тут много всего, что аж грустно как-то стало. Разъясните плиз или дайте ссылку, где почитать сбитую информацию по коробке, чтобы не перечитывать сотни страниц форума.
Ресурс акпп6 полная лотерея, проверять её бесполезно, так как отказывает часто внезапно и без видимых причин. http://kyron-clan.ru...я-акпп-6/page-1
Лучше брать акпп5 как советуют выше, с ней проблем по механике единичные случаи, у неё другая проблема была с платой управления(не помню как точно она называется) но замена её не 120-300 тысяч рублей как с акпп6.
Третье - эт вопрос по электрике. На что обращать внимание, какие слабые стороны.
Кузов - начитался про крепления кузова(не совсем понимаю что это, тк рамных машин не было). Может есть еще какие-то моменты, куда стоит залезть и посмотреть.
-По электрике глобальных проблем нет у Кайрона.
-Еще стоит посмотреть номер рамы, если он сгнил, то поставить машину на учет практически не реальная задача(если не сгнил и машина куплена, то сразу после постановки на учет покрыть жирным слоем мовили и проверять его наличие раз в год)
-Крепление кузова к раме если и не заметите криминала при покупке , все исправляется проваркой грибков.(все есть на форуме)
-Еще следует уточнить про усиление переднего моста.(бывали случаи при движении задним ходом с полностью вывернутыми колесами, обрывало кронштейн и пробивало картер коробки)
Сообщение отредактировал bark: 25 July 2016 - 05:32 PM