Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп и регистрация. А надо ли?

Фаркоп прицеп ТСУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 April 2017 - 09:25 AM



1. какая бы там полная или неполная копи-паста не была, это-официальный ответ, которого для инспектора будет вполне достаточно. 

2. по порогам-согласен, сертификат не нужен.

3. зачем писать в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России?

Пы.Сы. не совсем понимаю Вашу позицию. Вы считаете что установку фаркопа нужно отражать в СТС или нет? и законно ли это требование со стороны должностных лиц по Вашему мнению? 

 

1. Ок, и где в этом ответе безусловное разрешение ставить фаркоп без регистрации сего факта в ГИБДД и доках на машину?

 

3. Ну по идее это головное подразделение для всех регионов. Есть надежда что там работают более грамотные сотрудники  :wacko3:

 

По PS - исходя из того что читал и общался, то лично мое мнение - установка фаркопа стороннего производителя требует отражения этого факта в СРТС и ПТС.

В любом случае, если буду ставить фаркоп, то в доках это будет отражено. Но для меня фаркоп - это только одна из планируемых переделок.

 

Зачем лично мне это нужно? Ответ простой - я не желаю портить себе отпуск за фиг знает сколько км от дома выяснением отношений с представителями власти, особенно за пределами РФ.

Особенно, если все же уговорю свою половинку на покупку подобного прицепа - https://www.drive2.ru/c/2323547/

 

PPS А в ГУОБДД МВД России я и сам написал ради интереса  :wink:

Список для моего случая не полный, но про остальные мои переделки я и так знаю, что их необходимо регистрировать.

Спойлер

  • 0

#62 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2017 - 09:42 AM

http://farkop.su/net...File/083901.jpg
  • 1

#63 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2017 - 09:53 AM

Предпоследний абзац последнего листа. А лично мое мнение-требование сертификации фаркопа, а также внесение в стс - полная херня, просто очередной повод срубить бабла с народа. как фаркоп может уменьшить безопасность? Вообще не понимаю. и как после сертификации эта безопасность повышается?

Напишите еще письмо Путину и министру МВД (кто там сейчас) может они окажутся более грамотными.

Лично мое мнение - вмешательства в конструкцию НИКАКОГО нет, что касается ОТТС, этот документ мне нах не нужен, потому как выдается компаниям или физ лицам ВВОЗЯЩИМ ТС в страну. Если автомобиль ввезен и прошел регистрацию, а фаркоп как изделие сертифицирован, вопросов быть не должно в принципе. Я руководствуюсь ПДД и там НИЧЕГО про ОТТС не сказано. Езжу 3 года с фаркопом и периодически с прицепом, ни разу ни один ГИББДшник не спросил НИЧЕГО касающегося фаркопа, хотя объездил всю Россию и Украину.

Что касается портить отпуск - это крайне маловероятно, скорее будет испорчен за нарушение пдд, если таковое допустите. опять же, официальный ответ - это документ, который будет иметь очень серьезный вес в суде, и ни один инспектор при наличии такого ответа не станет рвать ж*пу и что-то доказывать, тем более они сплошь не владеют информацией. это будет просто превышение полномочий и 20 тыр штрафа как минимум.

Так что для себя картину я составил и не вижу ничего криминального, что и подтверждают должностные лица.


  • 0

#64 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 April 2017 - 06:58 PM

Предпоследний абзац последнего листа.


Как я понимаю, вернулись к тому, о чем еще на первой странице писал:

Установка ТСУ сторонних производителей со 100% вероятностью так же будет являться изменением конструкции ТС, так как ни один сторонний производитель юридически не обязан проводить проверку своих изделий в составе конкретного автомобиля, а по финансовым причинам этого тупо не делает.


С точки зрения тех.регламента, простое соответствие какого-либо оборудования (ТСУ, шин, фар итд итп) тех.регламенту и соответствие тех.регламенту транспортного средства с этим установленным оборудованием - это две большие разницы.
 

Так что для себя картину я составил и не вижу ничего криминального, что и подтверждают должностные лица.

Я сильно сомневаюсь, что это подтверждение Вашей позиции, но честно говоря переливать из пустого в порожнее мне надоело.

В ГИБДД Королева все мои хотелки, в т.ч. и фаркоп, в январе требовали оформлять.
Мне тоже не особо интересно "на ровном месте" платить 10 килорублей только за оформление разрешительных документов, но на данный момент процедура такова.
Ждать пока НАС, синие ведерки, дума или Путин внесут изменения в тех.регламент мне надоело. Тем более что перспективы данного действия крайне туманны, т.к. тех.регламент - это по сути международный договор, и менять его в одностороннем порядке РФ не в праве.
  • 0

#65 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 April 2017 - 09:17 PM

Суд сказал свое слово, что такое переделка, а что нет, если есть сертификат. Пусть по бамперу, но это сути не меняет.

https://syktsud--kom...0&text_number=1


  • 0

#66 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2017 - 09:48 PM

 Если скрупулёзно следовать букве закона, то установка не штатной музыки уже внесение изменений и т.п.


  • 0

#67 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 April 2017 - 10:15 PM

 Если скрупулёзно следовать букве закона, то установка не штатной музыки уже внесение изменений и т.п.

нет, она не подлежит сертификации, так не является элементом безопасности автомобиля.


  • 0

#68 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 April 2017 - 11:46 AM

Суд сказал свое слово, что такое переделка, а что нет, если есть сертификат. Пусть по бамперу, но это сути не меняет.
https://syktsud--kom...0&text_number=1

 
Прецедентное право в России официально отсутствует. 
К тому же, судя по всему в пользу водителя сыграло то, что в протоколе значилось "на передней части которого установлена металлическая конструкция в виде дуг, выступающая за габариты транспортного средства", а в суде оказалось что "из представленных суду фотоматериалов очевидно, что дуги не выступают за бампер, а соответственно, и за габариты транспортного средства".

А вот здесь силовик посчитали переделкой:
https://rospravosudi.../act-536908032/

Ну и про фаркоп: 
Таким образом, суд приходит к выводу, что установка на транспортном средстве Лада 212140 госномер № тягово-сцепного устройства является изменением конструкции транспортного средства и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД. Управление транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения, без соответствующего разрешения, создает угрозу безопасности дорожному движению.
  • 0

#69 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2017 - 01:56 PM

Неделю назад ездил в тех.отдел ГИБДД ВАО и СВАО, заодно спросил о необходимости регистрации фаркопа. У меня задний от ДЗК. Сказали если не выступает за габарит бампера и крепится в штатные отверстия рамы, то есть не колхозное креиление со сваркой и прочим, то регистрация не нужна. Спросил про передний фаркоп. Ответ тот же. Он не должен выходить за передний габарит бампера. Всё. Ни каких сертификатов ни когда с собой не возил, это дело производителя.


  • 1

#70 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2017 - 02:46 PM

А я все удивлялся нафига при поездках за границу рекомендуют снимать крюк фаркопа (в том числе и быстросъемные ставят) если прицеп не везешь...


  • 0

#71 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 April 2017 - 04:14 PM

У меня задний от ДЗК. Сказали если не выступает за габарит бампера и крепится в штатные отверстия рамы, то есть не колхозное креиление со сваркой и прочим, то регистрация не нужна.

Все как в той поговорке про правую и левую руки. В Москве можно, в области - нет  :wacko: 
У меня еще одна проблема выползла - если вносить изменения по размерам шин, то можно указывать только один размер  :hang1: А у меня оба комплекта новые (почти) и разные, и не штатные  :dolf_ru_107: 
 

А я все удивлялся нафига при поездках за границу рекомендуют снимать крюк фаркопа (в том числе и быстросъемные ставят) если прицеп не везешь...

Вроде как безусловного требования снимать фаркоп нет, есть требования из разряда того, что фаркоп не должен загораживать номерной знак. Но на 100% не уверен.


  • 0

#72 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2017 - 04:51 PM

А я все удивлялся нафига при поездках за границу рекомендуют снимать крюк фаркопа (в том числе и быстросъемные ставят) если прицеп не везешь...

В Европу не пускают авто с фаркопом и без прицепа, а вот с фаркопом типа ДЗК, допускается.


Все как в той поговорке про правую и левую руки. В Москве можно, в области - нет  :wacko: 
У меня еще одна проблема выползла - если вносить изменения по размерам шин, то можно указывать только один размер  :hang1: А у меня оба комплекта новые (почти) и разные, и не штатные  :dolf_ru_107: 
 

Вроде как безусловного требования снимать фаркоп нет, есть требования из разряда того, что фаркоп не должен загораживать номерной знак. Но на 100% не уверен.

Про номерной знак, всё верно. У меня тоже 2 комплекта резины. Зима 245\75\16 на штатном литье, а лето 235\85\16МТ, на штамповке 8"х130 et20


  • 0

#73 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 April 2017 - 06:13 PM

У меня задний от ДЗК. Сказали если не выступает за габарит бампера и крепится в штатные отверстия рамы, то есть не колхозное креиление со сваркой и прочим, то регистрация не нужна. Спросил про передний фаркоп. Ответ тот же. Он не должен выходить за передний габарит бампера. Всё. Ни каких сертификатов ни когда с собой не возил, это дело производителя.

Хотел бы увидеть фаркоп который не выходит за пределы бампера - любой выходит по крайней мере крюком...


  • 0

#74 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 April 2017 - 06:27 PM

Хотел бы увидеть фаркоп который не выходит за пределы бампера - любой выходит по крайней мере крюком...

Видимо имелось ввиду, что ДЗК без шарика не выступает :)
С другой стороны шарик фаркопа за выступ не считается.
  • 1

#75 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 April 2017 - 06:36 PM

У меня тоже 2 комплекта резины. Зима 245\75\16 на штатном литье, а лето 235\85\16МТ, на штамповке 8"х130 et20


Угу. Оказывается если меняешь размер шин, то новый можно указать только один, и никого не волнует что штатных три варианта...
  • 0

#76 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2017 - 06:47 PM

Видимо имелось ввиду, что ДЗК без шарика не выступает :)
С другой стороны шарик фаркопа за выступ не считается.

Считается, по этому такой фаркоп предпочтительней, если ездить как с прицепом, так и без. Правда на некоторых фаркопах тоже можно демонтировать шар, но не на всех и это не так удобно как у ДЗК. Я изначально брал этот фаркоп из за буксировочных "ушей" по краям. И передний буду ставить именно из за них, а сам квадрат, на переднем, скорее всего отпилю болгаркой.


  • 0

#77 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 April 2017 - 09:06 PM

Правила № 26
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов
............
1. Область применения и цель
1.1 Настоящие Правила применяются к наружным выступам транспортных средств категории M1. Они не применяются к наружным зеркалам заднего вида и к шаровому наконечнику буксирных устройств.
1.2 Цель настоящих Правил заключается в уменьшении опасности или тяжести телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним. Это относится как к неподвижным, так и к движущимся транспортным средствам.


  • 1

#78 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 24 April 2017 - 11:03 PM

"...Таким образом, для установления виновности водителя, управляющего транспортным средством, на котором установлен «фаркоп», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, необходимо исходить из того, предусмотрена ли заводом-изготовителем на данном транспортном средстве установка «фаркопа» и влияет ли такое изменение конструкции транспортного средства на безопасность дорожного движения...."

 

У нас же заводом предусмотрено ТСУ.


  • 0

#79 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2017 - 06:31 AM

Считается, по этому такой фаркоп предпочтительней, если ездить как с прицепом, так и без. Правда на некоторых фаркопах тоже можно демонтировать шар, но не на всех и это не так удобно как у ДЗК. Я изначально брал этот фаркоп из за буксировочных "ушей" по краям. И передний буду ставить именно из за них, а сам квадрат, на переднем, скорее всего отпилю болгаркой.

А зачем такие сложности? Не проще ли просто купить и установить проушены - на форуме их предлагают. И дешевле фаркопа ДЗК и крепление гораздо лучше чем у ДЗК с его не хилым рычагом...

По поводу демонтажа шара - ИМХО квадрат как у ДЗК с демонтажем хуже чем у меня на BOSAL с условно-съемным креплением шара - на двух болтах. Недостаток профильной трубы - возможные перекосы и подклинивания. На двух болтах такого нет.


  • 0

#80 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 April 2017 - 07:36 AM

А зачем такие сложности? Не проще ли просто купить и установить проушены - на форуме их предлагают. И дешевле фаркопа ДЗК и крепление гораздо лучше чем у ДЗК с его не хилым рычагом...
По поводу демонтажа шара - ИМХО квадрат как у ДЗК с демонтажем хуже чем у меня на BOSAL с условно-съемным креплением шара - на двух болтах. Недостаток профильной трубы - возможные перекосы и подклинивания. На двух болтах такого нет.

Не понял о каких перекосах и подклиниваниях идет речь, стоит ДЗК, вставка с шаром в него встает с небольшим зазором,входит и замечательно выходит, а чтоб не гремел при езде с прицепом, в верху стационарной трубы допилен зажимной болт.
Ps: за темой слежу, т.к. у наших добестных тоже случаются рейды по фаркопам.

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 25 April 2017 - 07:37 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых