Расход топлива бензин (с опросом)
Jamesonman
02 Mar 2012
Racer
02 Mar 2012
Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...
Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)
mospeh
02 Mar 2012
Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.на буханке 160 даже не верится)))
Всех сомневающихся могу пригласить на удобную для них дату до 15 марта проехать со мной в Серпухов и проверить с фотоотчетом. После 15-го машины уйдут на вахту в Саратовскую и Волгоградскую области.Про что Вы?
Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...
Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)
Racer
02 Mar 2012
Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.
Камикадзе
Сообщение отредактировал Racer: 02 March 2012 - 09:24 AM
SWlad
02 Mar 2012
mospeh
02 Mar 2012
Сейчас уже не такой, после того как потерял зрение на правый глаз из-за глаукомы до 0,1 за год.Камикадзе
ANDR S
13 Mar 2012
По трассе 10-12л, скорость 100-120.
Лью 95.
sobersu
13 Mar 2012
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.
Рокфор
13 Mar 2012
А откуда известно, что именно из-за бензина ремонт понадобился двиглу? И что именно ремонтировалось в моторах 1-2х летних авто? И если можно, ссылку на сайт сузуки клуба? И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.Не знаю как наш движек переварит 92й.
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2012 - 12:54 PM
sobersu
13 Mar 2012
Если память не изменяет основная проблема в начале - катализатор/лямбда, по гарантии не меняют, если проба не соотвествует 95му бензину. Дилер берет пробу бензина с бака, если там бензин хуже 95го - снимают с гарантии.
Чеки/копии сертификата с заправки помогают.
Но сузуковские движки более форсированы - более требовательны к бензину должны быть. Я как-то на jimny заправился 92(везде 95 кончился) - машина стала ощутимо тупее. В гору вообще не ехала. Возможно что бензин был очень плохой.
hirodger
13 Mar 2012
не правильный он какой то, выхлоп вонючий серой, двигло не особо ровно работает,
да и зальёшь один раз в одном месте, машина вроде едет,в другой раз там же - ваще еле тянет.
Лил уже 50\50 примерно 92\95, да и все-равно вонючий выхлоп,
а тут почти чистый 92 на лукойле налил, ну стал движок крутить,газовать, смотреть как работает
и был немало удивлен - чистый выхлоп,более ровная работа - из глушака теплый воздух с паром и всё !!
Запах хорошо работающего мотора, для носа старого автомобилиста - все-равно, что запах роз
Наверно на 92 полностью переходить буду.
sobersu
13 Mar 2012
1. что есть люди выездившие исключительно на 92м больше 100тыщ - без проблем
2. многие отказались от 92 из-за звона пальцев под нагрузкой
Имхо все наши муки 92 или 95 - от того, что реально хз, что льют на заправках.
Легко может быть что 95 хуже 92, причем сильно. Или наоборот. Или одинаковый, абсолютно.
Представьте - есть у человека заправка с офигенным 92м бензином, ездит все шикарно и всем советует.
Кто-то послушал, залил 92, который бензином можно назвать с натяжкой - привет катализатор + облом с гарантией.
hirodger
13 Mar 2012
Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?
sobersu
13 Mar 2012
1. Сузуковский мотор тоже на 92 расчитан был, ему больше 10 лет. Но его форсировали, задушили катализатором. Наш ведь тоже не 1 в 1 как 20 лет назад?Замечу, что у нас не "сузуковский" мотор, а мериновский начала 90х годов, который вполне мог быть расчитан на 92 бенз.
Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?
2. Имхо, ключевое тут скорее плохой бензин, а не то что он был 92... Есть ведь люди с большими пробегами на 92 без проблем.
sobersu
13 Mar 2012
катализатор мрёт от ЭТИЛИРОВАННОГО бензина
когда мурзилки и инструкции сочинялись - 92 был этилированный, 95 - неэтилированный
вот и писали "ТОЛЬКО 95", чтобы не писать других умных слов
Рокфор
13 Mar 2012
Я уже перешел. Но лью только Лукойл и Роснефть. Ещё (если в Краснодарском крае бываю) лью Роснефть 92 "фора", он чуть дороже, но машина у меня на нем прекрасно себя чувствует. Перешел полностью на 92 с конца ноября. Ни каких траблов не наблюдается пока.Наверно на 92 полностью переходить буду.
Racer
13 Mar 2012
И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.
Аналогично!
При чем расход ни как не выше.


