Итак по пути из Москвы в Белгород, на подъезде к Туле моментально и без всяких намеков услышал ТРРРРР. Свернул на обочину. На холостых работает тихо, слегка подтряхивает, нажмешь газ - грохот сильный. Попробовал отключать по очереди форсунки - троение. Безсонная ночь на тросе под дождем до дома, глаза наизнанку... По итогу после 3х вечеров разбора мотора и надежды на лучший исход получилось хуже некуда. Из мелочей - цепь била по клапанной крышке, нужно будет поменять натяжитель и проверить длину цепи. Из причин - проворот вкладыша на первом цилиндре. За 20 секунд стука развалило весь вкладыш на первом шатуне. Вал оооочень сильно поцарапаный, также есть царапины на коренных и набивки на других вкладышах. Из самого обидного то, что головка да и все впринципе в чистейшем идеальнейшем состоянии, но какой-то дол6а36 уже точил вал, и поставил шатунные вкладыши. на первом стукнувшем шатуне стоит вкладыш миллиметр, остальные 0,5. Как можно было проточить под разные вкладыши - это пздц.... Масло лукойл генезис, тот который в канистре санёнга и уаза.
Дальше прошу помощи. Сколько должен стоить б/у вал с шатунами? Или сколько должен стоить блок с валом и поршнями? И может быть кто-то подскажет где и у кого можно купить? Блок впринципе не нужен, у меня на цилиндрах хон виден, элипса нет, все ок. Но если блок в сборе не сильно дороже вала с шатунами, то лучше конечно блок. Мотор у меня d20dt, m/t, euro 3.
Всем спасибо за помощь.