Шноркель
#21
Отправлено 11 March 2017 - 10:52 AM
#22
Отправлено 11 April 2017 - 01:21 PM
Смотрите, что получаем (полный бред)
я поменял коврики, вместо матерчатых положил резиновые я должен внести это в ПТС? А вы в курсе, что все, что вписано в ПТС вы уже снять не сможете без опять же внесения изменений в ПТС
Я что, должен каждый раз вписывать и выписывать коврики? чехлы? делители под усби зарядки (так как я использую оборудование не прописанное в одобрямс), Получается, меня могут снять с регистрации из за ковриков, светодионных ламп в салоне, чехлов на сидушки. Если формально к этому подойти. Ничего такого завод не одобрял. А для чего нужны сертификаты, которые говорят, что продукт выполняет все нормы по безопасности и проведены испытания. Более того, ВНИИС, НАМИ пишут, что тот же шнорхель не подлежит сертификации. А сертификация не нужна если товар не влияет на безопасность.
Антена СБИи связи тоже в ПТС?, она то точно выходит за разрешенный габарит машины по высоте.
В общем все как всегда, группа придурков выдала ТР под конкретных заказчиков, а чем это обернется в дальнейшем наф наф думать, пусть народ позлится на власть. Прям точно поверю в пятую колону которая настраивает народ против Путина и его команды.
#23
Отправлено 11 April 2017 - 02:06 PM
Антена СБИи связи тоже в ПТС?, она то точно выходит за разрешенный габарит машины по высоте.
В общем все как всегда, группа придурков выдала ТР под конкретных заказчиков, а чем это обернется в дальнейшем наф наф думать, пусть народ позлится на власть. Прям точно поверю в пятую колону которая настраивает народ против Путина и его команды.
Давайте уж сразу - мировой заговор
Эта группа "придурков" уж которое десятилетие сидит в Венской ШК ООН, и круглые сутки думает, как бы насолить простым россиянам.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАО безопасности колесных транспортных средствНастоящий технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее – государства – члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 г.
Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами – членами Таможенного союза своих обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств.
Требования настоящего технического регламента гармонизированы с требованиями Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН), принимаемых на основании «Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний», заключенного в Женеве 20 марта 1958 г. (далее – Соглашение 1958 года), Глобальных технических правил, принимаемых на основании «Соглашения о введении Глобальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах», заключенного в Женеве 25 июня 1998 г. (далее – Соглашение 1998 года) и Предписаний, принимаемых на основании «Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», заключенного в Вене 13 ноября 1997 г. (далее – Соглашение 1997 года).
#24
Отправлено 11 April 2017 - 02:55 PM
Давайте уж сразу - мировой заговор
Эта группа "придурков" уж которое десятилетие сидит в Венской ШК ООН, и круглые сутки думает, как бы насолить простым россиянам.
коли вы так хорошо знаете ТР подскажите, в каком разделе описаны требования по системе подачи воздуха в двигатель, я кроме требований к воздушному фильтру ничего не нашел. А если ничего нет, то ничего и не нарушается.
А по поводу западников- я не хочу тут обсуждать их "пользу" для страны.
#25
Отправлено 12 April 2017 - 07:36 PM
коли вы так хорошо знаете ТР подскажите, в каком разделе описаны требования по системе подачи воздуха в двигатель, я кроме требований к воздушному фильтру ничего не нашел. А если ничего нет, то ничего и не нарушается.
Если речь про шноркель, то, насколько мне известно, конкретно про него нигде не написано. По техрегламенту он не подлежит сертификации.
Однако как только он устанавливается на машину, то он тут же попадает под требования по:
1. травмобезопасности наружных выступов (Правила ЕЭК ООН №26-03)
2. передней обзорности (Правила ЕЭК ООН №125-00)
#26
Отправлено 18 April 2017 - 05:48 PM
Питер ответ по ТСУ.JPG 58.1К 3 Количество загрузок: Вот еще одно письмо про фаркопы. На этот раз из Питера и Лен области.
Если речь про шноркель, то, насколько мне известно, конкретно про него нигде не написано. По техрегламенту он не подлежит сертификации.
Однако как только он устанавливается на машину, то он тут же попадает под требования по:
1. травмобезопасности наружных выступов (Правила ЕЭК ООН №26-03)
2. передней обзорности (Правила ЕЭК ООН №125-00)
надо от сафари письмо запросить на соответсвие.
#27
Отправлено 10 September 2017 - 07:13 PM
на самом деле очень насущный вопрос, что делать с ОТТС, прописана ли там установка ТСУ? Меня тут остановили сотрудники ГАИ и решили докопаться до моего фаркопа (больше не за что было), благо что упомянутый сайт (standart.org) не работает, уже который день (именно им, они и пользуются), и предписание мне удалось избежать. В связи с этим на зрел вопрос, кто сталкивался? Кто вписывал? Есть ли старый ОТТС? фаркоп я ставил в специализированной мастерской. (имеет лицензию на установку ТСУ, звонил, обещали помочь)
Сообщение отредактировал Belsis: 10 September 2017 - 07:14 PM
#28
Отправлено 10 September 2017 - 08:03 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 September 2017 - 08:04 PM
#29
Отправлено 10 September 2017 - 08:10 PM
В ОТТС не получится, теперь только через изменение конструкции ТС, и внесения записи в ПТС.
#30
Отправлено 26 March 2018 - 11:16 AM
шнорхель (или шноркель ?): есть бредовая идея - проложить его через моторный щит внутри в салоне по порогу и вверх под крепление ремня безопасности на средней стойке пассажира.
плюсы - не догребется полицай, в салоне всегда свежий воздух и сквознячок (меньше запотевание), пойдет любой бытовой пластиковый воздуховод, даже прямоугольный (сечение самое узкое - где датчик воздуха после фильтра).
минусы - шум над ухом пассажира не даст ему уснуть, лишняя дырка в салоне и в коробе воздушного фильтра.
#31
Отправлено 26 March 2018 - 06:10 PM
шнорхель (или шноркель ?): есть бредовая идея - проложить его через моторный щит внутри в салоне по порогу и вверх под крепление ремня безопасности на средней стойке пассажира.
плюсы - не догребется полицай, в салоне всегда свежий воздух и сквознячок (меньше запотевание), пойдет любой бытовой пластиковый воздуховод, даже прямоугольный (сечение самое узкое - где датчик воздуха после фильтра).
минусы - шум над ухом пассажира не даст ему уснуть, лишняя дырка в салоне и в коробе воздушного фильтра.
То есть забор воздуха из салона? Тогда точно идея бредовая Будет постоянно зона пониженного давления, следовательно получаешь пылесос. Как отразится на самочувствии хз. ИМХО
#32
Отправлено 29 March 2018 - 07:17 PM
У нас нет такого интереса к этим темам, как, например на уазпатриот.ру и др.
Кому интересно поглазеть на интересные моменты по дооборудованию, тому и адресуется:
"типа" кому лень тусить в теме http://kyron-clan.ru...е-внедо/page-28
http://ex-roadmedia....nta-ne-popadaet
http://www.uslugiavt...pic.php?p=28908
http://sudact.ru/reg...c/1RfaatRynDld/
https://www.drive2.ru/b/3148580/ (первоисточник http://sudact.ru/reg...c/5JcFHis6DVNO/ )
https://www.niva-clu...ic.php?p=657953
А лучше тему объединить (дописано для модераторов)
#33
Отправлено 30 March 2018 - 12:04 PM
> Будет постоянно зона пониженного давления,
не будет, потому что будет подсос через приоткрытое стекло или поддув от печки или кондиционера.
постоянный сквозняк точно будет.
> следовательно получаешь пылесос.
не больше чем нефильтрованный воздух с улицы.
> А лучше тему объединить (дописано для модераторов)
там внедорожная подготовка вообще, здесь конкретно шнорхель.
#34
Отправлено 30 March 2018 - 01:20 PM
Вам бы научиться пользоваться цитированием, неудобно читать.
Конкретно шноркель - это дооборудование, другое дело, что надо ли его регистрировать в ПТС...
А ссылки выше - это общеобразовательные, специально для тех, кто не хочет в спец. тему
#35
Отправлено 30 March 2018 - 04:46 PM
Сквозняк вещь для здоровья очень полезная.
Пылесос думаю все таки будет, легко нагуглить какой объем воздуха потр######ет ДВС.
Не отговариваю ни в коем случае, у каждого из нас свои грабли
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых