У меня когда меняли бензонасос на 20 тыс и изначально искали причину, то выкручивали свечи. Они были у меня ржавого цвета и с бахромой. Ездил я до 15 тыс только на 95, а затем начал прикармливать 92, а после замены насоса только на 92(два месяца). Так вот два дня назад выкручивал свечки (ради интереса), они серые и без бахромы.В течение месяца на ТО 30 тыщ поеду, буду свечи менять, посмотрю состояние...На 92-м ездил в течении первых 7 тыков, и то не всегда, баловал 95-м иногда, пытался экономию найти - не получилось, одно всё по деньгам на километры выходит...А вот едет на 95-м раза вполтора бодрее (по крайней мере мой так ), на 92-м ну совсем тоскливо, хоть продавай, если только зимой по гололёду...Остальное время на 95-м Лукойл (не экто+, а обычный), или (даже преимущественно) белорусский Евро 95 (типа экто+ который) от Белнефтехима...
Еще один интересный момент, на ТАГАЗах который Тагер (СЙ Корандо) стоят такие же моторы М111, но у них бенз 92. Конечно может и прошивка играет свою роль, но у меня лично на 92 детонации, ни при езде"в натяг", ни при резком наборе скорости нет. А вот на 95 при резкой небольшой перегазовки пальчики прослушивались. Хотя конечно на пятом машин шустрее, но я бы не сказал. что уж очень большая разница.
P.S. Может я и ошибаюсь, но перешивают на бенз по экологическим нормам, допустим с евро 3 на евро 2. Но у нас бензин 92 и 95 как минимум евро 3, а Лукойл евро 4 и 92 и 95. Смысл прошивать по новой?