Первые признаки, что что-то глючит в машине начались ещё осенью...остановился на парковке, и заглох, чек не горит. Завёл- поехал дальше. В декабре после 8 часов простоя , после прогрева вебастой не завёлся. Заменил топливный фильтр, кое-как завёл. На первом же перекрёстке заглох, завёл, а панели прям герлянда...абсолютно все контрольные лампы горят на панели...Съехал на обочину, скинул аккум не надолго, завел, на панели горит ESP, при попытке включить кнопкой ESP OFF не тухнет, включаешь D- на панели D(не D1!), 5 секунд подождёшь , к D прибавляется 1, и можно ехать, ESP тухнет сам при достижении скорости 25 км/ч. И короче глох я в тот вечер постоянно в пробке....кое как до гаража добрался( чек при этом никогда не загорается!). В сервисе приговорили- все форсы льют(они у меня пять лет уже льют)....Заблаговременно до этого были приобретены клапана из Китая(с гравировкой, в пластиковых держателях, 1500р за шт!). На трёх заменили, проверили на стенде, всё ОК....четвёртую конечно же сломали, но смогли остатки выдрать без снятия головы...поставили новую и прописали. Запустился после ремонта без проблем. Но, блин, как говорят "а воз и ныне там..", нифига не изменились...он как глох в любой непредсказуемый момент, та к и глохнет...Может при торможении.Когда торможу бывает обороты падают ниже холостых немного, и обратно поднимаются. А бывает опускаются до 500, и глохнет ...Может на парковке заглохнуть....От забортной температуры нифига не зависит...у нас и минус 28 бывало этой зимой...и -8...когда хочет глохнет.Бывает пассажир дверь открывает, и он глохнет(несколько раз так было)....Вебасту как то включил при заведённой движке....тока дисплей на вебасте загорелся...и он заглох(немного наводит что проблема электрическая...). Когда глохнет может с пол оборота завестись, а может схватывать...и после кучи попыток завестись(при этом горитESP, при попытке включить кнопкой ESP OFF не тухнет, включаешь D- на панели D(не D1!), 5 секунд подождёшь , к D прибавляется 1, и можно ехать, ESP тухнет сам при достижении скорости 25 км/ч) . Начитался форумов, думаю ВОЗДУХ...и полез я его искать...Все новогодние на это потратил. Все топливные шланги заменил. В баке стерильно всё. Сетка на IMV чистейшая. Датчик давления на рампе заменил(китайский с гравировкой) Фиильтр топливный ещё раз. Нифига в районе датчика воды не "потеет"...ЕГР убит с начала владения, но модулятор его все равно разобрал, почистил , смазал. Модулятор турбины новый. Датчик надува тоже новый. Вообщем, всё выше описанное никак на проблему не повлияло. Сканер нифига не видит...т.к чек не загорается при этом. Локализовать условия , когда глохнет не могу. Единственное, что постоянно присутствует- чувствуется какая-то постонная "качка" прогретого двигателя на парковке(обороты при этом не плавают).Может обгонная муфта на генераторе? . Динамика двигателя в основном как и раньше, но бывает иногда "туповат", после того как заглохнет(как будто турбояма огромная). Может ли какой-нибудь датчик так влиять на работу двигателя, и чек не "зажигать"?
Извиняюсь, за такое сумасбродное написание поста. Просто устал уже менять на нём всё подряд, уже последовательность забыл, что, после чего делал...
Сообщение отредактировал dan20: 20 January 2017 - 03:08 AM