Перейти к содержимому


Фотография

Зимний (winter), летний режим АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2010 - 05:52 AM

У меня два режима и два положения. Стандарт и Винтер. Езжу всегда только на стандарте.
  • 0

#22 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 25 February 2010 - 08:28 AM

Зимний режим отличается от стандартного только тем, что АКПП не переключается ниже 2 передачи. И начало движения тоже идет со второй передачи. Зимой, когда скользкая дорога или покрытие присыпано сухим снегом, очень полезная штука. Дело в том, что на 2-й передаче крутящий момент на колеса значительно ниже, что не позволяет ведущим колесам пробуксовывать, отьрасывая задок в право или лево, что чревато юзовым разворотом машины и "поцелуями" с машинами, стоящими на соседних полосах. Нагрузка на двигатель и трансмиссию, конечно, больше, но разработчики зимненого режима полагали, что в таких условиях никто не будет с места давить педаль в пол. Летом, само собой, зимний режим не нужен.
  • 0

#23 dgonik5

dgonik5

    заклинатель гадюк

  • Член Кайрон клана
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Речной вокзал

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2010 - 08:46 AM

А у меня на переключателе написано W и P. C зимним режимом понятно, а что за P- режим? Во всех инструкциях про S, а у меня P. :dolf_ru_042: Типа Prostoi?


И у меня также
  • 0

#24 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 February 2010 - 08:59 AM

И у меня также

все ответы в теме уже даны - читайте внимательно - http://kyron-clan.ru...m...ost&p=26694

Успехов
  • 0

#25 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 February 2010 - 11:37 AM

все ответы в теме уже даны - читайте внимательно - http://kyron-clan.ru...m...ost&p=26694

Успехов

Причем даны уже даже в этой теме
  • 0

#26 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2010 - 01:49 PM

С "W" разобрались. Уточнял и проверял, работает только при трогании с места.
  • 0

#27 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 15 November 2011 - 07:38 AM

почему-то на зимнем режиме при трогании сначала ощущается рывок, типа жесткого включения передачи, а на стандартном - всё плавно происходит, мне кажется, что это не типично. Кто как думает???
  • 0

#28 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 November 2011 - 07:20 AM

...добавлю: ощущается удар в заднем мосту при включении "D", не в коробке
  • 1

#29 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 January 2012 - 01:09 PM

Заметил вот, что, когда, после долгой стоянки, в мороз, трогаешься с места, АКПП долго не переключает передачу. Двигатель крутится до 3 тысяч оборотов, затем, через какое-то время (около минуты), переключения происходят нормально. Попробовал переключить в ручном режиме - переключилась передача сразу, с толчком со стороны заднего моста.

Машину грею до момента, когда стрелка температуры доходит до второго деления. Перед поездкой провожу рычаг АКПП по всем положениям.

Почему так происходит ? У кого-то есть такие особенности ?
  • 0

#30 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 January 2012 - 02:02 PM

масла загустевшие, подшипники задубевшие --->>> сопротивление качению сильное, вот оно и переключает на повышенных оборотах. у меня тоже по началу до 2 тыков крутит
  • 0

#31 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 January 2012 - 02:55 PM

Машину грею до момента, когда стрелка температуры доходит до второго деления. Перед поездкой провожу рычаг АКПП по всем положениям.
Почему так происходит ? У кого-то есть такие особенности ?

Аналогичная ситуация,происходит тоже самое.
  • 0

#32 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 20 January 2012 - 03:06 PM

В зимнем режиме попробуйте поездить, коробка трогается со второй передачи, может поможет.
Изображение
  • 2

#33 Владимир Л

Владимир Л

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Продам катализатор со своего кайрона

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 January 2012 - 03:13 PM

.... когда, после долгой стоянки, в мороз, трогаешься с места, АКПП долго не переключает передачу. Двигатель крутится до 3 тысяч оборотов, затем, через какое-то время (около минуты), переключения происходят нормально.....


Тоже самое происходит. Меня этот вопрос тоже мучал.
  • 0

#34 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 January 2012 - 03:49 PM

а меня не мучал! третия машинка с акпп! везде так! если денег не жалко , можете масло по круче залить!
  • 0

#35 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 January 2012 - 03:51 PM

В зимнем режиме попробуйте поездить, коробка трогается со второй передачи, может поможет.
Изображение

Пробовал,мне не помогает! Одно успокоило,что это у всех так.
  • 0

#36 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 January 2012 - 04:02 PM

баян. обсуждалось не раз. замена масла не всегда помогает. коробка прогревается и все ок становится. забейте. если по каждой такой мелочи начнете искать псевдопричину, то машину быстро продадите. хотя может это доставляет удовольствие.
  • 1

#37 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 20 January 2012 - 05:11 PM

О! Баааашое спасибо! Успокоилсо!
  • 0

#38 faraon

faraon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Lvbnhbq

Отправлено 20 January 2012 - 05:26 PM

Перед началом движения постоять секунд 30 на тормозе со включеной передачей(например вперед), за тем переключиться на заднюю и постоять секунд 30. Насос погонит масло по коробке, оно станет более жидкое и передачи будут переключаться раньше. А в принципе это не столь важно, првда если мороз не -30 гр.
  • 0

#39 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2012 - 03:03 PM

в последнее время в пробках, АКПП ставлю в "W"(winter-зимний) режим, считаю что АКПП делает меньше переключений, т.к. исключается переключение с 1ой на 2ю-, насколько я прав?
  • 0

#40 ***ES***

***ES***

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 July 2012 - 09:18 AM

Я пробовал, но у меня начинает жрать больше топлива. Я ещё зимой от "зимнего" режима отказался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых