периодически раскручиваю до 5-5,5 без проблем
Кто как крутит и жмет бензинку ))
#21
Отправлено 16 August 2016 - 05:08 PM
#22
Отправлено 16 August 2016 - 05:43 PM
Еще раздражает что 1я, 2я крутятся до ~4700 об\мин, 3я до 5000. В режиме газ в пол. Выше не крутится почему-то...
#23
Отправлено 16 August 2016 - 08:10 PM
#24
Отправлено 16 August 2016 - 08:17 PM
Нейтраль не использую никогда. Торможу передачами и летом и зимой. Стопари вообще редко вспыхивают.
Какого года Кайон, какая прошивка?
У меня очень слабо тормозит двигатель, притормаживаю всегда.
#25
Отправлено 16 August 2016 - 08:31 PM
#26
Отправлено 16 August 2016 - 08:36 PM
2010. Прошивка заводская. Ну естественно правая нога зимой всегда притормаживает, а левая работает на сцеплении. Прошу учесть, что зимой у меня лед и снег и езжу только на полном приводе (вплоть до 150 км/ч). Летом, по серпантинам федералки в сторону Сочи и тп дорогах мотор раскручивается в режиме торможения до 3500 - ни сколько не напрягает. Там сразу видно по стопарям - у кого акпп, а кто прсто ездить не умеет (разгон, торможение, разгон, торможение).
Спасибо, у меня так же, под горку раскручивается и до 4000, но тормозит слабовато, приходиться притормаживать
#27
Отправлено 16 August 2016 - 09:22 PM
#28
Отправлено 17 August 2016 - 01:37 AM
Подтверждаю,доместик помогает сильно тормозить двиглом
#29
Отправлено 17 August 2016 - 05:30 AM
периодически раскручиваю до 5-5,5 без проблем
Еще раздражает что 1я, 2я крутятся до ~4700 об\мин, 3я до 5000. В режиме газ в пол. Выше не крутится почему-то...
Хренасе, гонщики... )
Это в каких ситуациях вы так крутите до 5000?
Сообщение отредактировал Олег03: 17 August 2016 - 05:31 AM
#30
Отправлено 17 August 2016 - 05:33 AM
Хренасе, гонщики... )
Это в каких ситуациях вы так крутите до 5000?
ну в основном на больших тапках когда, а в чем проблема-то, до красной зоны не доходит
#31
Отправлено 17 August 2016 - 05:41 AM
Хренасе, гонщики... )
Это в каких ситуациях вы так крутите до 5000?
Поясню. Селектор АКПП в положении Drive, режим Normal или Power, без разницы. Педаль утоплена в пол. Переключения 1->2, 2->3 происходят на ~4700 об\мин, переключение 3->4 на ~5000. Почему коробка не дает движку крутиться до 5500 (макс мощность)?
В каких ситуациях? Обгон на трассе, старт с перекрестка, когда надо на короткой дистанции опередить соседнюю машину, чтобы выполнить перестроение и занять ряд, например.
#32
Отправлено 17 August 2016 - 05:55 AM
Поясню. Селектор АКПП в положении Drive, режим Normal или Power...
Получается у тебя 4ст АКПП?
#33
Отправлено 17 August 2016 - 05:57 AM
Получается у тебя 4ст АКПП?
Да, я же писал на предыдущей странице
#34
Отправлено 17 August 2016 - 04:20 PM
Еще раздражает что 1я, 2я крутятся до ~4700 об\мин, 3я до 5000. В режиме газ в пол. Выше не крутится почему-то...
Не совсем понятно, на 5000 отсечка или просто больше не крутит ?
АКПП 6, с места педаль в пол - на 2 п. - 5600, 80 км. ч. Если разгонятся с 90 км. ч. последующие переключения не выше 5000.
#35
Отправлено 17 August 2016 - 05:42 PM
Не совсем понятно, на 5000 отсечка или просто больше не крутит ?
АКПП 6, с места педаль в пол - на 2 п. - 5600, 80 км. ч. Если разгонятся с 90 км. ч. последующие переключения не выше 5000.
Просто больше не крутит, переключает на следующую. Ограничивать передачу (селектор в "1", "2" или "3") и крутить до отсечки я не пробовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых