Интересно, что такого можно было учудить с двигателем, чтоб на 60тышах крякнул КШМ? Заводской брак если только.
Стуканул мотор на 85т.км.
#41
Отправлено 23 March 2017 - 07:56 PM
#42
Отправлено 23 March 2017 - 08:10 PM
Интересно, что такого можно было учудить с двигателем, чтоб на 60тышах крякнул КШМ? Заводской брак если только.
тама 3-й владелец.. учудить можно что угодно...
#43
Отправлено 23 March 2017 - 08:24 PM
Можно было масло не менять, или фильтр, или маслонасос мог плохо качать...Интересно, что такого можно было учудить с двигателем, чтоб на 60тышах крякнул КШМ? Заводской брак если только.
#44
Отправлено 23 March 2017 - 08:41 PM
можно было в сервисе откапиталить свою машину за счёт чужой..
#45
Отправлено 23 March 2017 - 09:22 PM
Да у нас и не найти таких машин, темболее в разборе, так что посмотреть группу вобще не вариант. Только с форума у кого-нибудь заказывать. А так заказывать тоже страшно, люди просят денежки вперед... а там толи вышлют, толи нет, исправное или не очень...
Александр я же тебе давал телефон, сам пользовался их услугами, я взял с навесным, в течении суток переставили мастера, свой забрал сейчас распродаю, восстанавливаю деньги, с движком пришли все документы на него, 9 мес. прошло полет нормальный
#46
Отправлено 24 March 2017 - 07:25 AM
Можно было масло не менять, или фильтр, или маслонасос мог плохо качать...
Вероятней всего, забился масляный канал к шейке первого цилиндра, а вот из-за чего? Если из-за плохого масла, то думаю, остальные детали, в т.ч. и поршневая, тоже пострадали бы изрядно, ну либо, 1-й цилиндр, или весь мотор, работал с очень сильной нагрузкой.
#47
Отправлено 24 March 2017 - 07:30 AM
уделить особое внимание установке масло фильтра в корпус. НЕ состояние фильтра а именно установку
#48
Отправлено 24 March 2017 - 07:38 AM
Может фильтр какой-нибудь плохой попался, щас такое вон деррьмо продают под видом запчастей
Брал ремень TSN а он после 500км весь потрескался, вот из чего можно сделать ремень чтобы резина так быстро потрескалась , явно вместо резины какую нибудь дрянь с помойки суют , может и в масляном фильтре вместо фильтровальной бумаги суют фигню что по виду похожа на бумагу а на самом деле картон какой нибудь непропускающий вообще масло !
#49
Отправлено 24 March 2017 - 07:44 AM
#50
Отправлено 24 March 2017 - 07:48 AM
Да похеру какая бумага ,хоть из цемента . Не бумага важна а наличие давления масла в системе смазки. КАЧЕСТВО ФИЛЬТРА НЕ ПРиЧЕМ,
Из-за низкого давления, страдают в первую очередь детали ГБЦ, распредвалы в частности, а при забитом фильтре, откроется перепускной клапан и система будет работать без очистки.
#51
Отправлено 24 March 2017 - 07:53 AM
#52
Отправлено 24 March 2017 - 07:58 AM
Из за низкого давления страдают в первую очередь сильнонагруженные детали .Это детали кривошипно шатунного механизма. Коеми детали ГБЦ не являются. Вывод соответствующий.Скорее мотор забрякает рекерами из за нераскрывшегося гидрокомпенсатора и вы заглушите его чем что то произойдетс распред валом.
Страдает голова, из-за того, что маслу наверх нужно ещё подняться, а совсем при малом давлении, которого может уже не хватать для смазки коленвала, скорее всего, уже будет загораться лампа аварийного давления.
#53
Отправлено 24 March 2017 - 08:07 AM
При больших нагрузках на мотор и больших оборотах оного этого будет недостаточно что бы оставалась масло пленка в соединении вкладыш вал
Собственно кто внимательно читал. Тот понял что все скрывается в деталях = нюансах.
Вы думаете что у вас в руках стандартный мотор.Нет вы ошибаетесь. В этом моторе пременены некоторые не обычные решения о которых многие просто не догадываются и не знают. В частности касаемого давлению масла.
#54
Отправлено 24 March 2017 - 08:19 AM
#55
Отправлено 24 March 2017 - 08:26 AM
Я не с проста просил делать фото у Sashka31rus. Ну не хочет как хочет . А остальное гадание на коф гуще.
Сообщение отредактировал wingle1961: 24 March 2017 - 08:28 AM
#56
Отправлено 24 March 2017 - 08:51 AM
Я бы побежал от такого моториста. Насосы одинаковы Кроме того у рекса с мотором 27 маслоприемник выполнен по другому и может просто не влезть. Читаем внимательно дело в нюансах а не в насосах, фильтрах и тд. Многим посоветую изучить мат часть Хотя это дело каждого и на мои прозьбы можно не обращать ни какого внимания.
Я не с проста просил делать фото у Sashka31rus. Ну не хочет как хочет . А остальное гадание на коф гуще.
Маслоприемник он говорил свой переставить. А фотать то что? Побитый вал и милиметровый вкладыш уазовский на 1м шатуне и 0,5 вкладыши уазовские на всех остальных? Тут и так понятно что мотор сделали на продажу, и что милиметровый вкладыш выдержал 30 тыщ пробега это чудо....
#57
Отправлено 24 March 2017 - 08:58 AM
Маслонасос одинаковый что на D20DT что на D27DT
Зачем снимать и ставить маслоприемник с одного насоса на другой.Все уже сделал изготовитель насосов.
Фотать надо все. все вкладыши. сам насос в резборе и зазоры в местах сопряжения. Если хотите жить долго и счасливо с мотором который востановлен.Если опять на продажу то и разговаривать не очем. и разводить тут нытьё не надо не красиво.
#58
Отправлено 24 March 2017 - 10:06 AM
#59
Отправлено 24 March 2017 - 01:44 PM
Лампа аварийки срабатывает при уменьшении давления 0.8 кг/см2При больших нагрузках на мотор и больших оборотах оного этого будет недостаточно что бы оставалась масло пленка в соединении вкладыш валСобственно кто внимательно читал. Тот понял что все скрывается в деталях = нюансах.Вы думаете что у вас в руках стандартный мотор.Нет вы ошибаетесь. В этом моторе пременены некоторые не обычные решения о которых многие просто не догадываются и не знают. В частности касаемого давлению масла.
А что, давление с ростом оборотов не увеличится? Оно возрастет значительно даже на подубитом насосе, поэтому проблема если и возможна, то на низких оборотах с большой нагрузкой, но здесь вопрос, из-за чего произошла поломка первоначально.
#60
Отправлено 24 March 2017 - 01:57 PM
А что, давление с ростом оборотов не увеличится? Оно возрастет значительно даже на подубитом насосе, поэтому проблема если и возможна, то на низких оборотах с большой нагрузкой, но здесь вопрос, из-за чего произошла поломка первоначально.
У меня застучал на 3т.об. А первый раз по какой причине его делали это теперь только к бабке гадалке... думаю это было года 3 назад, его сделали и быстро на продажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых