←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Расход топлива бензин (с опросом)

Опрос: Расход топлива (765 пользователей проголосовало)

Мой средний расход топлива в "городском режиме"

  1. меньше 12 (14 голосов [1.81%])

    Процент голосов: 1.81%

  2. 12-14 (126 голосов [16.28%])

    Процент голосов: 16.28%

  3. 14-16 (273 голосов [35.27%])

    Процент голосов: 35.27%

  4. 16-18 (176 голосов [22.74%])

    Процент голосов: 22.74%

  5. 18-20 (122 голосов [15.76%])

    Процент голосов: 15.76%

  6. больше 20 (63 голосов [8.14%])

    Процент голосов: 8.14%

Мой средний расход топлива на "трассе"

  1. 8-10 (117 голосов [15.29%])

    Процент голосов: 15.29%

  2. 10-12 (402 голосов [52.55%])

    Процент голосов: 52.55%

  3. 12-14 (171 голосов [22.35%])

    Процент голосов: 22.35%

  4. 14-16 (53 голосов [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

  5. больше 16 (22 голосов [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография damir1986 damir1986 01 Mar 2012

на буханке 160 даже не верится)))
Ответить

Фотография Racer Racer 01 Mar 2012

Это точно...
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 02 Mar 2012

Ну зачем серьезному человеку врать. Значит так и есть. Я уже писал, что мой рекорд расхода на Кирюхе по финским дорогам (80-90 км/час) 8,5 литров на 100 км при полной загрузке (5 человек и полный багажник барахла, ехали на неделю рыбу ловить). Думаю, что пустой бы вышел на цифру 7,5-8 литров/100 км)
Ответить

Фотография Racer Racer 02 Mar 2012

Про что Вы?

Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...

Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)
Ответить

Фотография mospeh mospeh 02 Mar 2012

на буханке 160 даже не верится)))

Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.

Про что Вы?

Я про буханку. Ну не может она 160 ехать. Мы на свежей буханке ехали на охоту 60-80 км/ч. максимум! И вообще скорость надо по GPS смотреть...

Про рекорд расхода, у меня было 8 л. на 100 км., при средней скорости 80 км/ч. Возвращался с Кавказа с подготовленными Нивами в компании. Бак 72 л. хватило на 800 км. и еще осталось! (Двигатель 2,3)

Всех сомневающихся могу пригласить на удобную для них дату до 15 марта проехать со мной в Серпухов и проверить с фотоотчетом. После 15-го машины уйдут на вахту в Саратовскую и Волгоградскую области.
Ответить

Фотография Racer Racer 02 Mar 2012

Зачем мне приукрашивать. Двигатель 409, Евро-3, 16 клапанов, дисковые тормоза передние, полный привод включается рычагом из кабины, в ступицах вкручивать как раньше было не нужно, без переключателя, мосты не военные. Электропедаль газа, сидения ГАЗелевские, наката практически нет, тугааааая, ГУРа нет. Блин, у нас на старье поставили некоторую новизну. Чисто из спортивного интереса проверили как пойдет. Я только 150 взял. Мандраж испытал приличный(считайте труханул), когда фуру обходил. Ощущение, что выкинет с трассы. Шум в машине, как стоишь рядом с реактивным самолетом. Потрогал потом ступицы, мосты, не перегрелись. Коллега больше любитель экстремальных ощущений, чем я, он взял 160.


Камикадзе :)
Сообщение отредактировал Racer: 02 March 2012 - 09:24 AM
Ответить

Фотография SWlad SWlad 02 Mar 2012

Пробег 500 км. Расход в городе от 17 до 22 л. (зависит от пробега за поездку и "пробок"). Трасса на полном приводе (70-80 км/час) - 10,5 - 11,5 л.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 02 Mar 2012

Камикадзе :)

Сейчас уже не такой, после того как потерял зрение на правый глаз из-за глаукомы до 0,1 за год.
Ответить

Фотография damir1986 damir1986 05 Mar 2012

кпп на буханке 4х или 5 ступка ?
Ответить

Фотография ANDR S ANDR S 13 Mar 2012

Расход по городу зимой на полном приводе 18-21л на 100 км с прогревами 3 поездки в день по 3-5 км утром, в обед и вечером. Летом только задний привод укладываюсь в 15л.
По трассе 10-12л, скорость 100-120.
Лью 95.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 13 Mar 2012

Не знаю как наш движек переварит 92й.
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 13 Mar 2012

Не знаю как наш движек переварит 92й.
В пример могу привести любителей экономить с сузуки клуба. Тоже ездили на 92м. Вот только потом полезли сообщения о дорогих ремонтах движка... на 1-2х летних машнах ;)
Да и экономии как таковой нет - 92 стоит чуть дешевле, расход чуть выше.

А откуда известно, что именно из-за бензина ремонт понадобился двиглу? И что именно ремонтировалось в моторах 1-2х летних авто? И если можно, ссылку на сайт сузуки клуба? И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 March 2012 - 12:54 PM
Ответить

Фотография sobersu sobersu 13 Mar 2012

К сожалению, тему читал 2-3 года назад. Деталей не помню. В МСК есть хороший бензин 95, его и лью.
Если память не изменяет основная проблема в начале - катализатор/лямбда, по гарантии не меняют, если проба не соотвествует 95му бензину. Дилер берет пробу бензина с бака, если там бензин хуже 95го - снимают с гарантии.
Чеки/копии сертификата с заправки помогают.
Но сузуковские движки более форсированы - более требовательны к бензину должны быть. Я как-то на jimny заправился 92(везде 95 кончился) - машина стала ощутимо тупее. В гору вообще не ехала. Возможно что бензин был очень плохой.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 13 Mar 2012

Всегда были сомнения насчет соответствия требований 95го бензина в Раше,
не правильный он какой то, выхлоп вонючий серой, двигло не особо ровно работает,
да и зальёшь один раз в одном месте, машина вроде едет,в другой раз там же - ваще еле тянет.
Лил уже 50\50 примерно 92\95, да и все-равно вонючий выхлоп,
а тут почти чистый 92 на лукойле налил, ну стал движок крутить,газовать, смотреть как работает
и был немало удивлен - чистый выхлоп,более ровная работа - из глушака теплый воздух с паром и всё !!
Запах хорошо работающего мотора, для носа старого автомобилиста - все-равно, что запах роз :))

Наверно на 92 полностью переходить буду.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 13 Mar 2012

Справедливости ради, отмечу(относительно сузук)
1. что есть люди выездившие исключительно на 92м больше 100тыщ - без проблем
2. многие отказались от 92 из-за звона пальцев под нагрузкой

Имхо все наши муки 92 или 95 - от того, что реально хз, что льют на заправках.
Легко может быть что 95 хуже 92, причем сильно. Или наоборот. Или одинаковый, абсолютно.

Представьте - есть у человека заправка с офигенным 92м бензином, ездит все шикарно и всем советует.
Кто-то послушал, залил 92, который бензином можно назвать с натяжкой - привет катализатор + облом с гарантией.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 13 Mar 2012

Замечу, что у нас не "сузуковский" мотор, а мериновский начала 90х годов, который вполне мог быть расчитан на 92 бенз.


Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?
Ответить

Фотография sobersu sobersu 13 Mar 2012

Замечу, что у нас не "сузуковский" мотор, а мериновский начала 90х годов, который вполне мог быть расчитан на 92 бенз.

Почему от 92го может полететь катализатор, ведь 92ой быстрее сгорает, чем 95ый ?

1. Сузуковский мотор тоже на 92 расчитан был, ему больше 10 лет. Но его форсировали, задушили катализатором. Наш ведь тоже не 1 в 1 как 20 лет назад? :)
2. Имхо, ключевое тут скорее плохой бензин, а не то что он был 92... Есть ведь люди с большими пробегами на 92 без проблем.
Ответить

Фотография sobersu sobersu 13 Mar 2012

Нашел интересную информацию, так сказать для размышления

катализатор мрёт от ЭТИЛИРОВАННОГО бензина
когда мурзилки и инструкции сочинялись - 92 был этилированный, 95 - неэтилированный

вот и писали "ТОЛЬКО 95", чтобы не писать других умных слов

Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 13 Mar 2012

Наверно на 92 полностью переходить буду.

Я уже перешел. Но лью только Лукойл и Роснефть. Ещё (если в Краснодарском крае бываю) лью Роснефть 92 "фора", он чуть дороже, но машина у меня на нем прекрасно себя чувствует. Перешел полностью на 92 с конца ноября. Ни каких траблов не наблюдается пока.
Ответить

Фотография Racer Racer 13 Mar 2012

И почему Вы думаете, что 92 льют из экономии? Лично я лью 92 бенз совершенно не по этому.


Аналогично!

При чем расход ни как не выше.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте