Зимний (winter), летний режим АКПП
#21
Отправлено 25 February 2010 - 05:52 AM
#22
Отправлено 25 February 2010 - 08:28 AM
#23
Отправлено 25 February 2010 - 08:46 AM
А у меня на переключателе написано W и P. C зимним режимом понятно, а что за P- режим? Во всех инструкциях про S, а у меня P. Типа Prostoi?
И у меня также
#24
Отправлено 25 February 2010 - 08:59 AM
все ответы в теме уже даны - читайте внимательно - http://kyron-clan.ru...m...ost&p=26694И у меня также
Успехов
#25
Отправлено 25 February 2010 - 11:37 AM
Причем даны уже даже в этой темевсе ответы в теме уже даны - читайте внимательно - http://kyron-clan.ru...m...ost&p=26694
Успехов
#26
Отправлено 25 February 2010 - 01:49 PM
#27
Отправлено 15 November 2011 - 07:38 AM
#28
Отправлено 16 November 2011 - 07:20 AM
#29
Отправлено 20 January 2012 - 01:09 PM
Машину грею до момента, когда стрелка температуры доходит до второго деления. Перед поездкой провожу рычаг АКПП по всем положениям.
Почему так происходит ? У кого-то есть такие особенности ?
#30
Отправлено 20 January 2012 - 02:02 PM
#31
Отправлено 20 January 2012 - 02:55 PM
Аналогичная ситуация,происходит тоже самое.Машину грею до момента, когда стрелка температуры доходит до второго деления. Перед поездкой провожу рычаг АКПП по всем положениям.
Почему так происходит ? У кого-то есть такие особенности ?
#33
Отправлено 20 January 2012 - 03:13 PM
.... когда, после долгой стоянки, в мороз, трогаешься с места, АКПП долго не переключает передачу. Двигатель крутится до 3 тысяч оборотов, затем, через какое-то время (около минуты), переключения происходят нормально.....
Тоже самое происходит. Меня этот вопрос тоже мучал.
#34
Отправлено 20 January 2012 - 03:49 PM
#36
Отправлено 20 January 2012 - 04:02 PM
#37
Отправлено 20 January 2012 - 05:11 PM
#38
Отправлено 20 January 2012 - 05:26 PM
#39
Отправлено 11 July 2012 - 03:03 PM
#40
Отправлено 12 July 2012 - 09:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых