Имея деньги за которые его можно купить , я бы потратил на пузотёрку , например (ларгус) а на сдачу двух колёсную зажигалку. Я про то что доходы у всех разные .....
Не читали полностью, автор хочет кредит брать.
Отправлено 26 February 2017 - 02:47 PM
Имея деньги за которые его можно купить , я бы потратил на пузотёрку , например (ларгус) а на сдачу двух колёсную зажигалку. Я про то что доходы у всех разные .....
Не читали полностью, автор хочет кредит брать.
Отправлено 26 February 2017 - 06:24 PM
Не читали полностью, автор хочет кредит брать.
Ага, денег то нет.. Но хочется!
Сообщение отредактировал Borman-67: 26 February 2017 - 06:24 PM
Отправлено 26 February 2017 - 06:37 PM
Ага, денег то нет.. Но хочется!
А давай пропьем то что есть? Приеду на выходные, пошляемся по всем злачным местам Питера. Проведем тест-драйф хороших мотиков, а потом скажем что будем думать? Кароче продинамим манагеров.
Сообщение отредактировал Николай И.Ф: 26 February 2017 - 06:41 PM
Отправлено 26 February 2017 - 06:43 PM
А давай пропьем то что есть? Приеду на выходные, пошляемся по всем злачным местам Питера. Проведем тест-драйф хороших мотиков, а потом скажем что будем думать? Кароче продинамим манагеров.
Пропить не интересно.Да я собственно и не пью. Но погулять можно!
Отправлено 26 February 2017 - 06:50 PM
Ага, денег то нет.. Но хочется!
Странные мотаки, все в хроме. Их что ни разу на бок не клали? Как насчет если набок защита ног?
Где Макс байкер?
ПС знакомый из Германии приезжал, на мотаке за 200 гонял, в Москве бздел на машине ездить ).
Отправлено 26 February 2017 - 06:51 PM
Пропить не интересно.Да я собственно и не пью. Но погулять можно!
Отправлено 26 February 2017 - 08:46 PM
А как Вам Это:
Автомобиль Triumph (Триумф) Rocket в кузове чоппер производится начиная с январь 2010 года . Объем двигателя автомобиля 2.3 составляет 2294 кубических сантиметров или 2.3 литра. Мощность двигателя 2.3 составляет 105 лошадиных сил, которая достигается при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 203/2500 ньютон-метр/оборот. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 22 литров. https://www.avito.ru...uring_907593319
Сообщение отредактировал Borman-67: 26 February 2017 - 08:47 PM
Отправлено 26 February 2017 - 08:50 PM
А давай пропьем то что есть? Приеду на выходные, пошляемся по всем злачным местам Питера. Проведем тест-драйф хороших мотиков, а потом скажем что будем думать? Кароче продинамим манагеров.
Чем-то напомнило...)))))))))))))))
Отправлено 26 February 2017 - 09:19 PM
А как Вам Это:
Автомобиль Triumph (Триумф) Rocket в кузове чоппер производится начиная с январь 2010 года . Объем двигателя автомобиля 2.3 составляет 2294 кубических сантиметров или 2.3 литра. Мощность двигателя 2.3 составляет 105 лошадиных сил, которая достигается при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 203/2500 ньютон-метр/оборот. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 22 литров. https://www.avito.ru...uring_907593319
а пишешь что не пьешь ))
Отправлено 27 February 2017 - 07:15 AM
Сообщение отредактировал starex: 27 February 2017 - 07:19 AM
Отправлено 27 February 2017 - 07:24 AM
это болезнь ))
Отправлено 27 February 2017 - 07:30 AM
Матвей ( был такой кореш) 25 лет назад влетел в камаз , встал взялся руками за деформированный череп , сказал это ..дец упал и уже никогда не поднялся. мать досих пор у окошка сидит ждет когда он домой на своем мотоцикле приедет. а череп реально ромбом стал. он конкретно бошкой тогда жиганулся, ездили все без шлемов конечно же
Отправлено 27 February 2017 - 07:31 AM
Сообщение отредактировал starex: 27 February 2017 - 07:36 AM
Отправлено 27 February 2017 - 08:04 AM
По названию темы "А не купить ли мне байк" отвечаю: можете купить мне байк, я не обижусь. )))))))
Отправлено 27 February 2017 - 08:52 AM
Ух .... дочитал 8 страниц
Соглашусь с уже высказанным мнением, что экип обязательно, без баловства типа касок-горшков, ну типа стиль же крузерно/чоперный...
Шлем или интеграл или модуляр, куртка с нормальной защитой спины, плечей и локтей, штаны мото с коленями и защитой таза.... перчатки.
И это стоит купить сразу, до первых поездок, чтоб они не стали последними.... причем могут стать последней из-за собственного страха от первого падения и полученных травм
Ну и стоит понимать, что весь этот экип это еще около 100 тыр по среднему ценовому сегменту.
Т.е средний шлем 20
Средняя кутрка 30
Штаны 10
Боты 10
Перчатки 5
И вот тут главное не начать экономить.... типа куплю потом, как ездить научусь
Далее вопрос
Категория есть?
Если есть то но сдавних пор то всёравно лучше взять часов 5-10 инструктора с его мотом и покатать по площадке... ну думаю это еще около 10-15 тыр бюджет
Если категории нет, то однозначно через школу ... да и вроде сейчас по другому нельзя...
А по поводу того какой байк брать первым... ну я против только излишне мощных на первый сезон.... если крузер то до литра, но стоит еще посидеть и померить, если мне не изменяет склероз даже 400 драга около 250 кг весит, как минимум физ.подготовка должна быть чтоб в пробке на околонулевых скоростях не завалить.
А мот это хорошо... первый купили по обоюдному желанию с женой в 2006 году, был это скутер 200 кубовый.
Причем категории открытой не было, я понимал что если начну открывать категорию сначала, то скорее всего не куплю никогда
Короче купили, жена быстро открыла категорию, а у меня это заняло около 3х месяцев, то работа, то экзамены принимают только по определённым дням недели...
А потом покупка квартиры, скутер продали - на вырученные деньги сделали потолоктак что мопед теперь над нами в квартире... потом сезон без мопеда, купил другой мопед 400 кубов, но у меня с женой получилось так что она категорически отказалась катать со мной вторым номером.... и пришлось купить ей свой ... мопед
Причем т.к её мопед получился мощнее, то пришлось и себе менять... и опять мопед
Никак не могу себя заставить уйти с мопедной темы, уж слишком там много фишек от которых придётся отказываться пересаживаясь на мотоцикл.... но похоже скоро придётся т.к упёрлись уже в верхний кубатурный предел максискутеров и дальше есть только одна модель, gp800, но она не нравится
Так что пока у меня два гигантских дивана honda silverwing 600 и suzuki skywave 650
На которых катаем вместе с женой
Спасибо за инфу! Категории нет, покататься конечно нужно на инструкторском.. Уже подзабыл как это...А вот меня скутеры не заводят.. Ну это как говорится на вкус и цвет...
Отправлено 27 February 2017 - 09:05 AM
Отправлено 27 February 2017 - 09:15 AM
Автор ты пытаешся кризис семейный залить темой мотоцикла?не получится конечно же,не пойму зачем остальные здесь тебя подначивают типа давай-давай
Да и кризис хочу залить, и мотик хочу купить, а в чем проблем? А общение на форуме это НОРМАЛЬНО! Тут много кто сидит и просто общается, и в основном нормальные и адекватные люди.
Но попадаются и придурки.
Ну бог им судья!
Отправлено 27 February 2017 - 09:23 AM
Отправлено 27 February 2017 - 09:34 AM
А я за скутеры и не агитирую, тем более планирую менять класс. Но крузерами класическими переболел.
А вообще от максискутера отказаться очень тяжело. Если сравнивать с мото аналогичной кубатуры то вот от чего придётся отказаться:
1. Гигантское кол-во ёмкостей для хранения и перевозки всего. Например мы на скутерах летом ездили кататься в снежком. К скутеру можно 2 сноуборда привязать и уложить полный комплект экипа (включая шлемы)
2. Отличная ветро/грязе-защита. Подобная есть только на гигантских туристических мотах типа bmw r1200rt и т.п
Я начинаю сезон как только ночная температура поднимается выше +5. Езжу в почти любую погоду, в прошлом сезоне было только 2 дня когда я решил поехать на работу на общественном транспорте из-за погоды
3. Удобная и настраиваемая под себя посадка: хочешь как на крузере/крузере с пегами - ногами вперёд, а хочешь как на класике с согнутыми коленями
4. Куча электрических помогалок, например редко в каких крузерах есть ABS, а она очень полезна на двухколесной технике и когда буду менять мопед на мот, то от многого придётся отказаться, но не от АБС... ну и для комфорта фишки ... у пеня на скае электрический регулируемый ветровик, электрические складываемые зеркала (очень удобно в пробках) ну и подогрев ручек (но эту опцию можно к любому байку прикрутить, но у меня в базе)
5. Вариатор сука удобный, особенно в пробке, особенно если мало/среднекубатурная техника и нужно постоянно переключаться... ну это тупо удобно, лет 20 назад и про машины говорили, что АКПП не нужны, сейчас машин с АКПП в мегаполисах продаётся больше чем на МКПП.
5. Защита. Пластик, который защищает от ветра и грязи, еще и защищает при падениях. Раскладывался несколько раз, скутер падает так что ногу не зажимает и при скользячке тоже
Вот сижу и думаю от чего смогу отказаться в первую очередь
Думаю сокращу кол-во бардачков, механическая коробка, и чуть чуть хуже ветрозащита.... скорее всего уйду в сторону спорт-туристов типа honda vfr 800 ....1200 не хочу, под мои нужды 800 комфортней и по городу и по трассе, в день накатываю 140км, за сезон 10-12к
Но для меня мото это не только фетишь, но и основное средство передвижения в сезон, так что вынужден добавлять к этому немного прагматизма
А так бы давно уже взял vmax1700 .... в кредит.... хоте не, за цену двух мопедов можно купить одного vmaxa
У меня есть знакомые на макси скутерах, но чепер это не дань удобству, это как долгожданная игрушка. Не понравится продам. Просто уж очень много чего я в жизни не пробовал. Ввиду постоянных семейных нужд.
Отправлено 27 February 2017 - 09:40 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых