В этом то все и дело, что расход запредельный. Лямбда на холостых режимах после сброса газа висит в богатой смеси - 0,75 - 0,8 В. Если поработает некоторое время - то вроде рисует нормальную синусоиду. То же - если подержать на некоторых оборотах около 2500. Рисует близкую к норме картинку. А на переходных режимах - начинает зависать. Испытываю сомнение по поводу замены лямбды, нет четких показаний к ее дисквалификации.Всем доброго времени суток! Почитал прикинул ....откуда такие! цифры расхода ? Мой прошел 4900 постоянно до полного бака и расчет ....Самое большое 16 (как потом выяснилось на заправке наипали ) самый малый 12.1 (половина по Питеру половина по области) в общем в среднем 14 что зимой что летом))))) Удачи всем!!!
Расход топлива бензин (с опросом)
#1841
Отправлено 13 May 2014 - 09:33 PM
#1842
Отправлено 13 May 2014 - 09:52 PM
у меня Июль 2013.
Хочу через USB ELM посмотреть прогами ScanMaster и EOBD-Facile.
А у тебя блютус ELM?
Давай в личке общаться а то тема не об этом!Боюсь, что и то, и другое - уровень людей увлеченно этим занимающихся. Сдается мне, что причина где-то на поверхности. Зависание лямбды еще не говорит о именно ее неработоспособности. Зависание - это реакция ЭБУ, точнее ее отсутствие на высокое напряжение сигнального вывода зонда. И тут начинаются варианты. Хотелось бы знать, в каких случаях ЭБУ может так капризничать. Я не имею в виду отдельные режимы работы двигателя, когда он штатно переходит на смесеобразование минуя показания ДК.
Поддерживаю, но потом поделитесь инфой.
#1843
Отправлено 21 May 2014 - 03:53 PM
Есть такая программная регулировка Fuel Enrichment, которая по идее отвечает за обогащение смеси. Диапазон от 1 до 6. Какой диапазон каждой цифры не знаю.
Может большой расход из-за чрезмерного обогащения топлива, выставленного на моём авто на 4?
Коллеги по цеху с низким расходом топлива, не пожалейте тысячу рублей, навестите дилера, пусть проверят, какая циферка выставлена на вашем авто!
Прикрепленные файлы
#1844
Отправлено 21 May 2014 - 09:01 PM
А должна какая цифирь быть?Всем, доброго дня.
Есть такая программная регулировка Fuel Enrichment, которая по идее отвечает за обогащение смеси. Диапазон от 1 до 6. Какой диапазон каждой цифры не знаю.
Может большой расход из-за чрезмерного обогащения топлива, выставленного на моём авто на 4?
Коллеги по цеху с низким расходом топлива, не пожалейте тысячу рублей, навестите дилера, пусть проверят, какая циферка выставлена на вашем авто!
#1845
Отправлено 22 May 2014 - 09:37 AM
В том то и дело, что может быть установлена любая от 1 до 6.А должна какая цифирь быть?
Должно быть у каждой цифры свой диапазон соотношения бензина и воздуха. Вот хорошая статья о бедной или богатой смеси http://www.drive2.ru...30376152070632/
Дело в том, что на бензиновом Кайроне у датчика массового расхода воздуха всего два контакта (фото здесь http://www.e-autosho...43648-1230.html), это скорее всего походит на датчик температуры входящего воздуха. Цена на него 300 - 400 рублей. На бензиновом Рекстоне четырёх или пяти контактный и стОит он тысяч пять.
А вот здесь устройство ДМРВ http://amastercar.ru...n_fuel_5.shtml. и на наш датчик совсем не похоже.
Поэтому просьба к тем у кого нормальный расход, заехать к дилеру на диагностику и сказать какая цифра у них выставлена в Fuel Enrichment.
Сообщение отредактировал K_B_H: 22 May 2014 - 12:55 PM
#1846
Отправлено 24 May 2014 - 11:03 PM
#1847
Отправлено 26 May 2014 - 05:22 PM
#1848
Отправлено 26 May 2014 - 06:03 PM
#1849
Отправлено 27 May 2014 - 04:27 PM
Я говорю о 20 литрах чисто в городе. Резина А/Т. 2,8 атм. Спокойная езда. Ежедневный пробег 10 - 20 км.Уже привык
#1850
Отправлено 27 May 2014 - 05:00 PM
Василий, эта опция не влияет на общий расход бенза (на сколько мне дилер рассказал). Эта опция влияет на запуск двигла при низких температурах. У меня стоит тройка. На единице я не мог запустить двигло при -5 градусах на улице.В том то и дело, что может быть установлена любая от 1 до 6.
Должно быть у каждой цифры свой диапазон соотношения бензина и воздуха. Вот хорошая статья о бедной или богатой смеси http://www.drive2.ru...30376152070632/
Дело в том, что на бензиновом Кайроне у датчика массового расхода воздуха всего два контакта (фото здесь http://www.e-autosho...43648-1230.html), это скорее всего походит на датчик температуры входящего воздуха. Цена на него 300 - 400 рублей. На бензиновом Рекстоне четырёх или пяти контактный и стОит он тысяч пять.
А вот здесь устройство ДМРВ http://amastercar.ru...n_fuel_5.shtml. и на наш датчик совсем не похоже.
Поэтому просьба к тем у кого нормальный расход, заехать к дилеру на диагностику и сказать какая цифра у них выставлена в Fuel Enrichment.
Да ,расход в городе у меня 16-18литров, на трассе 10-11литров, скорость 110-120км/ч.
#1851
Отправлено 28 May 2014 - 08:07 AM
Спасибо, Игорь.Василий, эта опция не влияет на общий расход бенза (на сколько мне дилер рассказал). Эта опция влияет на запуск двигла при низких температурах. У меня стоит тройка. На единице я не мог запустить двигло при -5 градусах на улице.
Да ,расход в городе у меня 16-18литров, на трассе 10-11литров, скорость 110-120км/ч.
Заеду к дилеру в субботу, переключу на двоечку и посмотрю, что будет с расходом.
#1852
Отправлено 28 May 2014 - 03:42 PM
не двойка это мало, потом опять в холода поедешь к ним.Спасибо, Игорь.
Заеду к дилеру в субботу, переключу на двоечку и посмотрю, что будет с расходом.
разве что поездить посмотреть, если есть возможность бесплатно попереключать...
может тогда вообще единицу поставить?
#1853
Отправлено 28 May 2014 - 08:22 PM
а вот то, что влияет только на запуск холодного двигателя, у меня большие сомнения
если эта функция богатит смесь только при запуске, то как она потом отключается, а если отключается, то вообще зачем такая регулировка...
#1854
Отправлено 06 June 2014 - 04:38 PM
Сообщение отредактировал dimon0908: 06 June 2014 - 04:40 PM
#1855
Отправлено 06 June 2014 - 04:49 PM
Не благодарное это дело в городе расход мерить. Иногда пробки такие, что быстрее было бы на пониженной на холостом ехать. Прокатись по трассе там видно будет. Я вот 800 км проехал от Нижнего до Москвы и обратно, всю дорогу не больше 90 км/ч, чуток в пробках потолкался средний расход по чекам получился 8,84. А в пробках по городу х.з. не засекал никогда т.к. смысла 0.Но ведь это же вроде дохрена?!
#1856
Отправлено 06 June 2014 - 06:28 PM
Давно не заглядывал в эту тему-я на этой заправке уже лет десять заливаюсь. Не помню как она раньше называлась,но сейчас -лукойл.И очень удивил Ваш анализ ГазПромНефть -у нас считается что лучше его в городе нет! Хотя я езжу на РосНефть и не кашляю.А у нас наоборот, на Лукойле водой несколько машин напились. Только вот компенсацию им пришлось в суде выбивать. Тут уж дело случая и совести владельца заправки.
#1857
Отправлено 06 June 2014 - 06:47 PM
#1858
Отправлено 06 June 2014 - 07:49 PM
Проверять расход надо, заправляясь на одной колонке и из одного пистолета (!), до отстрела и 3-4 раза. У меня по городу под 20, на трассе 14-15. Почти всегда задний привод, не забудьте про 2 тонны!
Поэтому, открываешь форточку, берёшься за ручку и экономишь!
#1859
Отправлено 07 June 2014 - 12:40 PM
Сейчас провёл сравнительный анализ 92 и 95 Газпромнефть, и по расходу и по составу.Давно не заглядывал в эту тему-я на этой заправке уже лет десять заливаюсь. Не помню как она раньше называлась,но сейчас -лукойл.И очень удивил Ваш анализ ГазПромНефть -у нас считается что лучше его в городе нет! Хотя я езжу на РосНефть и не кашляю.
На 92 расход получился несколько меньше. Связано это с большей калорийностью 92 бензина. В 95-ом многовато лёгких октаноповышающих компонентов, которые дают меньше энегрии.
Для себя решил, что летом буду на 92, а зимой, чтоб запуск легче, на 95.
Сообщение отредактировал kostegaj: 07 June 2014 - 12:41 PM
#1860
Отправлено 07 June 2014 - 01:34 PM
Имхо, но какраз запуск зимой легче на 92 именно из-за его калорийности. Опять же по моему личному мнению, расход 95-ого летом может быть больше, потому что 95 более летуч и быстрее испаряется, хотя все эти подсчеты очень уж индивидуальны.Сейчас провёл сравнительный анализ 92 и 95 Газпромнефть, и по расходу и по составу.
На 92 расход получился несколько меньше. Связано это с большей калорийностью 92 бензина. В 95-ом многовато лёгких октаноповышающих компонентов, которые дают меньше энегрии.
Для себя решил, что летом буду на 92, а зимой, чтоб запуск легче, на 95.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)