Расход топлива бензин (с опросом)
#501
Отправлено 01 March 2012 - 10:09 PM
#502
Отправлено 01 March 2012 - 11:12 PM
#503
Отправлено 02 March 2012 - 08:19 AM
#504
Отправлено 02 March 2012 - 09:09 AM
Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...
Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)
#505
Отправлено 02 March 2012 - 09:23 AM
Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.на буханке 160 даже не верится)))
Всех сомневающихся могу пригласить на удобную для них дату до 15 марта проехать со мной в Серпухов и проверить с фотоотчетом. После 15-го машины уйдут на вахту в Саратовскую и Волгоградскую области.Про что Вы?
Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...
Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)
#506
Отправлено 02 March 2012 - 09:24 AM
Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.
Камикадзе
Сообщение отредактировал Racer: 02 March 2012 - 09:24 AM
#507
Отправлено 02 March 2012 - 09:38 AM
#508
Отправлено 02 March 2012 - 09:42 AM
Сейчас уже не такой, после того как потерял зрение на правый глаз из-за глаукомы до 0,1 за год.Камикадзе
#509
Отправлено 05 March 2012 - 09:28 AM
#510
Отправлено 13 March 2012 - 11:11 AM
По трассе 10-12л, скорость 100-120.
Лью 95.
#511
Отправлено 13 March 2012 - 12:23 PM
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.
#512
Отправлено 13 March 2012 - 12:51 PM
А откуда известно, что именно из-за бензина ремонт понадобился двиглу? И что именно ремонтировалось в моторах 1-2х летних авто? И если можно, ссылку на сайт сузуки клуба? И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.Не знаю как наш движек переварит 92й.
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2012 - 12:54 PM
#513
Отправлено 13 March 2012 - 01:36 PM
Если память не изменяет основная проблема в начале - катализатор/лямбда, по гарантии не меняют, если проба не соотвествует 95му бензину. Дилер берет пробу бензина с бака, если там бензин хуже 95го - снимают с гарантии.
Чеки/копии сертификата с заправки помогают.
Но сузуковские движки более форсированы - более требовательны к бензину должны быть. Я как-то на jimny заправился 92(везде 95 кончился) - машина стала ощутимо тупее. В гору вообще не ехала. Возможно что бензин был очень плохой.
#514
Отправлено 13 March 2012 - 02:09 PM
не правильный он какой то, выхлоп вонючий серой, двигло не особо ровно работает,
да и зальёшь один раз в одном месте, машина вроде едет,в другой раз там же - ваще еле тянет.
Лил уже 50\50 примерно 92\95, да и все-равно вонючий выхлоп,
а тут почти чистый 92 на лукойле налил, ну стал движок крутить,газовать, смотреть как работает
и был немало удивлен - чистый выхлоп,более ровная работа - из глушака теплый воздух с паром и всё !!
Запах хорошо работающего мотора, для носа старого автомобилиста - все-равно, что запах роз )
Наверно на 92 полностью переходить буду.
#515
Отправлено 13 March 2012 - 02:25 PM
1. что есть люди выездившие исключительно на 92м больше 100тыщ - без проблем
2. многие отказались от 92 из-за звона пальцев под нагрузкой
Имхо все наши муки 92 или 95 - от того, что реально хз, что льют на заправках.
Легко может быть что 95 хуже 92, причем сильно. Или наоборот. Или одинаковый, абсолютно.
Представьте - есть у человека заправка с офигенным 92м бензином, ездит все шикарно и всем советует.
Кто-то послушал, залил 92, который бензином можно назвать с натяжкой - привет катализатор + облом с гарантией.
#516
Отправлено 13 March 2012 - 02:31 PM
Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?
#517
Отправлено 13 March 2012 - 02:38 PM
1. Сузуковский мотор тоже на 92 расчитан был, ему больше 10 лет. Но его форсировали, задушили катализатором. Наш ведь тоже не 1 в 1 как 20 лет назад?Замечу, что у нас не "сузуковский" мотор, а мериновский начала 90х годов, который вполне мог быть расчитан на 92 бенз.
Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?
2. Имхо, ключевое тут скорее плохой бензин, а не то что он был 92... Есть ведь люди с большими пробегами на 92 без проблем.
#518
Отправлено 13 March 2012 - 02:47 PM
катализатор мрёт от ЭТИЛИРОВАННОГО бензина
когда мурзилки и инструкции сочинялись - 92 был этилированный, 95 - неэтилированный
вот и писали "ТОЛЬКО 95", чтобы не писать других умных слов
#519
Отправлено 13 March 2012 - 05:47 PM
Я уже перешел. Но лью только Лукойл и Роснефть. Ещё (если в Краснодарском крае бываю) лью Роснефть 92 "фора", он чуть дороже, но машина у меня на нем прекрасно себя чувствует. Перешел полностью на 92 с конца ноября. Ни каких траблов не наблюдается пока.Наверно на 92 полностью переходить буду.
#520
Отправлено 13 March 2012 - 08:02 PM
И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.
Аналогично!
При чем расход ни как не выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых