Здравствуйте Уважаемы соклубники!
Получатель посылки из Екатеринбурга это я!
После переписки в личке и звонков по телефону, Кот Бегемот, дальше читать Продавец озвучил цену: это 4000 руб за
кронштейн и 400 рублей за пересылку. Он настоял на почте России, так как в его городе нет Т.К.
Я и сам отправлял детали и получал их, но с почтой России никогда дел не имел, понадеялся на Продавца, так как с его слов с ней он работал не раз.
Когда я отправлял свои детали Т.К., я всегда оценивал как продавец на сумму полученную
мною от покупателя, то есть на цену продажи. Так же поступали и продавцы в отношении меня.
В случае если товар терялся, что было только единожды, мы получали страховку и возвращали
покупателю заплатившему за деталь. Этим снимались все спорные вопросы, так как не покупатель не продавец не был виновен в пропаже.
Продавец берет 400 рублей за отправку и страхует всего на сто рублей, значит остальные риски он берет на себя, если другое не обговаривалось, а другое не обговаривалось.
Вообще по чеку оплата была 330 рублей, если бы он застраховал даже на оставшиеся 70 рублей,
это было бы половину суммы (2000 рублей), для полного страхования, надо было оплатить всего
120 рублей, неужели вы думаете, что покупатель выслав 400 рублей на доставку, пожалел бы еще
50 рублей, этим были бы сняты все споры.
Некоторые говорят, что покупатель пожалел денег на страховку, как он мог пожалеть, покупатель не оплачивал доставку, и тем более как мы выяснили разница была всего в 50 рублей, для страховки на полную стоимость. Покупатель всегда страховал и отвечал за сумму которую получил, поэтому надеялся, что к нему отнесутся так же.
Даже Али Экспрес отвечает за доставку, хотя тоже работает по предоплате, это китаезы, а здесь
был СОКЛУБНИК!
Поэтому считаю справедливым, вернуть покупателю деньги за товар в полном объеме, но покупатель идет на компромисс и достаточно половину суммы, 2200 рублей.
Продавец после пропажи посылки, выложил на сайте вот такое предупреждение:» Внимание: При отправке ремонтных кронштейнов в регионы Почтой России, я не несу ответственности за сохранность бандероли в почтовых отделениях, сортировочных пунктах и транспорте.»
Не нужно это предупреждение, надо просто страховать посылку, покупателю будет не очень накладно лишних всего 50 рублей, для того что бы не возникало таких тем.