Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3401 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 07:45 PM

А у меня стоят и работают, однако... :unknw:

Нужно было просто вставить втулку...

На сайте (на который Вы ссылались сами чуть выше) указано, что они для Рекстона...


Спасибо.

Пилять!!!!
Ф16мм это сайлентблок без мет втулки!
Как и в волговские и от труперы мы покупает втулки металлические от уаза или ваза.

В красных просто втулки сразу запрессованы.

О дайте мне сил и терпения...


Алексей, не надо нервов :)
Просто информация идет кусками, очень разрознено и с кучей комментов, которые больше путают чем вносят ясность.
  • 0

#3402 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 26 January 2014 - 07:53 PM

О дайте мне сил и терпения...

тебе зачтется)
  • 0

#3403 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2014 - 08:09 PM

А потому что на рекстону втулки не нужны.
Там диагонально амортизаторы крепятся к мосту.
  • 1

#3404 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 January 2014 - 04:10 AM

Как  всегда зафлудили тему советами аквариумистов, айтишников и пенсионеров от гинекологии.
Для  начала надо ознакомиться с расценками на замену задних амортизаторов. Откуда вылезла цена в 5000руб,  непонятно. Для Северодвинска красная цена будет от 1000руб до 1500руб, учитывая наценку за джип. Замена не сложнее чем на ВАЗ 2101. Одну гайку сверху и один болт с гайкой снизу. Без учета того, что нижний болт уже отвязан при замене пружин и работу можно делать одновременно с заменой задних пружин, если считать и экономить.
Как писал товарищ  военнослужащий, проблем с финансами в объеме замены пружин у него нет и  навязывать ему шнягу(набор запчастей колхозника) за 6000руб не надо. Правильное решение!  
При пробеге в 95000км и плохих дорогах надо быть готовым к замене амортизаторов по кругу.
Замена передних, одна и та же работа по замене передних пружин.
По задним,  Волга, дешевле не бывает, не нравится Волга, тогда оригинал.
По КОНИ, отличные амортизаторы, но надо в них хорошо разбираться. Лучшие из них для гражданского использования, это FSD, но на Кайрон не выпускают, ЗАБЫТЬ.

Сообщение отредактировал Niky: 27 January 2014 - 04:13 AM

  • 1

#3405 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 January 2014 - 07:08 AM

Как  всегда зафлудили тему советами аквариумистов, айтишников и пенсионеров от гинекологии.
Для  начала надо ознакомиться с расценками на замену задних амортизаторов. Откуда вылезла цена в 5000руб,  непонятно. Для Северодвинска красная цена будет от 1000руб до 1500руб, учитывая наценку за джип. Замена не сложнее чем на ВАЗ 2101. Одну гайку сверху и один болт с гайкой снизу. Без учета того, что нижний болт уже отвязан при замене пружин и работу можно делать одновременно с заменой задних пружин, если считать и экономить.
Как писал товарищ  военнослужащий, проблем с финансами в объеме замены пружин у него нет и  навязывать ему шнягу(набор запчастей колхозника) за 6000руб не надо. Правильное решение!  
При пробеге в 95000км и плохих дорогах надо быть готовым к замене амортизаторов по кругу.
Замена передних, одна и та же работа по замене передних пружин.
По задним,  Волга, дешевле не бывает, не нравится Волга, тогда оригинал.
По КОНИ, отличные амортизаторы, но надо в них хорошо разбираться. Лучшие из них для гражданского использования, это FSD, но на Кайрон не выпускают, ЗАБЫТЬ.

Николай, зафлудили, бывает. Кстати на Ваши пружины в данной теме никто не "наезжал", просто попытались объяснить человеку порядок цен на работу по замене пружин и аммортизаторов, не более того.
"Колхозники" копают свю тему :)
  • 1

#3406 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2014 - 08:32 AM

Как всегда зафлудили тему советами аквариумистов, айтишников и пенсионеров от гинекологии.
...

Заранее извиняюсь за флуд, но я все-таки попросил бы Вас быть более сдержанным в выражениях :acute:, а то не понятно кому это адресовано :dont:
  • 1

#3407 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2014 - 11:20 AM

По задним, Волга, дешевле не бывает, не нравится Волга, тогда оригинал.
По КОНИ, отличные амортизаторы, но надо в них хорошо разбираться. Лучшие из них для гражданского использования, это FSD, но на Кайрон не выпускают, ЗАБЫТЬ.

сзади на кайрон и рекстон становятся и отлично работают задние амы от 124 мерса. если не сильно лифтовать.
на кайроне у меня стоят 3 года, на рекстоне год. работают намного лучше родных.
если покупать неоригинал (у меня монро) то цены вполне демократические за качественные амы.
  • 0

#3408 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2014 - 11:23 AM

сзади на кайрон и рекстон становятся и отлично работают задние амы от 124 мерса. если не сильно лифтовать.
на кайроне у меня стоят 3 года, на рекстоне год. работают намного лучше родных.
если покупать неоригинал (у меня монро) то цены вполне демократические за качественные амы.

Номерочек плиз
  • 0

#3409 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 11:32 AM

"пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого."
что айтишник не так написал???
фпень... стараешься помочь, подсказываешь, так один тебя троллем назовет, а другой профаном. хорошие люди у нас, добрые, отзывчивые...
  • 0

#3410 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2014 - 11:56 AM

Как всегда зафлудили тему советами аквариумистов, айтишников и пенсионеров от гинекологии.
Для начала надо ознакомиться с расценками на замену задних амортизаторов. Откуда вылезла цена в 5000руб, непонятно. Для Северодвинска красная цена будет от 1000руб до 1500руб, учитывая наценку за джип. Замена не сложнее чем на ВАЗ 2101. Одну гайку сверху и один болт с гайкой снизу. Без учета того, что нижний болт уже отвязан при замене пружин и работу можно делать одновременно с заменой задних пружин, если считать и экономить.
Как писал товарищ военнослужащий, проблем с финансами в объеме замены пружин у него нет и навязывать ему шнягу(набор запчастей колхозника) за 6000руб не надо. Правильное решение!
При пробеге в 95000км и плохих дорогах надо быть готовым к замене амортизаторов по кругу.
Замена передних, одна и та же работа по замене передних пружин.
По задним, Волга, дешевле не бывает, не нравится Волга, тогда оригинал.
По КОНИ, отличные амортизаторы, но надо в них хорошо разбираться. Лучшие из них для гражданского использования, это FSD, но на Кайрон не выпускают, ЗАБЫТЬ.

Извините за флуд. Но Ваши посты, Николай, читать становится неприятно. Хамское отношение к участникам форум, даже быдловатое.
  • 0

#3411 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2014 - 12:02 PM

"пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого."
что айтишник не так написал???
фпень... стараешься помочь, подсказываешь, так один тебя троллем назовет, а другой профаном. хорошие люди у нас, добрые, отзывчивые...


Не, это Николай у нас только такой, остальные - Д,Артаньяны.
  • 0

#3412 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 27 January 2014 - 12:13 PM

Поменял пружины, поставил от Ники, машинка стала повыше, клевки и раскачка вроде поменьше, но пока некуда ездить было, так что выводы делать рановато. А так то сейчас думаю то-ли я не замечал, то-ли это сейчас началось, но при трогании откуда-то в начале движения появляется вибрация и рывки, а как чуть скорость набрал, так всё ок, что это может быть?
  • 0

#3413 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 12:19 PM

Поменял пружины, поставил от Ники, машинка стала повыше, клевки и раскачка вроде поменьше, но пока некуда ездить было, так что выводы делать рановато. А так то сейчас думаю то-ли я не замечал, то-ли это сейчас началось, но при трогании откуда-то в начале движения появляется вибрация и рывки, а как чуть скорость набрал, так всё ок, что это может быть?

Игорь, сколько от ступицы до арки получилось сзади?
  • 0

#3414 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2014 - 12:25 PM

Номерочек плиз

monroe 43071. нижние втулки надо перепрессовать.
на кайроне и рексe xdi, надо снять отбойники со штоков. на рексе xvt отбойники надо укоротить на 2 см.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 27 January 2014 - 12:26 PM

  • 0

#3415 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2014 - 12:29 PM

спасибо
  • 0

#3416 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 12:37 PM

... так один тебя троллем назовет, а другой профаном. хорошие люди у нас, добрые, отзывчивые...


Ну прям по "Белому солнцу пустыни" от Сухова:
- Встречались мне люди в последнее время душевные, можно сказать, деликатные...
Эт когда он с пулемета палил по каманчам...
Вспомнилось...
  • 0

#3417 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 27 January 2014 - 12:38 PM

Игорь, сколько от ступицы до арки получилось сзади?

Завтра померю и напишу, а то лениво с пятого этажа без лифта спускаться
  • 0

#3418 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2014 - 01:05 PM

спасибо

Юра привет, как найдёшь напиши, где и по чём.
  • 0

#3419 andokc

andokc

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:туризм как местный, так и заграницей, охота и рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 01:52 PM

Всем спасибо за отзывы!
Применение высококачественной стали Si Cr дает свои стабильные отличные результаты. Все пружины проходят многоступенчатый контроль качества . По многочисленным пожеланиям завышение 520мм передок, 530 задок, Это несколько выше, чем +20мм, и максимальная высота без дальнейших переделок и вибраций карданов.
Просадок не будет. Поведение материала сразу видно в процессе технологической операеции обжатия пружин на стенде.

Dct

Ставил пружины Ники, уже больше месяца катаю. Я писал, что у меня высота машины стала по разному левая и правая. Сейчас померил: задняя левая 52, правая 54. Ники может мне их тогда поменять местами? Хотя они у вас рассчитаны именно левая и правая. Левая сделана с учетом веса бака с топливом и водителя. Почему в том случае правая немного выше? имею виду по длине витка пружины, а не в высоту.
Машина 2012 года, проехала около 9400 км.
  • 0

#3420 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 - 02:13 PM

Поменял пружины, поставил от Ники, машинка стала повыше, клевки и раскачка вроде поменьше, но пока некуда ездить было, так что выводы делать рановато. А так то сейчас думаю то-ли я не замечал, то-ли это сейчас началось, но при трогании откуда-то в начале движения появляется вибрация и рывки, а как чуть скорость набрал, так всё ок, что это может быть?

Это кардан. Лечить проставкой под раздатку. В "колхозной" теме подробности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых