А если ехать 80-90, то можно 9,5 уложиться, а если 60-70, то вообще в 8,510,3л. при 110-120,иногда 130км\ч.

Отправлено 26 September 2014 - 08:13 AM
А если ехать 80-90, то можно 9,5 уложиться, а если 60-70, то вообще в 8,510,3л. при 110-120,иногда 130км\ч.
Отправлено 26 September 2014 - 08:55 AM
А кто знает время открытия форсы? Комп задает это время но ни как не контролирует механику, а разница есть. Давление тоже +/- километр. А кроме этого нужно знать точнейше площадь отверстий форсунок, которые уже подзасрались.комп сказки? зная время открытия форсы при постоянном давлении в рампе он легко расчитывает расход,
Отправлено 26 September 2014 - 09:01 AM
Вот обдуривание это да. А отсечки можно только первый раз и допустим 10й или 20й. А в промежутках заливай сколько хош, только чеки собирай.Ребят заправки это вообще не показатель, отсечка это вообще не предсказуемая штука...ну и конечно дозаторы всегда настроены на обдуривание нас...
Отправлено 26 September 2014 - 09:07 AM
время знает комп , если форса не переключается как компу нужно ,то машина уже не едет.. .понятно что вычислить с точностью до милиграма не получится, но впринципе достаточно для нас потребителей...А кто знает время открытия форсы? Комп задает это время но ни как не контролирует механику, а разница есть. Давление тоже +/- километр. А кроме этого нужно знать точнейше площадь отверстий форсунок, которые уже подзасрались.
Отправлено 26 September 2014 - 09:20 AM
Если не переключается, то не едет, а если переключается с задержкой в одну тысячную долю секунды, то это уже процентов 5 - 10. плюс другие проценты. А это уже ни милли, а кило.время знает комп , если форса не переключается как компу нужно ,то машина уже не едет.. .понятно что вычислить с точностью до милиграма не получится, но впринципе достаточно для нас потребителей...
Отправлено 26 September 2014 - 02:02 PM
Отправлено 26 September 2014 - 02:23 PM
Отправлено 26 September 2014 - 02:31 PM
Отправлено 27 September 2014 - 06:30 PM
Фантастика.... Ниже паспортных данных?)))
Отправлено 27 September 2014 - 07:37 PM
Отправлено 01 October 2014 - 05:37 AM
92 в кайрон лью и не парюсь, в быту 95 нет, 92+ присадки и все гггг, обжогся на этом!Собсно вопрос, ибо в поиске про бензин не нашел...
Какой расход бензина? и какой заливаете???
просто подумал - например в Тагаз Тагер - с таким же двиглом (2,3 л) льют 92й, а в Кайрон надо 95й...
добавил опрос по расходу топлива
Отправлено 04 October 2014 - 06:48 AM
Если уж таким критичным быть, то всё что выше 72 уже имеет в своем составе присадки, и чем выше ОЧ, тем их больше. Из этого следует (по твоей логике), что 92 лишь на немного меньшее Г., чем 95.92 в кайрон лью и не парюсь, в быту 95 нет, 92+ присадки и все гггг, обжогся на этом!
Отправлено 04 October 2014 - 09:03 PM
Отправлено 05 October 2014 - 06:49 PM
Холода придут легко будет в городе свыше 20 л. "кушать". Такие показатели расхода у современных машин объемом двигателя свыше 3,5 л. Мы словно в прошлом веке застряли.А у меня жрёт дохрена 17 литров на сотку.
Отправлено 05 October 2014 - 07:43 PM
Отправлено 05 October 2014 - 09:03 PM
Новые форды к бензину очень чувствительны, чуть бензус не нравится - джекичан Р0420 (низкая производительность катализатора), это диагноз.Здесь всё дело в классе экологии.Если евро 3,то смело 92-й,если 4-й класс,то 95-й. У Куги степень сжатия 9.7,а лить 92-й запрещено,потому что евро 5.
Отправлено 07 October 2014 - 01:34 PM
Отправлено 07 October 2014 - 03:11 PM
Отправлено 07 October 2014 - 03:20 PM
Отправлено 07 October 2014 - 04:56 PM
а что упадёт расход или привыкать к такому?может и обкатка............но автомат это точно!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых