это все понятно, но все же
Добрый вечер.
АКПП с маркировкой 722.6 – это 5 ст. от Мерседес для авто с продольным размещением силового агрегата (задний/полный привод). Так как эти АКПП устанавливали на большее количество автомобилей : Мерседес, Крайслер, Джип, Додж, Порше, Ягуар и наш любимый СсангЙонг, модификаций у этой трансмиссии большее количество (разница в передаточных числах, крутящем моменте который могут передать на колеса и точках крепления ….). Конструкция этих АКПП и принцип работы одинаковый и соответственно принцип обслуживания также не отличается.
Проверка уровня, согласно регламенту, проводится на заведенном моторе с прогретой коробкой ( температура от 50град..). с помощью специального щупа. При измерении щуп вставляется в направляющую трубку и упирается в специальное место на плате АКПП- это и является основною особенностью проверки уровня масла. Так как длинна направляющей трубки может быть разная (в зависимости от марки автомобиля), длинна щупа сделана под максимально возможную длину трубки, в этом и является его универсальность. То есть щуп при измерении может вставляется на разную длину (Кайрон, Рекстон, Родиус Ставик) главное чтоб он уперся в свое посадочное место на плате.
На счет АКПП 722.7 и 722.8 – это принципиально разные автоматы, первая разработана для поперечной компоновки силовых агрегатов (передний привод) , вторая является вариатором. Как у них проверяется уровень и какой там оббьем масла мы не знаем, так как эти АКПП не обслуживаем. Щупа соответственно для проверки уровня масла у нас тоже нет.
Извините что запоздал с ответом.