А перепрошивкой можно решить эту проблему?Долбаная прошивка Евро-4 дает такой расход. Адекватно для нашего движка с АКПП по городу летом - литров 16, не больше.
Расход топлива бензин (с опросом)
#1121
Отправлено 20 June 2013 - 08:26 PM
#1122
Отправлено 20 June 2013 - 08:30 PM
Тогда в сервис, в таком режиме я обычно в 14 литров укладываюсь. У меня выходит 17.5-18.5 при пробеге 20км на средней скорости 25-30км/ч.В день получается проехать около 100 км.,за раз около 15-20 км со средней скоростью 60-80 км в час
#1123
Отправлено 20 June 2013 - 08:34 PM
Можно, почитай тему про чиптюнинг. У ADACT есть разные прошивки, в т.ч. и для экономичной езды.А перепрошивкой можно решить эту проблему?
Можно другим способом уменьшить издержки на топливо (если напрягает) - установить ГБО 4-5 поколения.
#1124
Отправлено 20 June 2013 - 08:36 PM
А в чем может быть причина такого расхода?Тогда в сервис, в таком режиме я обычно в 14 литров укладываюсь. У меня выходит 17.5-18.5 при пробеге 20км на средней скорости 25-30км/ч.
Если ГБО установлю с гарантии снимут?Можно, почитай тему про чиптюнинг. У ADACT есть разные прошивки, в т.ч. и для экономичной езды.
Можно другим способом уменьшить издержки на топливо (если напрягает) - установить ГБО 4-5 поколения.
#1125
Отправлено 20 June 2013 - 08:40 PM
Андрей, не ломай свою головушку до пробега в 4-5 тыс км. А то слишком рано выработается аллергия к ОД .А в чем может быть причина такого расхода?
И перепрошивка с чиповкой могут весьма неоднозначно отразиться на автомобильных мозгах. Меня поначалу тоже колбасило от расхода бензина, от желания чипануться и ещё от всякой всячины. Слава Богу никуда не полез. Всё работает... (тьфу три раза). Вчера сделал ТО-1. В мозгах ни одной ошибки, ничего не разболталось и не развинтилось. Даже давление в шинах оказалось одинаковым с ноября прошлого года.
За ГБО с гарантии полетишь однозначно. По-моему и с гарантии АКПП скинут, так как мозги настроены на бензин.
Сообщение отредактировал Янычар: 20 June 2013 - 08:41 PM
#1126
Отправлено 20 June 2013 - 09:04 PM
Если ГБО установлю с гарантии снимут?
Про гарантию - это точно не ко мне, я с нее добровольно слетаю в момент получения ключей у менеджера в салоне.
Но, могу сказать, что если не гонщик и если в сильную грязь лазить не собираешься, то у тебя навернется:
1. Помпа
2. Нижние шаровые
и больше ничего! В сравнении с тем сколько отвезешь денег дилеру за ТО и сколько нервов испортишь доказывая, что это гарантийный случай это мелочь.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 20 June 2013 - 09:05 PM
#1127
Отправлено 20 June 2013 - 09:13 PM
Вероятнее всего в настройках двигателя. Если с двигателем все ок, то 5 литров бензина - расходуются где-то на трение. А это очень много, у дизелистов был прецедент, колодки были зажаты, ездил на тормозах - соляры жрало...А в чем может быть причина такого расхода?
Насчет снижения расхода на обкатке - современные двигателя обкатываются 20-30тысяч и расход падает на 1-2 литра, если очень повезет.
К слову о первых 1000км. Я купил машину, когда были морозы -25 и холоднее. Обкатывал в московских пробках. Проезжал 44км за 2-3 часа - расход был до 18.5 литров.
На самом деле тема интересная, у разных марок периодически появляются машины с большим расходом. Люди едут в сервис, машину забирают на диагностику. Говорят что все ок, ничего не трогали - но расход волшебным образом становится нормальным. С машиной явно что-то сделали, но молчат - кто знает, с чем связано такое странное поведение?
#1128
Отправлено 20 June 2013 - 09:23 PM
Поддерживаю в части возможных поломок. Однако есть ряд весомых "НО":Про гарантию - это точно не ко мне, я с нее добровольно слетаю в момент получения ключей у менеджера в салоне.
Но, могу сказать, что если не гонщик и если в сильную грязь лазить не собираешься, то у тебя навернется:
1. Помпа
2. Нижние шаровые
и больше ничего! В сравнении с тем сколько отвезешь денег дилеру за ТО и сколько нервов испортишь доказывая, что это гарантийный случай это мелочь.
-При перепродаже покупатель смотрит Почти Всегда сервисную книжку. Для моих покупателей это всегда был весомый аргумент в пользу покупки авто у меня, пусть даже и выше, иногда, среднерыночной цены.
-Двигатель угробить бензиновый очень тяжело. А вот АКПП-6 признана "не очень надежным агрегатом". Я лично обзвонил несколько ремонтных контор по АКПП. О наших АКПП-6 явно отрицательных отзывов нет, но за ремонт выставляют суммы больше в 2 раза, чем за АКПП фордовские, французские или Айсиновские.
Конечно, 100.000 наши АКПП-6 выходят без проблем. Но все же случаи были, что они скоропостижно помирали. А для тех кто ушел с гарантии потеря 60-80 тыс руб за кап ремонт -весьма ощутительный урон бюджету.
Хотя гарантия на АКПП-6 закончиться в любом случае не ранее пробега в 60.000 км.
Вероятнее всего в настройках двигателя. Если с двигателем все ок, то 5 литров бензина - расходуются где-то на трение. А это очень много, у дизелистов был прецедент, колодки были зажаты, ездил на тормозах - соляры жрало...
Проверять температуру ступиц у нового авто - это как букварь в школе обязательно учили в первую очередь. Так и ступицы, и задний мост.
Вполне вероятно, что с двиглом что-то могут делать в сервисах для снижения расхода. Об этом просто нужно прямо спросить один на один у мастера.
Лично я "за" то, чтобы человек подождал расковыривать двигло и мозги до 4-5 тысяч пробега.
#1129
Отправлено 20 June 2013 - 09:44 PM
При перепродаже покупатель смотрит Почти Всегда сервисную книжку. Для моих покупателей это всегда был весомый аргумент в пользу покупки авто у меня, пусть даже и выше, иногда, среднерыночной цены.
Виктор, извини за цинизм, но ты видимо покупателями своих авто выбираешь каких-то "наивных чукотских юношей", которых не очень интересует реальное состояние авто.
Вот скажи, как можно узнать, что печати в твоей сервисной книжке поставлены в сервисе за реально пройденные гарантийные ТО, а не куплены за 500 руб.?
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 20 June 2013 - 09:49 PM
#1130
Отправлено 20 June 2013 - 10:14 PM
За циниз, разумеется, не обижаюсь. Так это отражает существующие реалии. В своё время, когда я не мог позволить себе новые авто, я просто тупо звонил в сервисы ОД и в лоб спрашивал. Стоимость звонка - 3-5 рублей за минуту.Виктор, извини за цинизм, но ты видимо покупателями своих авто выбираешь каких-то "наивных чукотских юношей", которых не очень интересует реальное состояние авто.
Вот скажи, как можно узнать, что печати в твоей сервисной книжке поставлены в сервисе за реально пройденные гарантийные ТО, а не куплены за 500 руб.?
"Наивные чукотские юноши", как правило, не имеют деньжаток для покупки авто со сроком эксплуатации1-1,5 года.
А люди, которые умеют зарабатывать выше среднего, и к расходам относятся также осмотрительно.
#1131
Отправлено 26 June 2013 - 03:27 PM
Давно тут не был...
Тема "расход топлива" как-то ненавязчиво переходит в "эксплуатацию бензинового Кайрона".....
Исправим чуток.
)
Ездил за пару тысяч км. Точнее за 2200.
Время - июнь.
Маршрут Нижневартовск-Тюмень-Киров-Тюмень-Нижневартовск. Плюс чуть-чуть по Кировской области.
Итого примерно 4500 км.
Экипаж - водитель, 2 пассажира (один взрослый и один ребенок) плюс немного багажа.
Автомобиль - Кайрон бензин, 6АКПП. Пробег на конец маршрута 28000.
Температура от +7 до +23 градусов. Было раз и +2,5 и +5 градусов.
Сильно не гнал. По спидометру держал 100 - 110 км/ч. За превышение остановили один раз.
Расход за всю поездку примерно 9,55 л/100 км. (по паспорту загородный расход 9,4).
Сейчас снова по городу катаюсь. Расход не меньше 16 литров на 100 километров (по паспорту городской расход 15,4).
Не гоняю, но и не тошню в городе.
Бензин 95.
Заправки по трассе Газпром. В Кирове ЛукОйл.
В Интернете была "новость" про "недолив" топлива на заправках. Уверен, что реально не доливают.
Есть разница между пробегом на 60 литров "сразу" и более маленькими порциями. В городе заправил 17 литров (бонусы слил), проехал 100 км и еще не кончились эти 17 литров.
Вот так как-то...
#1132
Отправлено 27 June 2013 - 06:43 AM
вполне реальный расход! У меня тоже самое, по городу укладываюсь в 16 литров без пробок.Всем доброго здравия!
Давно тут не был...
Тема "расход топлива" как-то ненавязчиво переходит в "эксплуатацию бензинового Кайрона".....
Исправим чуток.
)
Ездил за пару тысяч км. Точнее за 2200.
Время - июнь.
Маршрут Нижневартовск-Тюмень-Киров-Тюмень-Нижневартовск. Плюс чуть-чуть по Кировской области.
Итого примерно 4500 км.
Экипаж - водитель, 2 пассажира (один взрослый и один ребенок) плюс немного багажа.
Автомобиль - Кайрон бензин, 6АКПП. Пробег на конец маршрута 28000.
Температура от +7 до +23 градусов. Было раз и +2,5 и +5 градусов.
Сильно не гнал. По спидометру держал 100 - 110 км/ч. За превышение остановили один раз.
Расход за всю поездку примерно 9,55 л/100 км. (по паспорту загородный расход 9,4).
Сейчас снова по городу катаюсь. Расход не меньше 16 литров на 100 километров (по паспорту городской расход 15,4).
Не гоняю, но и не тошню в городе.
Бензин 95.
Заправки по трассе Газпром. В Кирове ЛукОйл.
В Интернете была "новость" про "недолив" топлива на заправках. Уверен, что реально не доливают.
Есть разница между пробегом на 60 литров "сразу" и более маленькими порциями. В городе заправил 17 литров (бонусы слил), проехал 100 км и еще не кончились эти 17 литров.
Вот так как-то...
#1133
Отправлено 27 June 2013 - 06:48 AM
АКПП 4/5/6ст?...Ездил за пару тысяч км. Точнее за 2200...Расход за всю поездку примерно 9,55 л/100 км. (по паспорту загородный расход 9,4).
Сейчас снова по городу катаюсь. Расход не меньше 16 литров на 100 километров (по паспорту городской расход 15,4)... Не гоняю, но и не тошню в городе... Бензин 95...
#1134
Отправлено 27 June 2013 - 07:25 AM
#1135
Отправлено 27 June 2013 - 07:26 AM
Так это однотонные машины а Кайрон весит больше 2 тонн
И вообще расход по городу зависит в основном от количества расгонов торможений
Грубо на разгон до 60км да Кае уходит 100 грамм топлива
Поэтому коректно пересчитать расход с учетом разгонов
Можно на 10км пройти 15 светофоров а можно 1 - разница есть !
#1136
Отправлено 27 June 2013 - 01:11 PM
#1137
Отправлено 27 June 2013 - 02:30 PM
Бухгалтерию должно устроить Ксерокопия лицевой стороны интсрукции по авто + ксерокопия страницы с расходами + копия Вашего свидетельства о гос регистрации автомобиля. Если расхода топлива на авто в Приказе нет, то можно указать, что двигатели аналогичные. В любом случае бухгалтерия ОБЯЗАНА принять к списанию нормы, заявленные производителем.Возникла проблема, в этом году планируется льготный отпуск. И для бухгалтерии нужен расход топлива. Где в каких документах найти заявленный расход кайрона 4-х ступки автомата по трассе? Инструкции по эксплуатации авто нету, а в приказе АМ-23-р от 14 марта 2008 только муссо.
Или билеты на ж/д или авиа транспорт.
#1138
Отправлено 27 June 2013 - 03:15 PM
Инструкции по авто нету, так как когда покупали машину с рук у хозяина она была утеряна. А вот найти подобную инструкцию для авто и глянуть расход там если он есть. Надо только найти А в приказе двигатели 2,9 дизель и 3,2 бензин, что собственно разные двигатели.Бухгалтерию должно устроить Ксерокопия лицевой стороны интсрукции по авто + ксерокопия страницы с расходами + копия Вашего свидетельства о гос регистрации автомобиля. Если расхода топлива на авто в Приказе нет, то можно указать, что двигатели аналогичные. В любом случае бухгалтерия ОБЯЗАНА принять к списанию нормы, заявленные производителем.
Или билеты на ж/д или авиа транспорт.
#1139
Отправлено 27 June 2013 - 04:27 PM
#1140
Отправлено 30 June 2013 - 04:54 PM
Данные изменил, ошибка по километражу вышла, прошел не 1330, а 1230. Расход подкорректировал. Но все равно не плохо.
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 June 2013 - 04:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых