Машину хочется, не знаю что выбрать.Эксплорер 2009 года 4,0л или патфайндер 11 года акп.Патфайндер был поэтому смотрю в сторону эксплорера.Кто что скажет посоветуйте.....Расход топлива сильно не интересует .Живу в деревне,пробеги менее 10 тыс км в год.полный привод тоже не сильно нужен.Боюсь не сильно ли ломучий он.

Что выбрать эксплорер или патфайндер?
#1
Отправлено 24 September 2016 - 06:40 PM
#2
Отправлено 24 September 2016 - 07:28 PM
Шикарная машина.
Комфорт, остальное - приложение.
Патик с ней рядом не стоял...
Хотел, курил все отзывы, взял опять Кайрон.
Погуглите форд эксплорер 4.0 2009 отзывы
#3
Отправлено 24 September 2016 - 08:08 PM
Шикарная машина.
Комфорт, остальное - приложение.
Патик с ней рядом не стоял...
Хотел, курил все отзывы, взял опять Кайрон.
Погуглите форд эксплорер 4.0 2009 отзывы
Полностью согласен, у брата был такой форд тока с двигателем 4,6, 4,0 мотор говорил менее надежный. Расход от 16 до 25 как тапку топить,на круизе по прямой часть цилиндров отключаются. Если руки не из опы ,ремонтировать самому можно все.
#4
Отправлено 25 September 2016 - 04:10 AM
Я, блин, как соберусь на какую-нть путную машину настроиться, обязательно облом.
Собирался Патруль, выпустили новый - какой-то невнятный рыхлый батон, "обильного питания" (так патологоанатомы пишут в карте при вскрытии жмуров...);
То же - с Эксплорером, нынешний Экс-пузотёр похож стоптанный кроссовок, на Инфинити смахивает, как будто слон наступил не до конца;
Джип (был у меня Гранд 5.9 LTD) - то же самое, нынче большой приплюснутый, с маненькими узкими глазками...
Список можно продолжать.
Так что, Эксплорер, - очень хороший вариант.
#5
Отправлено 25 September 2016 - 08:17 AM
#6
Отправлено 25 September 2016 - 10:47 AM
Если тачка с америки пригнана даже рассматривать не стал бы
#7
Отправлено 25 September 2016 - 12:32 PM
В двигатель лили самую дешевую минералку?
#8
Отправлено 25 September 2016 - 01:20 PM
Я бы обе машины не взял, налогу на него будет много и расход большой !
#9
Отправлено 25 September 2016 - 01:56 PM
В свое время колебался в выборе между Кайроном в максималке и Пасфайндером. Обе бибики , естественно, с салона, новые. В 2008 году разница в цене между ними у нас в Волгограде всего 180 тыс. была. "Пафик" шел тогда испанской сборки. Штудировал форумы. По "Пафику" нареканий было очень много, особенно по сборке, покраске. Ругали его и за жесткость хода и др. Да и в гараж мой по размерам он с трудом бы умещался. Выбрал Кирюху, хотя возможность взять "Пафика" была. А тут еще "Пафик" б/у...
#10
Отправлено 25 September 2016 - 02:24 PM
У тов Янычар был месяцев немного експлорер, быстро его скинул. Говорил комфорт хороший, но авто для асфальта. Можно у него подробнее спросить.
#11
Отправлено 25 September 2016 - 03:53 PM
#12
Отправлено 25 September 2016 - 05:42 PM
Эксплорер для меня темная лошадка.По патфайндеру особых нареканий не было продал на 90 тыс км.В оъявлении написал:подвеска гремит,шрусы хрустят.Даже фотографии не было забрали через два дня на 100 рублей дешевле чем средние цены были на авто ру.(машина была после некачественного ремонта-начал подгнивать порог.)Да и уже хотелось другую машину с более просторным салоном(пежо боксер с низкой крышей).И патфайндер и пежо нехрена не греются зимой в моей местности(городок 7 км от края до края).Ставил вебасту на ниссан так она в минус 29 вебаста не запускалась.На пежо вообще левое крыло загорелось от вебасты даже лопнула противотуманка от нагрева.Клапан ЭГР на пежо менял два раза по гарантии из за недогрева двигателя.Кстати пежо боксер едет лучше чем патфайндер и кайрон вместе взятые.после снегопада снег толкает как бульдозер(резина пилигрим от уаза 235*75*15).Думаю с бензином проблем будет меньше.И сейчас на кайроне пока из деревни выезжаю салон уже теплый.Вот только эксплорер продукт американский какие с ним проблемы могут быть не знаю.Да и вслучае продажи в моих краях наверно караул.
#13
Отправлено 25 September 2016 - 05:50 PM
Кстати летом купил тягач американский Вольво VNL 670 2003 года пробег 1.650.000 км двигатель даже не вскрывался.Покупал под водителя ныл что надо такую машину.Коробка без синхронизаторов на ходу переключается без сцепления.Первые две недели водитель привыкал.По дороге останавливался-пар выпускал.
#14
Отправлено 25 September 2016 - 06:57 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 25 September 2016 - 06:58 PM
#15
Отправлено 25 September 2016 - 07:34 PM
В те годы американцы имели вес на рынке авто.Патфайндер 4,0 и был сделан как альтернатива америке.Как китайские авто.
#16
Отправлено 25 September 2016 - 09:20 PM
#17
Отправлено 26 September 2016 - 06:58 PM
В патфайндере панель тоже жесткая в каких то пупырышках не напоминающих кожу.В это же время имел тагер 3,2 панель и обшивка дверей били мягкие и напоминали кожу.Мотор ,акп и подвеска у патфайндера хорошие.Пришлось избавится в 11 году от патфайндера.Машина была отдана жене после покупки тагера.Кроме нее ездил еще ее брат возил тещу(мою) по каким то делам хер знает куда,возил баки от камаза.То говорит тренажер привезти надо из ярославля в мантурово.Короче намотали 90 тыс км ,подвеска развалилась и я им лавочку прикрыл(продал)....А если машину не давать так теща обижалась-мы ж семья.Поэтому патфайндер как то не прижился.
#18
Отправлено 26 September 2016 - 07:04 PM
Эксплорер хвалят, про Патик говорят, что нормально.
#19
Отправлено 26 September 2016 - 07:18 PM
Эксплорер с пробегом до сотни на сегодня вижу только один в атц Москва,совет не покупать там услышал.Большого страха перед разводами нет если брать машину в кредит в банках своей костромской обл.Договор они могут прислать по интернету и оформлять стал в банке в костроме.Другое дело они хотят об...ть то они на это не пойдут.По этой схеме брал две фуры в кредит прямо у себя в мантурово,машины получал одну в кирове другую в нн.Почему так-банк не пропустит залоговую или кредитную машину.Плюс каско у нас дешевле, на бу машину можно сторговатся.
#20
Отправлено 26 September 2016 - 07:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых