#801
Отправлено 04 September 2017 - 10:53 PM
#802
Отправлено 18 September 2017 - 07:38 AM
- Чо это ты такая невесёлая ?...
- Да вчера напилась, выходила из бара, оступилась и нечаянно уронила мотак одного байкера...
- Орал ?
- Анал !!!!!
#803
Отправлено 29 September 2017 - 08:13 PM
Вспомнился Траволта из Реальные кабаны.
#805
Отправлено 01 October 2017 - 04:44 PM
Ну ёперный театр. Не открываетhttps://vk.com/id265...pl_wall_2658950
Я я там был!
#809
Отправлено 02 October 2017 - 08:52 AM
Погода дрянь. Пора и вправду закрывать сезон. Привет КИРЮХА!
#810
Отправлено 03 October 2017 - 09:08 AM
https://images1.popm...167fe37fa79.jpg
#811
Отправлено 04 October 2017 - 09:42 AM
Борман, на следующий сезон надо мутить апгрейд аппарата. Что-нибудь такое
https://images1.popm...167fe37fa79.jpg
Думаю ,что ветровое будет актуальнее https://www.moto-all...roduct_id=10001
#812
Отправлено 04 October 2017 - 10:04 AM
Или вот Маффлеры от Вани-Хани кста по броссовой цене : http://www.ebay.com/...jxZj9Fp&vxp=mtr
перделки у них что надо ....
Сообщение отредактировал Олегович: 04 October 2017 - 10:04 AM
#813
Отправлено 04 October 2017 - 07:47 PM
#814
Отправлено 05 October 2017 - 10:44 AM
короче рассказываю..... у меня возник вопрос прям как в теме написано, с той лишь разницей, что без семейных потрясений и я уже 7й сезон на 2-х колёсах перемещаюсь
Продал я летом своего бегемота ( burgman 650), думал ща прикуплю ченить себе, а параллельно отобрал у жены её мопед (silverwing 600)
честно говоря думал отпустит и куплю опять скутер но посвежее, но докатав сезон на сильвере, понял что всё-таки надоело (7 сезонов на разных макси-скутерах) и самая беда в том, что не знаю что хочу.
ну вернее хочу всё и таких мотов просто не бывает и что нужно либо прикручивать хотелки или покупать сразу 3-4 мота
давайте поделюсь своими хотелками, а то что-то пофлудить захотелось
первое что хочется это купить уже мот на долго, обычно хватает на пару сезоно, но то был рост кубатуры, а как в мопедах добрался до топовых литражей всё стало не интересно..... но просто надоело менять технику (старею), не в смысле привязанности, а в смысле лени.... геморно, продавать, показывать, искать, покупать....
1. хочу что-то из дорожников с но с развитой ветрозащитой или спорт-туристов .... ну как-то привык на своих диванах что грязе-ветрозащита есть и она позволяет относительно комфортно ездить в любую погоду (за сезон накатываю около 12 000)
из фаворитов из спорт туристов VFR800, а из дорожников бандиты в пластике 1250 (немного стремаюсь) или 650 (чета как-то опять на пару сезонов) ну и подобные аппараты
2. хочу что-то более классическое, крузерное. НО, не люблю хром обилие хрома, скорее нравятся пауэркрузеры, или что-то родстерное. Последнее что запало это HD Sportster 1200, но те что из новых т.е. начиная с 2004 года, ибо легендарная трясучка старых риджей, при моих ежедневных пробегах, меня быстро выбесит. И обязательно версия родстер, с баком фисташкой, на литье. Немного посматриваю на некоторые версии Вулканов VN1600 минстрик, XVS 1300 (те что страйкеры), VTX 1800 (те что с коротким крылом).... но про вулканов начитался, что у них цепи болячка, а для меня это означает что раз в 3 года снимать двигло и менять цепи, xvs и vtx они вроде без враждённых болячек, но что вулка, что ямаха, что хонда .... ну они как-то на втором плане в сравнении с мечтой HD.... ну т.е. HD это прям реально мечта
3. ваще из другой оперы, хочу мотарда. или DRZ или KTM 690..... но это из разряда хотелок непонятно зачем. большую часть времени я катаю по трассам, по 70-80 км в одну сторону и потом вдругую т.е. с перерывами, а эти моты они чтоб похулиганить в городе или еще на какой-то разбитой дороге ну т.е. не для того чтоб сидеть час на узкой не удобной и жесткой сидушке, еле доставая до земли ногами (рост 170) во время редких остановок. Единственное что меня успокаивает, что если прям или погода гавно или еще что то могу у жены опять скутер отобрать ..... ну т.е. получается что это вариант не на каждый день и вообще странная хотелка, но она вот есть где-то в моей голове, может вообще купить 3-й байк лёгкий эндурик 250 кубов или питбайк чтоб в межсезонье погонять
вот и сижу кукую, подрачивая на объявы в автору, не понимаю что хочу и думая, может вообще подкопить и ближе к сезону купить что-то из первых двух но посвежее и т.п. или вообще совсем другое
короче осенние мудовые рыдания
а еще почему бурга продал..... вообще мот агонь, наверное один из лучших максискутеров, с кучей фишек и приблуд типа электро-складывающихся зеркал, электро стекла, вариатора с ручным переключением передач ..... но вот только если пробеги в сезон 10-15к то мот постоянно требует к себе внимания. Подшипники колёс - расходик, не всегда отхаживают сезон. Вариатор - песня, он сказочный, если только не приключится с ним что-то и не нужно в него лезть ибо первым пунктом в инструкции по разбору вариатора написано "снимите двигатель" ..... а при моём режиме эксплуатации у меня получается что лазить в него нужно каждый год, если в начале сезона поменял в нём расходники, то в конце следующего сезона нужно опять вскрывать и это тупо по регламенту, а не из-за того что сломалось. Одному это сделать очень тяжело, а тащиться в сервис это только тот кто понимает в этих мопедах (кривая сборка вариатора чревата попадосом на 50-150к руб) и процедура инспекции вариатора это сразу 10 000р, это если просто тебе скажут что там всё хорошо и ничего делать не нужно. Ну т.е. мопед агонь, но если пробеги не более 5000 в сезон. Вот с хондой жены повезло, вообще как автомат калашникова, разобрать можно в чистом поле, ремонт копейки, всё доступно.... но скучный
Ввиду чего, т.к. живу не в городе, хотел бы мот в котором не нужно каждый сезон снимать двигатель чтоб что-то сделать, понятно что нужно обслуживать, но вот чтоб можно было это делать не каждый месяц....
кто на чем катал из вышеперечисленного? может раскажите о косяках/особенностях..... может вообще есть варианты, которые я пропустил, особенно из первых двух категорий, пока сезон закрыл и есть возможность повыбирать, подумать
#815
Отправлено 05 October 2017 - 07:39 PM
короче рассказываю..... у меня возник вопрос прям как в теме написано, с той лишь разницей, что без семейных потрясений и я уже 7й сезон на 2-х колёсах перемещаюсь
Продал я летом своего бегемота ( burgman 650), думал ща прикуплю ченить себе, а параллельно отобрал у жены её мопед (silverwing 600)
честно говоря думал отпустит и куплю опять скутер но посвежее, но докатав сезон на сильвере, понял что всё-таки надоело (7 сезонов на разных макси-скутерах) и самая беда в том, что не знаю что хочу.
ну вернее хочу всё и таких мотов просто не бывает и что нужно либо прикручивать хотелки или покупать сразу 3-4 мота
давайте поделюсь своими хотелками, а то что-то пофлудить захотелось
первое что хочется это купить уже мот на долго, обычно хватает на пару сезоно, но то был рост кубатуры, а как в мопедах добрался до топовых литражей всё стало не интересно..... но просто надоело менять технику (старею), не в смысле привязанности, а в смысле лени.... геморно, продавать, показывать, искать, покупать....
1. хочу что-то из дорожников с но с развитой ветрозащитой или спорт-туристов .... ну как-то привык на своих диванах что грязе-ветрозащита есть и она позволяет относительно комфортно ездить в любую погоду (за сезон накатываю около 12 000)
из фаворитов из спорт туристов VFR800, а из дорожников бандиты в пластике 1250 (немного стремаюсь) или 650 (чета как-то опять на пару сезонов) ну и подобные аппараты
2. хочу что-то более классическое, крузерное. НО, не люблю хром обилие хрома, скорее нравятся пауэркрузеры, или что-то родстерное. Последнее что запало это HD Sportster 1200, но те что из новых т.е. начиная с 2004 года, ибо легендарная трясучка старых риджей, при моих ежедневных пробегах, меня быстро выбесит. И обязательно версия родстер, с баком фисташкой, на литье. Немного посматриваю на некоторые версии Вулканов VN1600 минстрик, XVS 1300 (те что страйкеры), VTX 1800 (те что с коротким крылом).... но про вулканов начитался, что у них цепи болячка, а для меня это означает что раз в 3 года снимать двигло и менять цепи, xvs и vtx они вроде без враждённых болячек, но что вулка, что ямаха, что хонда .... ну они как-то на втором плане в сравнении с мечтой HD.... ну т.е. HD это прям реально мечта
3. ваще из другой оперы, хочу мотарда. или DRZ или KTM 690..... но это из разряда хотелок непонятно зачем. большую часть времени я катаю по трассам, по 70-80 км в одну сторону и потом вдругую т.е. с перерывами, а эти моты они чтоб похулиганить в городе или еще на какой-то разбитой дороге ну т.е. не для того чтоб сидеть час на узкой не удобной и жесткой сидушке, еле доставая до земли ногами (рост 170) во время редких остановок. Единственное что меня успокаивает, что если прям или погода гавно или еще что то могу у жены опять скутер отобрать ..... ну т.е. получается что это вариант не на каждый день и вообще странная хотелка, но она вот есть где-то в моей голове, может вообще купить 3-й байк лёгкий эндурик 250 кубов или питбайк чтоб в межсезонье погонять
вот и сижу кукую, подрачивая на объявы в автору, не понимаю что хочу и думая, может вообще подкопить и ближе к сезону купить что-то из первых двух но посвежее и т.п. или вообще совсем другое
короче осенние мудовые рыдания
а еще почему бурга продал..... вообще мот агонь, наверное один из лучших максискутеров, с кучей фишек и приблуд типа электро-складывающихся зеркал, электро стекла, вариатора с ручным переключением передач ..... но вот только если пробеги в сезон 10-15к то мот постоянно требует к себе внимания. Подшипники колёс - расходик, не всегда отхаживают сезон. Вариатор - песня, он сказочный, если только не приключится с ним что-то и не нужно в него лезть ибо первым пунктом в инструкции по разбору вариатора написано "снимите двигатель" ..... а при моём режиме эксплуатации у меня получается что лазить в него нужно каждый год, если в начале сезона поменял в нём расходники, то в конце следующего сезона нужно опять вскрывать и это тупо по регламенту, а не из-за того что сломалось. Одному это сделать очень тяжело, а тащиться в сервис это только тот кто понимает в этих мопедах (кривая сборка вариатора чревата попадосом на 50-150к руб) и процедура инспекции вариатора это сразу 10 000р, это если просто тебе скажут что там всё хорошо и ничего делать не нужно. Ну т.е. мопед агонь, но если пробеги не более 5000 в сезон. Вот с хондой жены повезло, вообще как автомат калашникова, разобрать можно в чистом поле, ремонт копейки, всё доступно.... но скучный
Ввиду чего, т.к. живу не в городе, хотел бы мот в котором не нужно каждый сезон снимать двигатель чтоб что-то сделать, понятно что нужно обслуживать, но вот чтоб можно было это делать не каждый месяц....
кто на чем катал из вышеперечисленного? может раскажите о косяках/особенностях..... может вообще есть варианты, которые я пропустил, особенно из первых двух категорий, пока сезон закрыл и есть возможность повыбирать, подумать
Вот , только на этом форуме тебя мало кто поймет, я тоже половины не понял в названиях мопедов. Ну тоже хотел бы Харлей, но он стоит дороже Кая..
#816
Отправлено 05 October 2017 - 08:14 PM
Да ладно, в этой ветке с десяток байкеров было.... а так то конечно не профильный форум. А hd я тоже не новый хочу, пока не готов 800-900к за шпротаВот , только на этом форуме тебя мало кто поймет, я тоже половины не понял в названиях мопедов. Ну тоже хотел бы Харлей, но он стоит дороже Кая..
#817
Отправлено 05 October 2017 - 10:01 PM
Про Вулканы. Что там с цепью ? Для меня лень смазывать только. А так вроде ходят не мало. Менять дороговато со звёздами. Но сменил и не парься несколько сезонов. На моем ремень. Вот это дорого и ждать 2-3 месяца. А вообще , если о HDмечтаешь , то и бери его.короче рассказываю..... у меня возник вопрос прям как в теме написано, с той лишь разницей, что без семейных потрясений и я уже 7й сезон на 2-х колёсах перемещаюсь
Продал я летом своего бегемота ( burgman 650), думал ща прикуплю ченить себе, а параллельно отобрал у жены её мопед (silverwing 600)
честно говоря думал отпустит и куплю опять скутер но посвежее, но докатав сезон на сильвере, понял что всё-таки надоело (7 сезонов на разных макси-скутерах) и самая беда в том, что не знаю что хочу.
ну вернее хочу всё и таких мотов просто не бывает и что нужно либо прикручивать хотелки или покупать сразу 3-4 мота
давайте поделюсь своими хотелками, а то что-то пофлудить захотелось
первое что хочется это купить уже мот на долго, обычно хватает на пару сезоно, но то был рост кубатуры, а как в мопедах добрался до топовых литражей всё стало не интересно..... но просто надоело менять технику (старею), не в смысле привязанности, а в смысле лени.... геморно, продавать, показывать, искать, покупать....
1. хочу что-то из дорожников с но с развитой ветрозащитой или спорт-туристов .... ну как-то привык на своих диванах что грязе-ветрозащита есть и она позволяет относительно комфортно ездить в любую погоду (за сезон накатываю около 12 000)
из фаворитов из спорт туристов VFR800, а из дорожников бандиты в пластике 1250 (немного стремаюсь) или 650 (чета как-то опять на пару сезонов) ну и подобные аппараты
2. хочу что-то более классическое, крузерное. НО, не люблю хром обилие хрома, скорее нравятся пауэркрузеры, или что-то родстерное. Последнее что запало это HD Sportster 1200, но те что из новых т.е. начиная с 2004 года, ибо легендарная трясучка старых риджей, при моих ежедневных пробегах, меня быстро выбесит. И обязательно версия родстер, с баком фисташкой, на литье. Немного посматриваю на некоторые версии Вулканов VN1600 минстрик, XVS 1300
#818
Отправлено 05 October 2017 - 10:05 PM
Про Вулканы. Что там с цепью ? Для меня лень смазывать только. А так вроде ходят не мало. Менять дороговато со звёздами. Но сменил и не парься несколько сезонов. На моем ремень. Вот это дорого и ждать 2-3 месяца. А вообще , если о HDмечтаешь , то и бери его.
Я про ГРМ. На 1500 и 1600 вроде как родовая болячка. Вытягиваются, ходят около 40к по слухам
#819
Отправлено 05 October 2017 - 11:24 PM
Понял. Корешочек мой в кавасаки сервисе работает. Уточню ради интереса. Главное не забыть.))Я про ГРМ. На 1500 и 1600 вроде как родовая болячка. Вытягиваются, ходят около 40к по слухам
#820
Отправлено 12 October 2017 - 12:24 PM
Видел вот такое чудо
https://yadi.sk/d/4F93YpuO3Ngobo
Цена - 1.300.000
Обратите внимание, что сзади и за задним сиденьем 2 мощных динамика и сабвуфер
Спереди еще 2 динамика и немеряно кнопочек...
Я не понимаю, как можно ехать и одновременно всем этим добрищем управлять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых