Переключаться на 2100?!? Странно!?! Движок-же в натяг работает, т.е. ваще не едит(по крайней мере у меня). Переключаюсь исключительно на 3000(при спокойной езде), только с 4 на пятую на 2500тырах! Как и писал ранее, расход по трассе в РФ 11л. в городе(зимой) 15-20л. Считаю нормальным. Бенз 95 и только Шелл:-)На медни в воскресенье рекорд установил 1.5 деления( на Кайроне одно деление примерно 9 л.) на 100 км хватило по городу, получается расход 13.5 литров -пробок не было мотор крутил не более 2100 (это уже радует!!)
Расход топлива бензин (с опросом)
#461
Отправлено 29 January 2012 - 01:36 PM
#462
Отправлено 29 January 2012 - 07:41 PM
Да нет тянет нормально!!Разгон плавный до 2100 затем переключаю!Переключаться на 2100?!? Странно!?! Движок-же в натяг работает, т.е. ваще не едит(по крайней мере у меня). Переключаюсь исключительно на 3000(при спокойной езде), только с 4 на пятую на 2500тырах! Как и писал ранее, расход по трассе в РФ 11л. в городе(зимой) 15-20л. Считаю нормальным. Бенз 95 и только Шелл:-)
#463
Отправлено 01 February 2012 - 08:41 PM
#464
Отправлено 06 February 2012 - 05:31 PM
А у Партнера 2,3 разве не такой как у Тагера и у нас мотор? На сколько я знаю М111 у нас вроде как? Но могу и ошибаться.
Вот что я увидел в Экзисте:
SSANGYONG Musso (FJ) 150 л.с. Бензин 2003 — наст. время MКПП
Код двигателя: M161E23
Тип коробки передач: M5
#465
Отправлено 06 February 2012 - 05:35 PM
#466
Отправлено 06 February 2012 - 06:09 PM
Тоже стал переключаться не на 3000 а ниже, а вообще двигун спокойно тянет с 1500. А раньше тоже боялся что в натяг, бенза 95.Переключаться на 2100?!? Странно!?! Движок-же в натяг работает, т.е. ваще не едит(по крайней мере у меня). Переключаюсь исключительно на 3000(при спокойной езде), только с 4 на пятую на 2500тырах! Как и писал ранее, расход по трассе в РФ 11л. в городе(зимой) 15-20л. Считаю нормальным. Бенз 95 и только Шелл:-)
#467
Отправлено 06 February 2012 - 06:16 PM
даже летом в жару.
Заправляюсь чаще на Лукойле.
#468
Отправлено 06 February 2012 - 06:52 PM
У меня другая имеется информация. К примеру эта: http://www.motorsale...rs/MB+M111.970/ или эта:http://www.detali34....id=639&mdl=1558 или http://www.ans.by/ma...d-mussofj_1558/.Вот что я увидел в Экзисте:
SSANGYONG Musso (FJ) 150 л.с. Бензин 2003 — наст. время MКПП
Код двигателя: M161E23
Тип коробки передач: M5
#469
Отправлено 07 February 2012 - 09:19 AM
#470
Отправлено 07 February 2012 - 09:35 AM
баян) к тому же двигатель у нас "обрезанный" на цилиндр. хотя некотороые з/ч подходят! из проверенных натяжитель, ременьВот еще откапал http://www.autoprese...yong-kyron.html. Короче у нас двигатель М161.
#471
Отправлено 07 February 2012 - 09:52 AM
Насколько я знаю у нас MB M111.970 но электроника корейская
и никакого "обрезеного" цилиндра там нет - не путайте с дизелем,там как-раз это есть :
The M111.970 is a 2.3 L (2295 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 90.9 x 88.4 mm and compression ratio of 10.4:1. It produces 110kW (150hp) of power and 220 N-m of torque.
Applications:
1995-1997 E230
1997 [Mercedes-Benz W202|C230 4cly 2.3 non compresor model "GrayMarket"]
1993- Ssangyong Musso 4 cylinder.
Сообщение отредактировал hirodger: 07 February 2012 - 09:54 AM
#472
Отправлено 07 February 2012 - 09:55 AM
Если можно ссылку на обрезанный двигун.баян) к тому же двигатель у нас "обрезанный" на цилиндр. хотя некотороые з/ч подходят! из проверенных натяжитель, ремень
#473
Отправлено 07 February 2012 - 10:29 AM
Я не утверждаю это, но меня смущает, что М111.970 имеет 140 л.с. Да и по ссылке которую я привел выше написан код М161 именно по Кайрону. И на СЙ стоит уже давно не немецкий двигатель, а корейский аналог и он скорее всего имеет код М161, во всяком случае так написано. И по ходу запчасти идентичны.С чего это М161 !? Это SSY обзначение !?
#474
Отправлено 07 February 2012 - 10:30 AM
#475
Отправлено 07 February 2012 - 12:51 PM
как раз 150 сил и было у него когда производился самим МВ - прочтите хар-ки в моем посте выше.
А потом эта и некоторые другие модели двигателей и технологий были отданы корейцам за 5% акций( да да МВ является совладельцем SSY Motors),
причем немцы привезли и поставили производственную линию на которой эти движки выпускались у них(где то на форуме проскакивало,что какихто литевых деталях так и остались надписи mabe in Germani).
И если дизель подвергся "модификациям" корейцев,то бензинка от родного в металле практически не отличается,отличается только электроникой.
#476
Отправлено 07 February 2012 - 02:49 PM
Я кстати так и думал. Так, что все ясно.Рокфор
как раз 150 сил и было у него когда производился самим МВ - прочтите хар-ки в моем посте выше.
А потом эта и некоторые другие модели двигателей и технологий были отданы корейцам за 5% акций( да да МВ является совладельцем SSY Motors),
причем немцы привезли и поставили производственную линию на которой эти движки выпускались у них(где то на форуме проскакивало,что какихто литевых деталях так и остались надписи mabe in Germani).
И если дизель подвергся "модификациям" корейцев,то бензинка от родного в металле практически не отличается,отличается только электроникой.
#477
Отправлено 07 February 2012 - 04:20 PM
#478
Отправлено 07 February 2012 - 06:27 PM
Прикрепленные файлы
#479
Отправлено 08 February 2012 - 04:02 PM
#480
Отправлено 08 February 2012 - 04:48 PM
Заправил 35 литров,обнулил одометр, накатал 273 км по городу благо дороги были свободные,расход получился около 13 литров.Больше 80 не давал, т.к. машинка обкатывается,периодически включал кондей.Завтра заправлюсь и произведу замер еще раз.
А кондей то зачем, разьве щас на улице жарко?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых