Тут сказать точно невозможно, но явно многовато.
При скорости 80-85, нормально 8-9, но никак не 13.2
100 - 110 км/ч
Отправлено 12 March 2016 - 07:35 PM
Тут сказать точно невозможно, но явно многовато.
При скорости 80-85, нормально 8-9, но никак не 13.2
100 - 110 км/ч
Отправлено 12 March 2016 - 07:40 PM
я не меряю расход литрами - это не информативно. Для меня куда понятнее запасом хода, т.е. километрами! на 92-ом примерно такой же пробег, я осушал бак до индикатора
Отправлено 12 March 2016 - 07:44 PM
100 - 110 км/ч
Не заморачивайся! Нормально. Тут решающим является количество испытаний в различных условиях. Тогда по среднему результату можно делать какие-то выводы. А по одному измерению....Может ветер был встречным, может попутным, может в гору, может с горы....
я не меряю расход литрами - это не информативно. Для меня куда понятнее запасом хода, т.е. километрами! на 92-ом примерно такой же пробег, я осушал бак до индикатора
Ну это одно и то же, только с одним арифметическим действием
Сообщение отредактировал ВВП: 12 March 2016 - 07:44 PM
Отправлено 12 March 2016 - 07:48 PM
Не заморачивайся! Нормально. Тут решающим является количество испытаний в различных условиях. Тогда по среднему результату можно делать какие-то выводы. А то одному измерению....Может ветер был встречным, может попутным, может в гору, может с горы....
так я и говорю, что литры это ничто, - километры куды внятнее))))
Ну это одно и то же, только с одним арифметическим действием
это не одно и тоже - эт, как говорила моя преподаватель по математике - "сапоги нельзя делить на лопаты" ))))
Отправлено 12 March 2016 - 07:52 PM
так я и говорю, что литры это ничто, - километры куды внятнее))))
это не одно и тоже - эт, как говорила моя преподаватель по математике - "сапоги нельзя делить на лопаты" ))))
Я не хочу преподавать тут арифметику, но поверьте мне, что между этими понятиями элементарная обратно пропорциональная зависимость! (Т.е. чем больше средний расход в литрах на км - тем меньше запас хода в километрах)
Отправлено 27 March 2016 - 01:45 PM
так я и говорю, что литры это ничто, - километры куды внятнее))))
это не одно и тоже - эт, как говорила моя преподаватель по математике - "сапоги нельзя делить на лопаты" ))))
Можно! И не только на лопаты. Можно на километры, на вагоны и табуретки.
Отправлено 28 March 2016 - 10:30 PM
Отправлено 28 March 2016 - 10:50 PM
А зачем гонять на холодном двигателе? Можно и клина поймать.Добрый вечер! Расход бензина резко вырос по трассе до 18-20 литров по трассе при скорости 110 км/ч!!!!! Раньше был максимум 12 литров! Может это быть из-за недостаточно прогретого двигателя т.к. стрелка температуры не поднимается выше второго деления?
Отправлено 28 March 2016 - 11:00 PM
А зачем гонять на холодном двигателе? Можно и клина поймать.
Отправлено 28 March 2016 - 11:04 PM
Не возможно, а обязательно! Стрелка температуры должна быть на уровне среднего деления +- пол мм.Значит все таки возможно из-за этого?
Сообщение отредактировал Big Man: 28 March 2016 - 11:05 PM
Отправлено 28 March 2016 - 11:06 PM
Отправлено 03 April 2016 - 01:45 PM
пробег 1800 км за 3 дня.
топливо Лукойл 92 и 92экто
расход 11,2-11,6
с одной заправкой был шокирован : от Казани до Нижегородской области 9 л. 3000 оборотов, скорость 120-130.
Отправлено 04 April 2016 - 07:58 AM
пробег 1800 км за 3 дня.
топливо Лукойл 92 и 92экто
расход 11,2-11,6
с одной заправкой был шокирован : от Казани до Нижегородской области 9 л. 3000 оборотов, скорость 120-130.
Могу только аплодировать!
Отправлено 04 April 2016 - 09:46 AM
Сразу вспомнилась Натали с песней заики...с одной заправкой был шокирован : от Казани до Нижегородской области 9 л. 3000 оборотов, скорость 120-130.
Отправлено 04 April 2016 - 09:59 AM
пробег 1800 км за 3 дня.
топливо Лукойл 92 и 92экто
расход 11,2-11,6
с одной заправкой был шокирован : от Казани до Нижегородской области 9 л. 3000 оборотов, скорость 120-130.
Посмотрел перепады высот по этой дороге. Дорога все время вверх. Вы кудесник.
Отправлено 04 April 2016 - 10:39 AM
Посмотрел перепады высот по этой дороге. Дорога все время вверх. Вы кудесник.
не так что-бы вверх-вниз постоянно, есть некоторые моменты. В основном ровная дорога с хорошим покрытием ( за вычетом Чувашии, там покрытия СОВСЕМ НЕТ).
Всегда думал, что оптимальный рабочий диапазон 2000-2500 оборотов. Оказалось нет.
Отправлено 06 April 2016 - 06:56 PM
Посмотрел перепады высот по этой дороге. Дорога все время вверх. Вы кудесник.
Отправлено 06 April 2016 - 08:15 PM
Постоянно дул попутный ветер))) еще езда за фурой дает преимущество и снижает встречное сопротивление ветра))) Вот и 9литров вышло
За фурой лучше на жесткой сцепке. А то расслабишься и на тормоз не успеешь.
Отправлено 06 April 2016 - 08:54 PM
Постоянно дул попутный ветер))) еще езда за фурой дает преимущество и снижает встречное сопротивление ветра))) Вот и 9литров вышло
Если за фурой, то скорость не 110-130 и конечно лобовое сопротивление меньше. Я раз на велике за фурой увязался, но не на долго, так полное впечатление, что воздушным потоком еще к фуре тянет.
Отправлено 07 April 2016 - 06:50 AM
Если за фурой, то скорость не 110-130 и конечно лобовое сопротивление меньше. Я раз на велике за фурой увязался, но не на долго, так полное впечатление, что воздушным потоком еще к фуре тянет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых