А зачем такие сложности? Не проще ли просто купить и установить проушены - на форуме их предлагают. И дешевле фаркопа ДЗК и крепление гораздо лучше чем у ДЗК с его не хилым рычагом...
По поводу демонтажа шара - ИМХО квадрат как у ДЗК с демонтажем хуже чем у меня на BOSAL с условно-съемным креплением шара - на двух болтах. Недостаток профильной трубы - возможные перекосы и подклинивания. На двух болтах такого нет.
Привет. Сначала так и планировал сделать и даже изготовил переднюю проушину. Но когда полез ставить и детально ознакомился с местом её крепления, желание ставить пропало. Проушина ставится на переднюю часть рамы, после последней поперечины. Сверху там закреплены радиаторы, интеркулер и пр. При сильном рывке, не по оси рамы, возможна деформация рамы вместе со всеми последствиями. По этому для себя решил, только фаркоп. У него обе проушины жёстко связаны профильной трубой. Так же под него можно ставить домкрат и поднимать всю морду. Например при сезонной смене резины. Сейчас я поднимаю зад, под балку фаркопа 2-х штоковым домкратом, а вот под переднюю часть приходится ложиться. Всё сказанное лично моё мнение, ни кому ни чего доказывать не собираюсь.
P.S. Не знаю у кого как, но у меня вставка с шаром входит плотно. Ни каких люфтов и стуков нет. Хотя максимальный вес гружёного прицепа один раз превысил 2 тонны.Так же ни каких упорных болтов не колхозил.
Сообщение отредактировал Kukas: 25 April 2017 - 11:57 AM