Перейти к содержимому


Фотография

Фаркоп и регистрация. А надо ли?

Фаркоп прицеп ТСУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2017 - 11:54 AM

А зачем такие сложности? Не проще ли просто купить и установить проушены - на форуме их предлагают. И дешевле фаркопа ДЗК и крепление гораздо лучше чем у ДЗК с его не хилым рычагом...

По поводу демонтажа шара - ИМХО квадрат как у ДЗК с демонтажем хуже чем у меня на BOSAL с условно-съемным креплением шара - на двух болтах. Недостаток профильной трубы - возможные перекосы и подклинивания. На двух болтах такого нет.

Привет. Сначала так и планировал сделать и даже изготовил переднюю проушину. Но когда полез ставить и детально ознакомился с местом её крепления, желание ставить пропало. Проушина ставится на переднюю часть рамы, после последней поперечины. Сверху там закреплены радиаторы, интеркулер и пр. При сильном рывке, не по оси рамы, возможна деформация рамы вместе со всеми последствиями. По этому для себя решил, только фаркоп. У него обе проушины жёстко связаны профильной трубой. Так же под него можно ставить домкрат и поднимать всю морду. Например при сезонной смене резины. Сейчас я поднимаю зад, под балку фаркопа 2-х штоковым домкратом, а вот под переднюю часть приходится ложиться. Всё сказанное лично моё мнение, ни кому ни чего доказывать не собираюсь.

 

P.S. Не знаю у кого как, но у меня вставка с шаром входит плотно. Ни каких люфтов и стуков нет. Хотя максимальный вес гружёного прицепа один раз превысил 2 тонны.Так же ни каких упорных болтов не колхозил.


Сообщение отредактировал Kukas: 25 April 2017 - 11:57 AM

  • 0

#82 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 April 2017 - 12:00 PM

Но согласитесь, что расшплинтовать и вынуть палец, а затем вытащить профиль с шаром, проще, чем откручивать болты с гайками.


  • 0

#83 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2017 - 03:16 PM

Рама у нас крепкая. Видел в городе ушатаный кайрон и видел в овраге плиту бетонную, которую он снёс. Кайрон вполне себе ремонтнопригодный плита забора уже нет.
  • 0

#84 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 September 2017 - 08:07 PM

Изучив данную ветку форума, я понял, что в ОТТС ТСУ не прописан(именно ОТТС сотрудник ГБДД будет руководствоваться), получается, фаркоп на нашей машине вне закона, до весенний изменения в ПТС. Следовательно, любой сотрудник ГАИ может вынести постановление об аннулировании регистрации ТС до устранения неисправности (10 дней).  И все отписки из ГБДД, которые тут есть, в итоге ссылаются на ОТТС, сотруднику их бесполезно показывать. Поправьте меня, если я ошибаюсь?  


  • 0

#85 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2017 - 08:32 PM

Было куча писем ГИБДД (ответы начальства) по поводу фаркопа - на предмет того что это не изменение конструкции и достаточно сертификата производителя фаркопа. Ищи на форуме (форумах).

Более того у нас в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа...


  • 0

#86 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 September 2017 - 08:50 PM

Было куча писем ГИБДД (ответы начальства) по поводу фаркопа - на предмет того что это не изменение конструкции и достаточно сертификата производителя фаркопа. Ищи на форуме (форумах).

Более того у нас в ОТТС предусмотрена буксировка прицепа...

не вопрос, что предусмотрена, заехать в мастерскую где ставил, взять все сертификаты и паспорт,это не проблема, у меня фаркоп стоит больше 6 лет,и я им активно пользуюсь, но в ОТТС не написана про установку ТСУ, и как я писал в другой теме, инспектор откроет ОТТС на нашу машину(меня просто не давно остановили и благо что сайт, где лежат ОТТС в открытом досупе не работал, только поэтому я избежал предписания ), не увидит там слова ТСУ и выпишет постановление, которое будет очень сложно отменить, проще снять, показать машину и ездить дальше. В данной ситуации мы должны руководствоваться только документами регламентирующие установку доп оборудования, а не письмами.  

Вот замечательный пост, дающий ответ на мой вопрос: http://kyron-clan.ru...до-ли/?p=866986


Сообщение отредактировал Belsis: 10 September 2017 - 08:53 PM

  • 0

#87 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 10 September 2017 - 09:14 PM

а вот в этом посте, г-н Бродяжник, на примере chevrolet niva показывает, что должно быть написано в ОТТС для езды с ТСУ без записи изменений в ПТС (вот в этом случае, можно смело тыкать письма и сертификаты инспектору) 

http://kyron-clan.ru...ркель/?p=849829

все остальное, от лукавого.

Лично мой выбор, внесение изменений в ПТС, пускай это дорого, но законно. Если будет интересно, отпишусь чем все закончится, во сколько обойдется и сколько времени потрачу.   


  • 1

#88 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2017 - 07:54 AM

Ну, мой выбор - иной :wink:


  • 0

#89 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 September 2017 - 11:02 AM

Ну раз инспектор "откроет" на каком либо сайте НАШ ОТТС,то не проще ли на нашем сайте "состряпать" тот самый фигов листок с данными о фаркопе ? По мне видится ссылка на сайт, не имеет юридической основы, пока не будет документального подтверждения. Ну а на нет,и суда нет.


  • 0

#90 aleks79

aleks79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 December 2021 - 07:02 PM

Ставил на учет недавно купленный Кайрон с резиной Nitto MT 265/75/R16 далеко не очень штатная и пороги стоят. На осмотре инспектор вообще ничего не сказал, проверил только ремни безопасности. Посмотрел на этикетку на них и все.


  • 0

#91 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 March 2024 - 02:09 PM

А вот интересно. Есть ли, на Кай фаркоп скрытой установки? У меня на Ауди был, просто заглушка на бампере (шар на круглом основании, под палец) и розетка на шарнире (складывалась за бампер). Единственное что торчало, это петли страховочные, под цепи.
Ну не нравится мне торчащие из под бампера лишние детали...
А для сомневающихся, регистрировать ли фаркоп или нет, такая тема для рассуждения. Представьте себе плохой (смертельный)исход ДТП с участием вашего ТС (не дай бог, конечно). Вот тут-то и начнутся придирки ко всему: фаркопу, кегурину, порогам, скрытым лебёдкам, если удар придётся в этом направлении. Аот потом и доказывай, что у тебя сертификат и письмо от начальника ГИБДД. Письмо, это только письмо! Готовы рисковать?
Подобный прецедент был в Волгоградской области, лет 10-12 тому назад. Опрокинувшийся КамАЗ придавил легковушку нарощенными бортами. Даже не самими бортами, а грузом, которого было до.ера именно из-за нарощенных бортов. Там народ поломался. И спасло Камазиста только официальное письмо с КамАЗа, где КБ завода писало суду что нарощение бортов не является изменением конструкции в виду того что КамАЗ и сам выпускает такие борта(зерновозы).
В случае с ТСУ Кая куда вы будете писать? Например наедете на кого нибудь задом и своим ТСУ поломаете (не дай бог ещё хуже) этому кому нибудь ноги?
Нее, с российскими судами в рулетку играть нельзя! Только официальное оформление!
  • 0

#92 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 March 2024 - 03:22 PM

официальное письмо с КамАЗа, где КБ завода писало суду что нарощение бортов не является изменением конструкции в виду того что КамАЗ и сам выпускает такие борта(зерновозы).


Кстати, забыл. Когда я лично бодался с ГИБДД по поводу нарощенных бортов (нужны они были))) на Газели, то тоже писал на завод. Так вот ГАЗ просто отмолчался. Ни ответа ни привета...
  • 0

#93 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 24 March 2024 - 03:45 PM

Бывший "ДЗК",сейчас они "переобулись " по другому называются, есть под "американский квадрат", так же вынули "квадрат" с шаром и и поставили заглушку, их продают.Торчит лишь разъем и два уха под цепи, ну и заглушка.
  • 0

#94 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2024 - 09:00 PM

А вот интересно. Есть ли, на Кай фаркоп скрытой установки? У меня на Ауди был, просто заглушка на бампере (шар на круглом основании, под палец) и розетка на шарнире (складывалась за бампер). Единственное что торчало, это петли страховочные, под цепи.
Ну не нравится мне торчащие из под бампера лишние детали...
А для сомневающихся, регистрировать ли фаркоп или нет, такая тема для рассуждения. Представьте себе плохой (смертельный)исход ДТП с участием вашего ТС (не дай бог, конечно). Вот тут-то и начнутся придирки ко всему: фаркопу, кегурину, порогам, скрытым лебёдкам, если удар придётся в этом направлении. Аот потом и доказывай, что у тебя сертификат и письмо от начальника ГИБДД. Письмо, это только письмо! Готовы рисковать?
Подобный прецедент был в Волгоградской области, лет 10-12 тому назад. Опрокинувшийся КамАЗ придавил легковушку нарощенными бортами. Даже не самими бортами, а грузом, которого было до.ера именно из-за нарощенных бортов. Там народ поломался. И спасло Камазиста только официальное письмо с КамАЗа, где КБ завода писало суду что нарощение бортов не является изменением конструкции в виду того что КамАЗ и сам выпускает такие борта(зерновозы).
В случае с ТСУ Кая куда вы будете писать? Например наедете на кого нибудь задом и своим ТСУ поломаете (не дай бог ещё хуже) этому кому нибудь ноги?
Нее, с российскими судами в рулетку играть нельзя! Только официальное оформление!

В ОТТС на Кайрон прописано ТСУ, сертификат с собой возить не нужно, владельцу он вообще не нужен. Даже в штатном мануале на Кайрон есть раздел об управлении авто с прицепом.


  • 0

#95 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 March 2024 - 02:34 AM

...
А для сомневающихся, регистрировать ли фаркоп или нет, такая тема для рассуждения. Представьте себе плохой (смертельный)исход ДТП с участием вашего ТС (не дай бог, конечно). Вот тут-то и начнутся придирки ко всему: фаркопу, кегурину, порогам, скрытым лебёдкам, если удар придётся в этом направлении. Аот потом и доказывай, что у тебя сертификат и письмо от начальника ГИБДД. Письмо, это только письмо! Готовы рисковать?

...

 

Вам неизвестна, видимо, работа следствия.

Никто и никогда не будет стараться делать себе лишний объем работы.

В Вашем описанном случае - исключение, ну или не было за что зацепиться, кроме наращенных бортов, чтоб предъявить обвинение по ст. 264 УК РФ.

В 99% следователь не оторвет жопу от стула, чтоб заморочиться (прибавить себе писанины и работы) с тем, что ДТП произошло по следующей рукотворной причине "от владельца"

(перечисляется в порядке вспоминания мной пугалок, которые в разные времена появлялись на страницах Кайрон-Клана), это установка:

- фаркопов, порогов, полноразмерная запаска с переделкой крепления,

- задних суппортов от Соляриса, Рио и т.п.,

- резины бОльшего размера,

- лифт, боди-лифт,

- удаление ЕГР,

- изофиксы на сиденья, сдвиг сидений,

- оплетка руля...

Список можно продолжать, это только то, что вспомнил.


  • 0

#96 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 March 2024 - 06:09 AM

В ОТТС на Кайрон прописано ТСУ, сертификат с собой возить не нужно, владельцу он вообще не нужен. Даже в штатном мануале на Кайрон есть раздел об управлении авто с прицепом.

Х
И хде вы такой ОТТС отыскали, в котором прописан фаркоп ?
Вроде множество раз обсуждалось, что в доп оборудовании ОТТС такая запись отсутствует.
Если не трудно укажите, где такое имеется.
Давным давно вроде уже все обсудили, да и коллега "Бродяжник" грамотно описал :—http://kyron-clan.ru...-надо-ли/page-1

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 March 2024 - 06:17 AM

  • 1

#97 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 March 2024 - 08:11 AM

Вам неизвестна, видимо, работа следствия.
Никто и никогда не будет стараться делать себе лишний объем работы.


Не поверите. Известна. Дядя - следователь в Улан-Удэ. Сестра - судья в Питере.
  • 0

#98 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 March 2024 - 01:53 PM

Х
И хде вы такой ОТТС отыскали, в котором прописан фаркоп ?
Вроде множество раз обсуждалось, что в доп оборудовании ОТТС такая запись отсутствует.
Если не трудно укажите, где такое имеется.
Давным давно вроде уже все обсудили, да и коллега "Бродяжник" грамотно описал :—http://kyron-clan.ru...-надо-ли/page-1

В ОТТС есть информация об эксплуатации с разными прицепами. С тормозами и без. Что ещё нужно?

А вот например у Хантера такой информации нет.


  • 1

#99 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 March 2024 - 02:32 PM

В ОТТС есть информация об эксплуатации с разными прицепами. С тормозами и без. Что ещё нужно?
А вот например у Хантера такой информации нет.

Вы сами написали:—" в ОТТС на Кайрон прописано ТСУ"
Теперь про информацию о прицепе пишите,еще про табличку на стойке вспомните.
А нужно лишь запись в одобрении о возможности установки ТСУ.
Вот почему то для Нивы, то прописали и для Ховера прям черным по белому,что именно нельзя, без всяких там возможно.
—УАЗ 469, 31512, 31519 и HUNTER после 2020 в ОТТС прописан фаркоп, а HUNTER 315195. до 2020 — Не прописан…—

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 March 2024 - 02:40 PM

  • 0

#100 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2024 - 01:11 PM

В ОТТС есть информация об эксплуатации с разными прицепами. С тормозами и без. Что ещё нужно?

А вот например у Хантера такой информации нет.

 

Поддержу:

- в ОТТС на Кайрон прописана буксировка прицепа в "Общих характеристиках транспортного средства".

Без оговорок и условий.

Из этого следует юридически, что ТСУ предусмотрено конструкцией ТС.

Поэтому ТСУ не является доп. оборудованием для этого ТС.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых