ну давайте рассуждать логически. у фаркопа есть сертификат. в инструкции к автомобилю указано, что автомобиль может использоваться с ТСУ. Про данные, указанные в ОТТС я могу и не знать, этот документ не является обязательным для автомобилиста, его выдают юридическим лицам, ввозящим ТС в страну. автомобиль я покупаю у официального дилера вместе с фаркопом (Доп), места для крепления у него штатные. никаких подрезок, пропилов, сварочных работ и прочих вмешательств в конструкцию нет и не было.так что все законно и красиво. в оттс например ничего нет про рейлинги (если я ничего не путаю), однако они есть там на схеме автомобиля и рейлинги также ставятся в штатные места. При чем они есть во всех комплектация (вроде).
Просто если оглядываться на оттс, то даже залитая незамерзайка-недопустима - вмешательство в конструкцию.
На колу мочало,начинай сначала.
Наличие сертификата соответствия какого-либо оборудования техрегламенту вообще, не является безусловным разрешением его использования в составе конкретного ТС.
Доп.оборудование само по себе может не требовать сертификации, однако его установка будет являться изменением конструкции влияющим на безопасность.
Ответ от зам начальника мрэо гибдд №2 по Московской области от 27.10.2016 гласит: Установка ТСУ, сертифицированных в установленном порядке, на ТС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АМТС, и не требует прохождения процедур, необходимых для получения свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Во-первых не по области, а всего лишь по Коломне
Во-вторых понятие "сертифицированных в установленном порядке" не расшифровано. Установленный порядок - он в техрегламенте. Что там и как - выше писал.
И наконец третье - какой смысл в ответе, когда нет точной формулировки вопроса?
А вот еще интересное чтиво:
http://sudact.ru/reg...c/T63jHcdVI9HR/
Сообщение отредактировал Бродяжник: 09 April 2017 - 11:30 PM