Дополнительный отопитель салона
#1
Отправлено 05 March 2017 - 10:04 AM
#2
Отправлено 05 March 2017 - 11:15 AM
Этой зимой (в конце января) решил провести эксперимент: из-за того что постоянно запотевали окна и салон практически не нагревался от работы печки как в ручном режиме, так и в автоматическом, до потепления вытащил салонные фильтра - теперь при автоматическом режиме и t= 20-21.5С в салоне африка, окна не потеют. Снег растает, дороги подсохнут фильтра вернутся на место.
#3
Отправлено 05 March 2017 - 11:37 AM
#4
Отправлено 05 March 2017 - 02:28 PM
Т.е. теперь задние сиденья не складываются?Решил установить дополнительный отопитель салона и выбор пал на печку ОСА 400012, которую нашел на сайте авторад. Она прекрасно прячется под заднее сиденье...
#5
Отправлено 05 March 2017 - 05:03 PM
#6
Отправлено 16 June 2017 - 08:40 PM
#7
Отправлено 17 June 2017 - 09:16 AM
Сообщение отредактировал nap333: 17 June 2017 - 09:17 AM
#8
Отправлено 17 June 2017 - 09:21 AM
#9
Отправлено 17 June 2017 - 10:04 AM
+ . Или тот же бинар . Одновременно и дизель подогревает. Но тоже есть свои минусы - сложность установки и цена. Но такой вариант на мой взгляд наилучший.На просторах инета можно найти где планар в нишу багажника внедрили.Вот это действительно дополнительный отопитель.
#10
Отправлено 17 June 2017 - 11:42 AM
Он что,электрический?
http://nnplast.ru/ca...oduct/537925006
Откуда взялось доп. тепло у " холодного " дизеля лично мне не понятно
#11
Отправлено 17 June 2017 - 11:53 AM
Сообщение отредактировал nap333: 17 June 2017 - 11:53 AM
#12
Отправлено 17 June 2017 - 04:30 PM
#13
Отправлено 17 June 2017 - 05:38 PM
КРАЗ 255 вообще чума,весь войлоком обит,котел пусковой армейский и радиатор под всей торпедой,а на полу еще и радиатор от бульдозера сотки.
А на кой это ? Он же деревянный ))). А так то да,- готовь сани летом
#14
Отправлено 17 June 2017 - 05:45 PM
http://tavil.ru/Nets.../TEPLOSTAR/air/
Вот такую штуку узбеки ставят, когда к нам на Новый год персики везут. Можно и Кайрон поставить. В кабине КАМАЗа на выходе тапочки плавятся
#15
Отправлено 17 June 2017 - 05:58 PM
Не все по молодости упражнялись на Макаках,ЗАЗах, АЗЛК и т.д.Со сложностью и не такой справляются.Вон на северах на кирюхах и двойные стекла мастырят,а тут планар за 20.Помниться по молодости чего только не творил,ЗАЗ968 с маслянным от волги,КРАЗ 255 вообще чума,весь войлоком обит,котел пусковой армейский и радиатор под всей торпедой,а на полу еще и радиатор от бульдозера сотки.Стекла с подогревом и два генератора,вот где и в 50 тепло было.
#16
Отправлено 17 June 2017 - 08:11 PM
#17
Отправлено 17 June 2017 - 09:52 PM
#18
Отправлено 18 June 2017 - 09:20 AM
#19
Отправлено 18 June 2017 - 02:16 PM
В теме всего два сообщения по теме доп. обогревателя в салон Кайрона.
Остальное-то вы зачем пишете?Жалуясь на "деградацию"
#20
Отправлено 18 June 2017 - 02:24 PM
А по теме:
Мое мнение - надо двигатель подогревать зимой(Вебасто и проч.).Ему своего тепла не хватает,чтоб прогреться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых