ну он думает что это седельный тягач, вот и льёт 75W-140Нафига заливать 75W-140 ( если мост не LSD), если можно 75W-90?
Расход топлива бензин (с опросом)
#861
Отправлено 21 December 2012 - 07:18 PM
#862
Отправлено 21 December 2012 - 08:07 PM
#863
Отправлено 21 December 2012 - 09:35 PM
#864
Отправлено 21 December 2012 - 09:44 PM
Триблейзер тайландской сборки, ценой в 1,5 млн. руб, бензинка, 3,6л. и 6 цилиндров, заявленный расход в смешанном цикле 11 л.Ух блин, ну и расходик получился, 20 л на 100 к, 95 Лукойл, пробег 2500 км, шипы 235/70/16. У знакомого "Q7" и то меньше кушает при 300 кабылах под капотом. Даааааа.....
#865
Отправлено 21 December 2012 - 10:02 PM
Расход от объема двигателя не зависит, точнее не значительно. Гораздо важнее масса машины и динамика езды. Маломощный/малолитровый двигатель не даст ездить динамично, из-за чего существуют заблуждение: большой двигатель = большой расход.Триблейзер тайландской сборки, ценой в 1,5 млн. руб, бензинка, 3,6л. и 6 цилиндров, заявленный расход в смешанном цикле 11 л.
#866
Отправлено 21 December 2012 - 11:05 PM
настала зима. и жрать он у меня стал 20-22л/100км по городу.....и 12-14 трасса...... абзац а не расход......
очень много жрет на холостых, и когда прогреваешься.
#867
Отправлено 21 December 2012 - 11:09 PM
Солидареночень много жрет на холостых, и когда прогреваешься.
#868
Отправлено 22 December 2012 - 10:01 AM
БМВ 750 Li калининградской сборки, ценою бешеные деньги, бензинка, 4,4 л, 8 цилиндров, две турбины (твин), полный привод (Х-драйв) заявленный расход в смешанном цикле 12 литров. И что Вы думаете, оно столько кушает...???.Триблейзер тайландской сборки, ценой в 1,5 млн. руб, бензинка, 3,6л. и 6 цилиндров, заявленный расход в смешанном цикле 11 л.
А оно кушает 22 в городе, 17 по трассе летом, а сейчас, зимою 26-27 л по городу и по трассе 18 минимум. То что заявляют не есть правда, а скорее маркетинговый ход, замануха одним словом. Но кто покупает такие авто, тому в принципе пофигу расход. Такой-же пример могу привести с Ауди А8 4,2, 8 горшков, не турбированный с заявленными 13 литрами.
Поэтому зимой замерять расход не благородное дело.очень много жрет на холостых, и когда прогреваешься.
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 December 2012 - 10:03 AM
#869
Отправлено 23 December 2012 - 11:41 AM
#870
Отправлено 23 December 2012 - 12:28 PM
#871
Отправлено 23 December 2012 - 01:05 PM
А вообще всегда помните, кому-то еще хуже. У вас проблемы только с большим расходом, а у дизелистов сплошные проблемы в такой мороз, в том числе и с увеличенным расходом.
У нас сегодня -30, я завел Кирюшу с пол-оборота с первого раза! А дизелисты все крутятся по-разному: кто всякую гадость в бак льет, кто по несколько раз за ночь просыпается и прогревает, кто предпусковые подогреватели ставит, кто просто танцует с бубнами при запуске... А те дизелисты с форума, которые рассказывают сказки, что их авто в -30 после ночи на улице заводятся без всяких дополнительных усилий - очень сильно лукавят (мягко говоря).
#872
Отправлено 23 December 2012 - 03:11 PM
Калибровка и тарирование - это основа для создания информации Мультика. Нет основы - Мультик начинает подстраиваться под различные системы, а в результате выводит средний результат, который далек от реального. А дизелисты...сейчас об этом сами услышим))).В четверг поставил БК Мультитроникс. Пока еще ничего не калибровал и не тарировал, но за первые 60 км. пробега с БК накопительный расход на 100 км. показывает 15,2 учитывая низкую температуру на улице и прогревы. Понимаю, что расход уменьшится (хотя и такой не парит), согласен с Рокором, что в холода мерить расход - дело пустое.
А вообще всегда помните, кому-то еще хуже. У вас проблемы только с большим расходом, а у дизелистов сплошные проблемы в такой мороз, в том числе и с увеличенным расходом.
У нас сегодня -30, я завел Кирюшу с пол-оборота с первого раза! А дизелисты все крутятся по-разному: кто всякую гадость в бак льет, кто по несколько раз за ночь просыпается и прогревает, кто предпусковые подогреватели ставит, кто просто танцует с бубнами при запуске... А те дизелисты с форума, которые рассказывают сказки, что их авто в -30 после ночи на улице заводятся без всяких дополнительных усилий - очень сильно лукавят (мягко говоря).
#873
Отправлено 23 December 2012 - 05:23 PM
Я за основу принял отношение расхода (литрами на заправке) к пробегу по одометру (от заправки до заправки).Калибровка и тарирование - это основа для создания информации Мультика.
Мультиком себя не обманываю - средний расход за поездку для меня как "экологичность" вождения, просто прикинуть как дела.
За почти 11 месяцев 19л/100км, город, летом на огород 50 туда 50 обратно 2-3 раза в неделю, пробег около 8000, одометр проверял по Гуглмапс (googleearth.exe) - точно (резина штатная) погрешность по одометру +-0,5км.
Зимой (печка HI + попогрей+громко MP3) доберу годовой расход до 20-22л/100км - себя не обманываю.
#874
Отправлено 23 December 2012 - 07:50 PM
Владимир, такой способ также не точен. Во-первых рекомендую сверить показания одномера с навигатором и тем же БК, погрешность получается около 5 км. на сотню (занижение пройденого расстояния одномером). Во-вторых, на 99% заправок недоливают бензин, это не только в России, за границей тоже такое есть, просто у нас больше недоливают.Я за основу принял отношение расхода (литрами на заправке) к пробегу по одометру (от заправки до заправки).
Мультиком себя не обманываю - средний расход за поездку для меня как "экологичность" вождения, просто прикинуть как дела.
За почти 11 месяцев 19л/100км, город, летом на огород 50 туда 50 обратно 2-3 раза в неделю, пробег около 8000, одометр проверял по Гуглмапс (googleearth.exe) - точно (резина штатная) погрешность по одометру +-0,5км.
Зимой (печка HI + попогрей+громко MP3) доберу годовой расход до 20-22л/100км - себя не обманываю.
В любом случае средний расход в 19-20 литров на 100 км. для движка 2,3 - это нереально много, даже с АКПП. У Тагера 3,2 + АКПП такой же, даже чуть меньше.
Я Мультику привык доверять (на прошлой машине тоже был), т.к. периодически проверяю по способу: отношение заправки к пробегу, и цифры у меня приблизительно сходятся.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 23 December 2012 - 07:51 PM
#875
Отправлено 23 December 2012 - 08:45 PM
Да согласен, что не точен, но расход бензина воспринимаю как денежные затраты и мой метод скорее финансовый.Владимир, такой способ также не точен.
Как бы вроде пусть хоть 40 литров ест, но чтоб бензин по 15р.
И кушает Кирюхин когда стоит греется/в пробке, ехать он любит и расход будет небольшой.
Я мерил пробег по одометру, потом прорисовал маршрут на карте в программе, каждый поворот прорисовал с точностью до метра, рельеф учитывается (можно построить профиль трассы) поэтому доверился.сверить показания одномера с навигатором и тем же БК
А навигатор у меня ... в общем не показывает он пробег (Pioneer AVIC-F930BT).
#876
Отправлено 24 December 2012 - 09:05 AM
В четверг поставил БК Мультитроникс. Пока еще ничего не калибровал и не тарировал, но за первые 60 км. пробега с БК накопительный расход на 100 км. показывает 15,2 учитывая низкую температуру на улице и прогревы. Понимаю, что расход уменьшится (хотя и такой не парит), согласен с Рокором, что в холода мерить расход - дело пустое.
А вообще всегда помните, кому-то еще хуже. У вас проблемы только с большим расходом, а у дизелистов сплошные проблемы в такой мороз, в том числе и с увеличенным расходом.
У нас сегодня -30, я завел Кирюшу с пол-оборота с первого раза! А дизелисты все крутятся по-разному: кто всякую гадость в бак льет, кто по несколько раз за ночь просыпается и прогревает, кто предпусковые подогреватели ставит, кто просто танцует с бубнами при запуске... А те дизелисты с форума, которые рассказывают сказки, что их авто в -30 после ночи на улице заводятся без всяких дополнительных усилий - очень сильно лукавят (мягко говоря).
Я не знаю кому там хуже, кто лукавит, а кто чего... а велкам в Москву, и в 20л не уложитесь на своём бензине, расход будет в часы пик под 30 и не меньше и это будет нормально!!! я на 1.6 МКПП делал 16л. запросто, главное постоять подольше... на 2.0 МКПП 25л - почти всегда было зимой. Пробки есть пробки, от физики не уйти. А про дизель не надо гнать пурги, раз не имели. Я вчера вышел и завёлся, и прикурил соседа на Пассате, а потом ещё Фокуса на трос взял, т.к. влом было опять провода разматывать, а он уже с тросом прицепленным был, однако не кричу на каждом углу, что бизин - ацтой, т.к. понимаю, что дело тут не в машине, а в хозяине. У самого в семье был Фокус, заводился в -32, а вчера то всего -21 было... Про сегодня вообще молчу, честно не было времени людям помогать, ибо встал впритык перед работой. Для информации - антигелей не лью, аккумулятор домой не ношу, дальний не включаю, двойных прогревов свечей не делаю, просто сажусь и завожу.
В очередонй раз по теме говорю - ставьте газ, и будет вам и экономичность дизеля и безпроблемность бензина.
#877
Отправлено 24 December 2012 - 08:24 PM
Теперь по теме, в городе расход 12,8 при обкатке (езжу как пенсионер, кайфую, пробок в городе почти нет). У кого на сколько расход упал после обкатки?
Сообщение отредактировал Slesh: 24 December 2012 - 08:28 PM
#878
Отправлено 25 December 2012 - 11:48 AM
У меня на литра три в городе и на литра два по трассе. Но это если замерять в сравнении с первыми 500-ами километрами и после 10-15 тыс пробега. Резко он не меняется, а очень постепенно идет на уменьшение. По моим ощущениям до 7-8 тысяч идет притирка систем.Теперь по теме, в городе расход 12,8 при обкатке (езжу как пенсионер, кайфую, пробок в городе почти нет). У кого на сколько расход упал после обкатки?
#879
Отправлено 25 December 2012 - 12:24 PM
Спасибо, обнадеживает)))У меня на литра три в городе и на литра два по трассе. Но это если замерять в сравнении с первыми 500-ами километрами и после 10-15 тыс пробега. Резко он не меняется, а очень постепенно идет на уменьшение. По моим ощущениям до 7-8 тысяч идет притирка систем.
#880
Отправлено 25 December 2012 - 03:40 PM
Заезжал в оф.сервис,глянуть с кем мне придется иметь дела,понял ,что надо настроиться решительно ))Разговор с ними у меня состоялся ,пока, приятельский) Узнал про расход ,на,что получил ответ,-"А производитель ,ВАМ,ничего не обещал по -этому поваду!!".Ладно,пропустил ответ,всему свое время. Попросил поставить майфон,ответили,-"У,нас есть за 30000 р,но нет электрика и когда будет неизвестно.А если ,ВЫ,в другом месте будете устанавлевать ,то мы не отвечаем за электроннику.Пока возити с собой на батарейках))" Вместе посмиялись с ними ,только каждый из нас над разными вещами.Уходя,подумал,что с -этими ребятами я "подружусь" скоро).
У этой машины расход по городу должен быть около 22л АИ-95, по трассе -10-12л. Не верте тем кто пишет о 15-17 л по московским пробкам. Это или манагер из салона или этот человек пишет о другом автомобиле.
Пара советов: Не лейте 92 бензин, спалите лямбда-зонд.
Если кажется что коробка работает не так как хотелось бы ( затыки в пееключении, рывки) не тяните, обращайтесь к дилеру, они должны перепрошить коробку на более новую версию. Расход топлива при этом не изменится, но езда покажется комфортнее. Динамика улучшится на порядок, это точно. В любом случае эта процедура у дилера бесплатная.
Можно примерно предположить какая стоит версия - если при плавном разгоне переключение передач коробки происходит при 3000 оборотов по тахометру - скорее всего прошивка старая, если при 2500-2700 - возможно уже новая.
Мне машина тоже нравится. В защиту бензина скажу - если подсчитать разницу в стоимости дизтоплива и бензина, разницу в кол-ве и стоимости ТО, разницу в стоимости авто с бензиновым дв. и дизелем, то поймёте, что дизель начнет быть рентабельнее примерно к 100 000км пробега, это если на ремонт не попасть, что случается в два раза чаще, чем с бензиновым дв. А про проблемы в зимнее время и писать не приходится, одна вебасто с установкой мин. 1 кГ евро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых