Производитель российский пишет рекомендации в переводе на русский с оригинала один в один ни добовляя ни слова в Корее есть 95 они производят его Россия нет у меня ручная коробка и мне хватает. Но переубеждать ни кого не в праве да и не буду, скажу одно я знаю химическую формулу российского 95 и как его делают в тонкостях я близко связан с этим. Поэтому 95ым я ни когда своего лучшего друга поить не буду.
Об чем речь? 92 или 95.
На каждой АЗС есть, а точнее должны быть, сертификаты соответствия на топливо.
Так вот мое наблюдение на одной из них: "Бензин АИ-95 (А-93) соответствует эк. классу Евро-2". Тоже самое сказано про АИ-92 (А-91). Это на "Роснефти". А у нас машинки Евро-3.
Я лучше на Лукойле залью нормального 92, а лучше Экто, чем где-нибудь 95 (Евро-2 с ацкими присадками)
режитм Power просто удлиняет передачи и на мощность двигателя не влияет.... залейте хороший 95 и как говорится почуствуйте разницу....
я никого не уговариваю каждый выбирает для себя....если зальете то тоже детонации не будет...мерсовский мотор кушает все...
зря Вы так про динамику.....
Именно режим Power влияет на мощность двигателя, т.к. только в этом режиме переключение передач происходит при высоких оборотах 3500-5000, а это соответствуем режимам максимальной мощности. В обычном режиме АКПП переключается при 2200-3000. Но оптимальным будет движение при максимальном крутящем моменте, т.к. будет максимальный к.п.д. двигателя. Дальше экономика....
Заливая "Хороший" 95 и при режиме Power я могу почувствовать разницу - но, к сожалению, больше на кошелке, чем получать какое-то удовольствие. Я не гонщик.