
заказ товаров на али экспресс
#281
Отправлено 12 December 2017 - 02:34 PM
#282
Отправлено 12 December 2017 - 02:46 PM
Добрый день. Что-то не могу понять и разобраться с новым таможенным нововедением. У меня на али заказаны 5 посылок и вдруг вводят непонятный закон об указания ИНН. Таможня завалена посылками и без ИНН не доставляют до адресата. Как будет дальше? Как ещё заказывать товары? Куда вносить свой ИНН?
Если посылка идет обычной почтой, то ИНН не нужен.
Если же через доставка идет через курьерскую службу, те сами обычно связываются, когда им надо получить какие-либо сведения про получателя.
#283
Отправлено 12 December 2017 - 03:17 PM
Насколько мне известно, если заказ закрыть, то останется только ждать. А вот если до закрытия открыть спор, подождать его решения, то будет возврат денег, а товар все ещё потом может дойти. Но после получения лучше заплатить таки ещё раз, чтобы русских кидалами не считали.У меня два дня осталось продленного срока доставки,если я щас закрою ,возврат суммы,заказ дойдет если он идет? Его могут вернуть отправителю? Где то я такое слышал,не уверен про али..или он если идет и не потерялсся то придет? Есть подвох?
И таможня еще непонятно,может ооссиян в очередной раз решили в открытую кинуть? Выставить на баблишко,?
#284
Отправлено 12 December 2017 - 04:04 PM
Будет обсуждение новых правил пересылки
Наверное кто-то туда придет как водится по этой теме из знающих лиц
#285
Отправлено 12 December 2017 - 04:47 PM
#286
Отправлено 12 December 2017 - 05:19 PM
привет, Санёк! Этот Артем Соколов на ОРТ ничего чёткого не сказал и меня не успокоил.Игорь67-привет.Али с 17 декабря на сайте и приложении Али при заказе вводит новую графу-ИНН,а пока,как подсказали выше, курьерская служба связывается с получателем и просит уточнить данные(со мной связывались).
#287
Отправлено 12 December 2017 - 05:37 PM
"Согласно последней информации об изменениях в правилах таможенного оформления посылок на территории России стало известно, что обязательное указание ИНН и ссылки на товар коснется только 5 компаний-перевозчиков.
Новые правила затронули следующие почтовые службы: DPD, Pony Express, DHL Express, SPSR Express, UPS. Важно отметить, что «Почта России» и все прочие компании продолжат оформлять почтовые отправления по старым условиям.
Решение провести эксперимент с обязательным указанием ИНН получателя и ссылки на товар объясняется Федеральной таможенной службой тем, что таким образом они хотят снизить риски ввоза всевозможных товаров на подставных лиц.
Если ваша посылка c Алиэкспресс доставляется одной из вышеупомянутых 5-ти компаний, вы можете связаться с их техподдержкой для того, чтобы проконсультироваться о пути решения проблемы. А также узнать, как указать ИНН и ссылку на товар, чтобы заказы были выпущены таможней."
#288
Отправлено 12 December 2017 - 05:40 PM
«Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 предусматривает представление таможенным представителем в таможенный орган реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя, и его ИНН. Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца».
http://www.consultan...b1ddafdaddf518/
Мое ИМХО aliexpress стало большой китайской ДОРОГОЙ помойкой!
#289
Отправлено 12 December 2017 - 05:55 PM
09.12.17 г. Заказал 5 посылок. Вот и проверим.
#290
Отправлено 12 December 2017 - 05:57 PM
Вот только вопрос в том, что раньше таможне было трудно сопоставить покупателя с налогоплательщиком, а теперь с указанием ИНН работа упростилась.
#291
Отправлено 12 December 2017 - 06:04 PM
Насколько мне известно, если заказ закрыть, то останется только ждать. А вот если до закрытия открыть спор, подождать его решения, то будет возврат денег, а товар все ещё потом может дойти. Но после получения лучше заплатить таки ещё раз, чтобы русских кидалами не считали.
С какого перепугу платить еще раз даже если дошло? Это не кидалово, а ПРАВИЛА, если продаван не уложился в "on-time delivery" это сугубо его личные проблемы.
Мое ИМХО aliexpress стало большой китайской ДОРОГОЙ помойкой!
Ровно с того момента как али стал на русском языке, начал принимать рубли и туда повалили все кому не лень )))
#292
Отправлено 12 December 2017 - 06:16 PM
С какого перепугу платить еще раз даже если дошло? Это не кидалово, а ПРАВИЛА, если продаван не уложился в "on-time delivery" это сугубо его личные проблемы.
Ну хорошо, не уложился, вернул вам деньги, значит товар его. Можно вернуть обратно за его счет, или заплатить за него, если он все еще нужен. Что-то я не слышал про правило на Али - товар в срок или бесплатно.
#293
Отправлено 12 December 2017 - 06:35 PM
Что вы спорите, каждый сам решает для себя как поступать - и одни правы, кто возвращает деньги и другие, кто берет деньги и товар оставляет у себя.Ну хорошо, не уложился, вернул вам деньги, значит товар его. Можно вернуть обратно за его счет, или заплатить за него, если он все еще нужен. Что-то я не слышал про правило на Али - товар в срок или бесплатно.
Один продавец отказался принимать деньги, сказал, что это компенсация за просрочку.
Если посылка отслеживается, то продавец узнает, что вы получили товар и поставит минус в "вашу карму" - рейтинг.
#294
Отправлено 12 December 2017 - 06:40 PM
#295
Отправлено 12 December 2017 - 06:48 PM
Что вы спорите, каждый сам решает для себя как поступать - и одни правы, кто возвращает деньги и другие, кто берет деньги и товар оставляет у себя.
Один продавец отказался принимать деньги, сказал, что это компенсация за просрочку.
Если посылка отслеживается, то продавец узнает, что вы получили товар и поставит минус в "вашу карму" - рейтинг.
Китаецы не дураки и посылки они страхуют, они свое получают, а ТЫ НЕТ. Тратишь время на споры, и.т.д. , когда твои деньги прокручиваются в большой китайской экономике.)))
#296
Отправлено 12 December 2017 - 07:19 PM
Ну хорошо, не уложился, вернул вам деньги, значит товар его. Можно вернуть обратно за его счет, или заплатить за него, если он все еще нужен. Что-то я не слышал про правило на Али - товар в срок или бесплатно.
Да можно, но не не забывайте что, (уже ответили выше..) со страховкой у них двойной профит )))
Таким образом ваша повторная оплата становится благодарностью за просрочку.
Сообщение отредактировал Deadulick: 12 December 2017 - 07:22 PM
#297
Отправлено 12 December 2017 - 07:25 PM
Да можно, но не не забывайте что, (уже ответили выше..) со страховкой у них двойной профит )))
Вы думаете, китайские страховые такие наивные, что выплатят страховку при наличии трэка, по которому видно что покупатель посылку получил, пусть и с опозданием? Что-то я сильно сомневаюсь. В противном случае с нашей таможней и почтовыми службами продавцам можно вместо реальной торговли отправлять виртуальные посылки, и зарабатывать на страховых случаях))
#299
Отправлено 12 December 2017 - 07:35 PM
Вы думаете, китайские страховые такие наивные, что выплатят страховку при наличии трэка, по которому видно что покупатель посылку получил, пусть и с опозданием? Что-то я сильно сомневаюсь. В противном случае с нашей таможней и почтовыми службами продавцам можно вместо реальной торговли отправлять виртуальные посылки, и зарабатывать на страховых случаях))
Нет, я говорю только о том что китайцы, при возможности, никогда не упустят своей выгоды.
#300
Отправлено 12 December 2017 - 08:33 PM
https://ru.aliexpres...9999.277.2GBUsN
форсунки за 12800 )
что так дорого? ) https://ru.aliexpres...9999.279.s8uinA
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)