Ток еще надо ввести λ (лямбду), λ=недолив (от 1 и на сколько совести хватает), тогда (63- λ)/430*100А можно проще. В Вашем случае, 63 литра делим на пробег 430 км (узнаем расход топлива на 1 км) получается 0,1465 116 и умножаем этот результат на 100 (чтобы узнать расход на 100 км) и в итоге получается расход 14,65116, округляем и получаем результат примерно 14,7 л на 100 км. Я кстати уже зо лет работаю водилой и считаю расход именно так.
Расход топлива бензин (с опросом)
#401
Отправлено 09 January 2012 - 08:38 PM
#402
Отправлено 09 January 2012 - 08:59 PM
[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1201/25/065270af92f1.jpg][/img]
Сообщение отредактировал Уфимец: 09 January 2012 - 09:03 PM
#403
Отправлено 09 January 2012 - 09:06 PM
#404
Отправлено 09 January 2012 - 09:10 PM
#405
Отправлено 10 January 2012 - 01:01 PM
Вот это реально, чеки не собираю, но по прикидкам литров 15 по круговой выходитНедавно сел, подсчитал расход бензина в первый год эксплуатации. Все цифры в таблице. Где-то чеки забывал, где-то спидометр не записывал, но в общем, если просчитать доступные раельные цифры, то средний расход получается 14,63 л. на 100 км. Летом - и город и трасса, зимой - только город. Как не крути......
[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1201/25/065270af92f1.jpg][/img]
#406
Отправлено 10 January 2012 - 02:38 PM
Спасибо !А какие соображения что бы сократить расход?
Стандартные, о которых на форуме уже не раз писали и говорили
1. Не газовать без особой необходимости, разгоняться как можно более плавно, стараться держать обороты в пределах 2000-3000.
2. Как следствие - держать скоростной режим в пределах 90 - 110 км/ч.
3. Стараться тормозить опять же как можно более плавно, по возможности вообще использовать торможение двигателем.
4. Учитывая, что машина - заднеприводная, и ведущие колёса прижимаются к дороге буквально её собственным весом, по возможности не включать полный привод на асфальте.
5. Не увлекаться климат-контролем и подогревом сидений (они-то сами электрические, но на обеспечение работы электрогенератора идёт отбор мощности, а значит, увеличение расхода топлива). .
ЗЫ. Лично у меня эксплуатация бережная - за три с половиной года около 19 тыс.км. Расход 95-го: до 12 л./100 км. по трассе, до 18 л/100 км. по городу, до 20 л./100 км. зимой на полном приводе с климатом и подогревом.
#407
Отправлено 10 January 2012 - 03:34 PM
#408
Отправлено 10 January 2012 - 03:42 PM
Это как бы общеизвестно, а у меня соображение такое при переключении передач газ сбрасывается медленно (несколько секунд), на других авто такого не замечал !!!!
Аналогично !! Поначу эта "особенность" немного обескураживала,со временем попривык вроде как..
#409
Отправлено 10 January 2012 - 03:46 PM
Пока привыкнутьне могу немного бесит !Жалко трансмиссию особенно редуктор заднего моста !иногда стучок если обороты не упали, приходится выжидать!Надо что то думать!Аналогично !! Поначу эта "особенность" немного обескураживала,со временем попривык вроде как..
#410
Отправлено 10 January 2012 - 04:50 PM
#411
Отправлено 10 January 2012 - 05:54 PM
А когда приобрели и сколько проехали на авто? И какой 92 льете Роснефть, Лукойл, ВР, Шелл?С момента приобретения лью АИ-92, расход по трассе около 10 литров, никаких детонаций, никаких звонов в двигателе! Средняя скорость 120-140 км/ч. О 95-м даже не думаю!
#412
Отправлено 10 January 2012 - 05:58 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 10 January 2012 - 05:59 PM
#413
Отправлено 10 January 2012 - 06:41 PM
Спасибо !А какие соображения что бы сократить расход?
Соображать можно, сократить нельзя. Лить надо как положено - 95 . НЕ ВЕРЬТЕ сказкам.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2012 - 06:43 PM
#414
Отправлено 10 January 2012 - 06:57 PM
и снова не в кассу. лить можно и 92 и 95 по мануалу. лучше 92. все прекрасно знают, что такое 95 у нас в стране.Лить надо как положено - 95 . НЕ ВЕРЬТЕ сказкам.
думаю может немного помочь перепрошивка эбу
#415
Отправлено 10 January 2012 - 07:29 PM
Кардинальных способов сократить расход, думаю нет.Спасибо !А какие соображения что бы сократить расход?
А по мелочи - можно много нафантазировать. С учетом общеиизвестных закононов физики. Например, повышение давления в шинах (уменьшается пятно контакта), не возить лишний хлам в машине - на 3-5 кило машина легче, активный старт - меньше ездить на пониженных передачах, на включать всякие прибамбасы, обогревы и тд, и тп. Да даже просто не ездить на грязной (в снегу) машине - сопративление воздуха меньше. Но ловить эти крохи и постоянно думать об этом нудно и утомительно. Хочется получать удовольствие от вождения.
#416
Отправлено 10 January 2012 - 08:19 PM
и снова не в кассу. лить можно и 92 и 95 по мануалу. лучше 92. все прекрасно знают, что такое 95 у нас в стране. думаю может немного помочь перепрошивка эбу
А что такое 95 й ? чем хуже 92?
#417
Отправлено 10 January 2012 - 10:50 PM
95?Это 80 или 92 плюс присадки!!Нету у нас в СТРАНЕ чистого 95 этот процесс очень дорогой для нашей страны(невыгодно).Бизнес!!!А что такое 95 й ? чем хуже 92?
#418
Отправлено 10 January 2012 - 11:29 PM
#419
Отправлено 10 January 2012 - 11:44 PM
#420
Отправлено 11 January 2012 - 06:27 AM
95?Это 80 или 92 плюс присадки!!Нету у нас в СТРАНЕ чистого 95 этот процесс очень дорогой для нашей страны(невыгодно).Бизнес!!!
А 80 и92й это просто бензин плюс присадки.
Качество определяется не присадками, а качеством самого бензина. Присадками достигается октановое число.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых