Вот ведь казлы , а я то сразу убегаю и не смотрю, надо теперь говорить кто в салоне сидит , чтоб посматривали на счетчик....Выдающийся случай произошел со мной вчера на заправке Газпромнефть, которой я раньше всецело доверял.
Заправщик еще не вставил пистолет в бак, а счетчик уже включился и на момент вставления пистолета в бак и нажатия ручки насчитал уже 3 литра!!!!!! И все это прямо у меня на глазах!!!!!!
Я, конечно, громко возмутился, передо мной дико извинялись, ссылаясь на неполадки техники, дополнительно налили 5 литров в качестве компенсации. Вину якобы загладили, но осадок остался. Жалобу писать не стал.
Вот так вот, господа, а мы удивляемся высоким расходам топлива на наших авто!
Расход топлива бензин (с опросом)
#941
Отправлено 17 February 2013 - 02:38 PM
#942
Отправлено 17 February 2013 - 05:05 PM
#943
Отправлено 17 February 2013 - 05:17 PM
Подача бензина, другими словами время открытия форсунок, зависит не только от положения педали газа, но и в частности от оборотов двигателя. И если газ сброшен, а обороты выше некоторого уровня , примерно около ХХ, бензин подаваться не будет, потому как он в этом случае не нужен.Я предполагаю, что расход будет как на холостых. На педаль же не давим, а двигатель раскручивают - колеса.
#944
Отправлено 17 February 2013 - 08:33 PM
Это проверенная инфа или просто размышления вслух? На шкоде у меня был бортовик и там было именно так. У меня щас мультика нет и как на самом деле не знаю, но у меня ощущения что бензин есть.Подача бензина, другими словами время открытия форсунок, зависит не только от положения педали газа, но и в частности от оборотов двигателя. И если газ сброшен, а обороты выше некоторого уровня , примерно около ХХ, бензин подаваться не будет, потому как он в этом случае не нужен.
#945
Отправлено 18 February 2013 - 07:46 AM
На карбюраторных двигателях годов 80х или чуть раньше начали устанавливать клапаны, которые перекрывали подачу бензина в этом режиме и называлось это ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода. На инжекторных машинах с электронными блоками управления двигателем, эту функцию выполняет ЭБУ. Зачем пулять бензин на ветер.Это проверенная инфа или просто размышления вслух? На шкоде у меня был бортовик и там было именно так. У меня щас мультика нет и как на самом деле не знаю, но у меня ощущения что бензин есть.
Конкретно по кайрону у меня информации нет, но по другому просто быть не может.
#946
Отправлено 18 February 2013 - 11:05 AM
Вот это и хотелось услышать.На карбюраторных двигателях годов 80х или чуть раньше начали устанавливать клапаны, которые перекрывали подачу бензина в этом режиме и называлось это ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода. На инжекторных машинах с электронными блоками управления двигателем, эту функцию выполняет ЭБУ. Зачем пулять бензин на ветер.
Конкретно по кайрону у меня информации нет, но по другому просто быть не может.
Вспоминая опять же Шкоду, чувствовался на ней тот самый момент, когда вновь возобновляется подача бензина, на Кайроне такого не наблюдается, видимо у нас лучше отлажен данный механизм.
#947
Отправлено 18 February 2013 - 06:59 PM
а практические данные, при разноманерной езде, тапка в пол, пенсовская езда...18/100, чисто город!
#948
Отправлено 19 February 2013 - 09:32 AM
Все из-за того, что на работу неделю ездил без пробок - хз куда делись. На 3 литра упал...
С работы ездил с пробками, еще бы их убрать...
#949
Отправлено 22 February 2013 - 12:42 PM
#950
Отправлено 22 February 2013 - 12:55 PM
#951
Отправлено 22 February 2013 - 12:57 PM
На карбюраторных двигателях годов 80х или чуть раньше начали устанавливать клапаны, которые перекрывали подачу бензина в этом режиме и называлось это ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода. На инжекторных машинах с электронными блоками управления двигателем, эту функцию выполняет ЭБУ. Зачем пулять бензин на ветер.
Конкретно по кайрону у меня информации нет, но по другому просто быть не может.
Однозначно не может! Если при закрытой заслонке на принудительном ходу-накате в цилиндры начнет поступать бензин, он начнет воспламеняться и пойдут хлопки и взрывы. Поэтому ЭБУ при накате на передаче и закрытой заслонке подает сигнал 0.
#952
Отправлено 22 February 2013 - 04:51 PM
May be, как говорится, но я на своем МК ни разу при торможении двигателем нулей в графе мгновенного расхода не видел. От 2х до 5ти - это факт, да и тормозится, если честно, не очень эффективно. Думаю, тут дело в немаленькой массе.Однозначно не может! Если при закрытой заслонке на принудительном ходу-накате в цилиндры начнет поступать бензин, он начнет воспламеняться и пойдут хлопки и взрывы. Поэтому ЭБУ при накате на передаче и закрытой заслонке подает сигнал 0.
#953
Отправлено 22 February 2013 - 10:03 PM
Однозначно не может! Если при закрытой заслонке на принудительном ходу-накате в цилиндры начнет поступать бензин, он начнет воспламеняться и пойдут хлопки и взрывы. Поэтому ЭБУ при накате на передаче и закрытой заслонке подает сигнал 0.
Ездил на Жигулях, ЭППХ не было и хлопков тоже, но более чем уверен, на наших Каях при торможении двигателем подача бензина должна быть 0, это ведь кроме экономии и экология ещё. Да, я тоже заметил, двигатель тормозит плохо и думаю масса машины здесь не при чём, Волга и Газелька с 406 мотором по собственным ощущениям тормозит лучше, думаю дело в той же экологичности: ЭБУ медленно закрывает заслонку и также плавно убирает подачу бензина, ну или особенность конструкции данной модели двигателя.May be, как говорится, но я на своем МК ни разу при торможении двигателем нулей в графе мгновенного расхода не видел. От 2х до 5ти - это факт, да и тормозится, если честно, не очень эффективно. Думаю, тут дело в немаленькой массе.
#954
Отправлено 23 February 2013 - 08:18 AM
ну так для подержки холостых бензин нужен.May be, как говорится, но я на своем МК ни разу при торможении двигателем нулей в графе мгновенного расхода не видел. От 2х до 5ти - это факт, да и тормозится, если честно, не очень эффективно. Думаю, тут дело в немаленькой массе.
#955
Отправлено 24 February 2013 - 08:08 PM
Так-так-так, а вот тут поподробней! В каком диапазоне оборотов при торможении какой расход? И какой расход при движении в накат на нейтралке? А по поводу "быть так не может" парирую - на шкоде расход при торможении двиглом на не прогретом не был 0, детонации и др. явлений замечено не было, только меньшая эффективность торможения.May be, как говорится, но я на своем МК ни разу при торможении двигателем нулей в графе мгновенного расхода не видел. От 2х до 5ти - это факт, да и тормозится, если честно, не очень эффективно. Думаю, тут дело в немаленькой массе.
#956
Отправлено 24 February 2013 - 08:31 PM
#957
Отправлено 25 February 2013 - 06:37 AM
Для поддержки холостых бензин нужен и он подается когда обороты приближаются к холостым. А когда обороты намного выше холостых, бензин не нужен.ну так для подержки холостых бензин нужен.
#958
Отправлено 25 February 2013 - 07:49 AM
#959
Отправлено 25 February 2013 - 07:59 AM
Вот это похоже на правду! Вчера специально посмотрел: несколько секунд после начала торможения двигателем расход был 0, а когда скорость упала до 60 км/ч (начал тормозить при 90 на 5-й передаче), показания стали как при накате на нейтралке. Видать, чтоб не заглохнуть, ну и правильно!!!Для поддержки холостых бензин нужен и он подается когда обороты приближаются к холостым. А когда обороты намного выше холостых, бензин не нужен.
#960
Отправлено 25 February 2013 - 08:15 AM
Смотря что называть работой двигателя. Если просто вращение коленвала, то зачем ему бензин, он и без бензина будет вращаться.Окончательно запудрили мозги,как тогда работает двигатель,если в определённый момент ему не нужно топливо? То что ваши компы не показывают расход не значит,что его вообще нет.Хоть мизер ,но есть.Не будет расхода если не будет впрыска,а если не будет впрыска не будет работы двигателя.Если не прав,то поправьте.
Хорошо бы засечь обороты когда бензин начинает подаваться. Они должны быть выше холостых, но не на много.Вот это похоже на правду! Вчера специально посмотрел: несколько секунд после начала торможения двигателем расход был 0, а когда скорость упала до 60 км/ч (начал тормозить при 90 на 5-й передаче), показания стали как при накате на нейтралке. Видать, чтоб не заглохнуть, ну и правильно!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых