Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Расход топлива бензин (с опросом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2861

Опрос: Расход топлива (765 пользователей проголосовало)

Мой средний расход топлива в "городском режиме"

  1. меньше 12 (14 голосов [1.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.81%

  2. 12-14 (126 голосов [16.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.28%

  3. Проголосовал 14-16 (273 голосов [35.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.27%

  4. 16-18 (176 голосов [22.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.74%

  5. 18-20 (122 голосов [15.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.76%

  6. больше 20 (63 голосов [8.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.14%

Мой средний расход топлива на "трассе"

  1. 8-10 (117 голосов [15.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.29%

  2. Проголосовал 10-12 (402 голосов [52.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.55%

  3. 12-14 (171 голосов [22.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.35%

  4. 14-16 (53 голосов [6.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.93%

  5. больше 16 (22 голосов [2.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2009 - 05:31 PM

Да согласен. А на ацетоне ещё лучше поверь но его ни кто не заливает. Вопрос.Чем лучше пожертвовать; Динамикой или движков. Для сравнения. На 95ом ты наездишь около 100 000км до ремонта, с динамикой и более дорогой ценой - а на 92ом 200 000 и более дешёвом. Согласись надёжнее и экономичнее 92ой. Да и кто покупает джип ради динамики? Для этого выпускают другие авто. А на джипе нужно ездить вальяжно,в вразвалочку.(пусть все завидуют большой красивой машине)



92 экономичнее верно,но динамика нужна 150 лошадок маловато для нашей машины...,есть опыт эксплотации на санта фе 95 бензина никаких проблем с движком... кстати производитель рекомендует 95 бензин...,и на :dash3: машина нормально поедет(читал в интернете)журналисты проехали что то 500 км и никаких проблем
  • 0

#42 Гость_karakut_*

Гость_karakut_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2009 - 06:19 PM

Пробег 1100, автомат. С момента покупки лью только 92 Лукойл. Детонаций нет.
За это время средний расход по чекам 12,8 л/100 км. Из них 500 км трасса скорость 100-110. Остальное Москва с регулярной ездой по пробкам от дома до метро. Пару раз катался по полю - изучал схему работы трансмиссии.

Говорить о какой-то динамике машины считаю не уместным, т.к. коробку в режим Power еще даже не включал.
  • 0

#43 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2009 - 02:13 PM

режитм Power просто удлиняет передачи и на мощность двигателя не влияет.... залейте хороший 95 и как говорится почуствуйте разницу....
я никого не уговариваю каждый выбирает для себя....если зальете :pyan: то тоже детонации не будет...мерсовский мотор кушает все...
зря Вы так про динамику.....
  • 0

#44 Владимир

Владимир

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 25 September 2009 - 05:33 PM

92 экономичнее верно,но динамика нужна 150 лошадок маловато для нашей машины...,есть опыт эксплуатации на санта фе 95 бензина никаких проблем с движком... кстати производитель рекомендует 95 бензин...,и на :pyan: машина нормально поедет(читал в интернете)журналисты проехали что то 500 км и никаких проблем

Производитель российский пишет рекомендации в переводе на русский с оригинала один в один ни добовляя ни слова в Корее есть 95 они производят его Россия нет у меня ручная коробка и мне хватает. Но переубеждать ни кого не в праве да и не буду, скажу одно я знаю химическую формулу российского 95 и как его делают в тонкостях я близко связан с этим. Поэтому 95ым я ни когда своего лучшего друга поить не буду.
  • 0

#45 Гость_karakut_*

Гость_karakut_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2009 - 11:55 AM

Производитель российский пишет рекомендации в переводе на русский с оригинала один в один ни добовляя ни слова в Корее есть 95 они производят его Россия нет у меня ручная коробка и мне хватает. Но переубеждать ни кого не в праве да и не буду, скажу одно я знаю химическую формулу российского 95 и как его делают в тонкостях я близко связан с этим. Поэтому 95ым я ни когда своего лучшего друга поить не буду.


Об чем речь? 92 или 95.
На каждой АЗС есть, а точнее должны быть, сертификаты соответствия на топливо.
Так вот мое наблюдение на одной из них: "Бензин АИ-95 (А-93) соответствует эк. классу Евро-2". Тоже самое сказано про АИ-92 (А-91). Это на "Роснефти". А у нас машинки Евро-3.
Я лучше на Лукойле залью нормального 92, а лучше Экто, чем где-нибудь 95 (Евро-2 с ацкими присадками)

режитм Power просто удлиняет передачи и на мощность двигателя не влияет.... залейте хороший 95 и как говорится почуствуйте разницу....
я никого не уговариваю каждый выбирает для себя....если зальете :dolf_ru_211: то тоже детонации не будет...мерсовский мотор кушает все...
зря Вы так про динамику.....


Именно режим Power влияет на мощность двигателя, т.к. только в этом режиме переключение передач происходит при высоких оборотах 3500-5000, а это соответствуем режимам максимальной мощности. В обычном режиме АКПП переключается при 2200-3000. Но оптимальным будет движение при максимальном крутящем моменте, т.к. будет максимальный к.п.д. двигателя. Дальше экономика....
Заливая "Хороший" 95 и при режиме Power я могу почувствовать разницу - но, к сожалению, больше на кошелке, чем получать какое-то удовольствие. Я не гонщик.
  • 0

#46 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 September 2009 - 12:56 PM

Именно режим Power влияет на мощность двигателя, т.к. только в этом режиме переключение передач происходит при высоких оборотах 3500-5000, а это соответствуем режимам максимальной мощности. В обычном режиме АКПП переключается при 2200-3000. Но оптимальным будет движение при максимальном крутящем моменте, т.к. будет максимальный к.п.д. двигателя. Дальше экономика....
Заливая "Хороший" 95 и при режиме Power я могу почувствовать разницу - но, к сожалению, больше на кошелке, чем получать какое-то удовольствие. Я не гонщик.


вот здесь и противоречье... мощность двигателя остается как и была,а растягиваются переключения передач и разницу почуствуете в обычном режиме....,не нужно обсуждать так агресивно.... каждый выбирает для себя,что ему лучше... сколько людей и столько мнений...нравится заливать 92 бензин (очень много единомышлеников).... а мне нравится заливать 95 и тоже есть люди которые согласятся со мной....тем более я знаю где 95 евро-3
  • 1

#47 Гость_karakut_*

Гость_karakut_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2009 - 10:02 AM

вот здесь и противоречье... мощность двигателя остается как и была,а растягиваются переключения передач


Продолжу свою мысль. Мощность бензиновых ДВС не может быть постоянной ввиду изменения количества подаваемого топлива и, как следствие, изменения частоты вращения коленчатого вала. Максимальная мощность достигается при высоких оборотах, как правило выше 5000. А такие обороты возможны при движении с большой скоростью или при переключении и работе АКПП в режиме Power.
  • 0

#48 Romee_k@mail.ru

Romee_k@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Имя:Роман

Отправлено 12 March 2010 - 11:15 AM

Купил Кайрон 05.03. 2010. М230 АКПП. Какой у него должен быть расход топлива после обкатки?
  • 0

#49 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2010 - 11:18 AM

Поищи на форуме, уже есть: http://kyron-clan.ru...amp;#entry26652, например.
  • 0

#50 leksev

leksev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Лексев

Отправлено 12 March 2010 - 12:52 PM

Купил Кайрон 05.03. 2010. М230 АКПП. Какой у него должен быть расход топлива после обкатки?


Я думаю что под 20ку по любому. Сейчас особо не кручу мотор больше 3х тысяч, расход 20ка точно есть...... пробег у меня почти 700 км.
  • 0

#51 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 March 2010 - 01:04 PM

Я думаю что под 20ку по любому. Сейчас особо не кручу мотор больше 3х тысяч, расход 20ка точно есть...... пробег у меня почти 700 км.

Многовато, однако, без "особого нажима на педальку". При сравнении бензина и дизеля расход для бензина закладывали 17л. Думаю, в среднем (даже с запасом) это более близкое к истине значение.
  • 0

#52 matchless

matchless

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 March 2010 - 01:35 PM

По москве с пробегом 26 км в день 1 час в пробке 22/100 по трассе 9/100 в среднем 15/100
  • 0

#53 leksev

leksev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Лексев

Отправлено 12 March 2010 - 01:49 PM

Многовато, однако, без "особого нажима на педальку". При сравнении бензина и дизеля расход для бензина закладывали 17л. Думаю, в среднем (даже с запасом) это более близкое к истине значение.

не уверен, т.к. когда ездил на 124ом, у меня расхода меньше 15 литров не получалось в городе, а тут тот же мотор, а весу кило на 800 поболее ......
  • 0

#54 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 12 March 2010 - 02:44 PM

накатал 4100 км. с декабря по февраль при нашем морозе и при прогреве у офиса через каждые 1-2 ч. расход 18-20 л. сейчас без прогрева и езде по городу расход 14.5 л. т.е. как по паспорту (14.8л.).
  • 0

#55 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 March 2010 - 02:47 PM

не уверен, т.к. когда ездил на 124ом, у меня расхода меньше 15 литров не получалось в городе, а тут тот же мотор, а весу кило на 800 поболее ......

Ну тогда еще один респект дизелю..., у бензина по топливу на 60 000км надо еще добавить как минимум 40 000 рябчиков.
  • 0

#56 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2010 - 03:28 PM

Купил Кайрон 05.03. 2010. М230 АКПП. Какой у него должен быть расход топлива после обкатки?

А АКП у вас сколько ступенчатая? Если 4-х, то будет больше топлива брать.
Уменя МКПП, на механике после обкатки по городу 15, по трассе 10. Зимой при ежедневном пробеге 20 км с частыми пусками-остановами на непрогретом моторе бака почти на 450 км хватает (замерял по факту).
  • 1

#57 leksev

leksev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Лексев

Отправлено 12 March 2010 - 04:36 PM

Ну тогда еще один респект дизелю..., у бензина по топливу на 60 000км надо еще добавить как минимум 40 000 рябчиков.


Эти рябчики можно убить на покупку 2х форсунок. Заправившись супер ДТ в Тверской или Новгородской области на заправке типа "МЕГА ОЙЛ" :)
Экономия между дизелем и бензином условное. Я считаю, что покупая автомобиль повышенной проходимости и экономия топлива ...........
  • 0

#58 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2010 - 08:12 PM

зимой на короткие дистанции и иногда полный привод 20-22 л,по трассе 10-12л, трасса - город 14-15л(при пробеге не мении 30км в день)..пробег 20000км
  • 0

#59 savosindv

savosindv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 March 2010 - 12:43 AM

Если по пробкам да на полном приводе автомат реально поглощает 20 литров на сотню. Сейчас потеплело , греемся меньше и катаемся на заднем , выходит 15-16 литров на сотню
  • 1

#60 dgonik5

dgonik5

    заклинатель гадюк

  • Член Кайрон клана
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Речной вокзал

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 March 2010 - 07:59 AM

Купил Кайрон 05.03. 2010. М230 АКПП. Какой у него должен быть расход топлива после обкатки?


У меня до зимы стабильно выходило около 12 л., сейчас на шипах около 15 - почему так мало не знаю, сам удивлялся все время, думал, что будет больше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых