целый год измерял методом полного пака.Год заправлялся полным баком каждый раз
итог макс 16 литров мин 14 литров по городу.
Трасса примерно 10 литров.
Езжу на 95.Никаких прошивок не делал..все в стоке.
Отправлено 08 April 2016 - 05:40 PM
целый год измерял методом полного пака.Год заправлялся полным баком каждый раз
итог макс 16 литров мин 14 литров по городу.
Трасса примерно 10 литров.
Езжу на 95.Никаких прошивок не делал..все в стоке.
Отправлено 09 April 2016 - 12:26 PM
Тоже самое . Лью с новья 92АИ фора в одном месте . На дальняк канистру вожу 20 л. . Пробег 37 т .км Тьфу .тьфу .Проблем нет . На ТО свечи смотрели .Норм.
Отправлено 26 April 2016 - 07:46 AM
Создалось впечатление, что у меня городской расход вырос литров до 18ти,
после того как резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/75 R16 поставил,
но точно пока не скажу, ездил мало на ней, конкретно не было возможности замерить.
Отправлено 26 April 2016 - 08:02 PM
Глядя на этот протектор,он прибавляет расход и не хило.Размер 245-75 с таким протектором.Уверяю вас ваша машина стала кушать 14-15 л.на 100км. по трассе при скорости меньше 110 км/ч.У меня стояла 245-75 HANKOOK AT(вес одной покрышки 19 кг).В этом году поменял тапки.
Отправлено 02 May 2016 - 11:22 AM
Создалось впечатление, что у меня городской расход вырос литров до 18ти,
после того как резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/75 R16 поставил,
но точно пока не скажу, ездил мало на ней, конкретно не было возможности замерить.
Прибавляет АТ как у вас (колесо очень тяжелое по сравнению со стоком) +1,5л у меня (18л/100), на Витаре Гудричи тоже дали +1,5 (все по городу). По трассе прибавки расхода почему то нет
Сообщение отредактировал Aleks_L: 02 May 2016 - 11:24 AM
Отправлено 10 May 2016 - 11:47 AM
Опыта с Кайроном пока совсем минимум, поэтому вопрос: отогнал его в деревню родителям - по трассе шел 120-160, расход получился 12,7. Резина 275/70-16 АТ, спидометр врет на 2% в плюс, загрузка 2 чел + 200кг. Нормальный расход?
Удивило, что просто с высокой скоростью едет очень легко. 120 - как будто сам вообще набирает без газа )) Но вот разгон и обгоны - это жесть, как на 50-кубовом скутере. Приходится только при очень приличном запасе на встречку вылезать. Видимо, так коробка сделана в смысле передаточных чисел, кикдауна и алгоритма гидротрансформатора.
Отправлено 10 May 2016 - 01:28 PM
Это не коробка а мотор слабоватый, 150 кобыл на две тонны да для автомата крохи
Отправлено 10 May 2016 - 01:48 PM
Что б оценить слабоватость мотора, его надо покрутить на оборотах максимальной мощности. Я пока ни разу до таких оборотов даже рядом не докручивал )) Так что, нет, вопрос в своеобразных настройках мотора и настройках коробки. Переключается на невысоких оборотах, кикдаун скидывает неохотно, до красной зоны раскрутить - это надо очень нарочно постараться. На колесиках штатного размера наверняка подинамичнее. А вообще всё вполне ожидаемо, адекватно и спокойно.
Но вопрос был у меня по расходу, согласно теме ;) В описанных условиях нормально или не очень?
Отправлено 10 May 2016 - 03:27 PM
Это не коробка а мотор слабоватый, 150 кобыл на две тонны да для автомата крохи
Согласен полностью. 150 для кирюхи мало..... 190-230 было бы делом. У меня второй папелац, 3,5 т. - 300 л/с -на штатной резине 32 дюйма - 15-16 литров 92 на "круг", а на больших 33-х колесах - 18......, вот такой расклад.... Да и динамика хуже, на 2-3 секунды, а проходимость лучше.......
Отправлено 10 May 2016 - 04:54 PM
Что за сказочный автомобиль такой? )))
Отправлено 10 May 2016 - 07:18 PM
Странно, что вообще на таких колесах до 160 разогнался ;)) А так расход замечательный, у меня на МТ 245*75 при скорости 90-100 11,5-12 кушаетпо трассе шел 120-160, расход получился 12,7. Резина 275/70-16 АТ, расход получился 12,7
Сообщение отредактировал t_52: 10 May 2016 - 07:18 PM
Отправлено 10 May 2016 - 09:19 PM
Отправлено 11 May 2016 - 12:01 AM
Отправлено 11 May 2016 - 07:13 AM
Могу теперь утверждать более уверенно:
прокатился в тульскую.обл два раза туда-обратно и как писал выше
Aleks_L расход на Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/75 вырос как минимум на 1.5,
а мож и на 2л., а динамика упала.
(Вообще только 3 плюса у этой резины: мягкая - по кочкам, ямам и стыкам более камфортно;
выше проходимость, выше клиренс, но к сожалению не сильно(уже умудрился сесть в поле на ней - наглухо!);
ну ещё кому это важно - это внешний вид, машинка выглядить более интересно разумеется.
Теперь думаю может чип сделать, а то Кайрон совсем уж "овощной" стал..
Погрешность спидометра от показаний по GPS на 2-4км\ч - больше на спидометре,
чем выше скорость тем больше отклонение.
з.ы. Поновому понял перевод названия машины - теперь жрет как Два Дракона !!
Сообщение отредактировал hirodger: 11 May 2016 - 07:32 AM
Отправлено 11 May 2016 - 09:29 AM
Ну почему сказочный??? Обыкновенный большой шевроле... практически полностью исправный... с прицепом под тонну, на 33 тапках из 19 литров в смешанном цикле не вываливается. Правда без педалирования и фанатизма ..90-110. Если 150-160 (быстрее не едет, ограничитель не дает) то 18-20.....
А вот на счет чип - кайрону, тоже думаю. Нужное дело, да руки не доходят, колеса не доезжают......
Сообщение отредактировал NEMO: 11 May 2016 - 09:30 AM
Отправлено 11 May 2016 - 01:09 PM
NEMO, эта тема про бензин,но ДИЗЕЛЬ-МЕХАНИКА-19 литров.......ЭТО ВПЕЧАТЛЯЕТ.!!!
Отправлено 12 May 2016 - 02:34 PM
Это про бензин.... двигатель 5.3 -300 л.с. с акп. У америкосов что бензин, что дизель при такой мощности расход практически одинаковый, более новые модели моего папелаца еще меньше жрут. У них горшки отключаются и акп 8 ступеньков.
Осмелюсь утверждать, что на кайроне расход обусловлен именно недостаточной мощностью. Вот еще бы чуть чуть.....помощнее
Отправлено 12 May 2016 - 02:54 PM
За владение такой машиной в казну надо отдавать тысячу руб в неделю ))) При таком обстоятельстве расход туда-сюда пару литров вообще значения не имеет.
Но как расход может быть обусловлен недостаточной мощностью? Расход, если грубо, это работа, которую должен совершить мотор, чтобы двигать телегу, светить фарами, охлаждать салон итд, делёный на КПД. При прочих равных условиях, то есть неизменных потерях в трансмиссии, той же аэродинамике, мудовых колёсах, большой мотор скорее всего тяжелее, поэтому работы чуть больше нужно. А вот КПД - это отдельный вопрос, и с размером мотора не связан.
Конечно, есть "теории" о том, что маленькому мотору нужно больше напрягаться )))) поэтому, мол, и расход больше, но если эмоции убрать, то "какие ваши доказательства"?
Отправлено 12 May 2016 - 03:15 PM
По поводу AT резины: поменял в этом сезоне тапки на такие Goodyear Wrangler AT/SA 245/70 R16. До этого были стоковые летние шоссейные 235/75. Проехался вот прям сейчас из нерезиновой под Анапу 3000 км туда-сюда. Бензин 95ый, средняя скорость на 500 рублей 115 - 120 Мерил расход программой Torque Pro. Разницы от стоковой не увидел - средний расход 11.5 на той же самой трассе - я в прошлом году 2 раза на ней ездил и так же мерил.
Сообщение отредактировал YAL: 12 May 2016 - 03:37 PM
Отправлено 12 May 2016 - 03:35 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых