Привет всем! Есть кайрон 2011г в продаже механика, бензин, пробег 40000км присмотрел его так как охотник и рыбак, хотел спросить хранился он в отапливаемом гараже 2 года раз в месяц владелец делал кружок и ставил в гараж, это точно, так как на моих глазах мы соседи, просит за него 750тр мучаюсь выбором. На что обратить внимание при осмотре уважаемые знатоки? Стоит ли АВТО запрошеных денег. Помогите разобраться, спасибо.
Покупка Кирюхи Б/У
#1
Отправлено 31 March 2017 - 06:46 PM
#2
Отправлено 31 March 2017 - 07:03 PM
Сообщение отредактировал dimon0908: 31 March 2017 - 07:04 PM
#3
Отправлено 31 March 2017 - 07:11 PM
Возьми! У меня за четыре года 38 тыс. Просто сам прохвати и поймешь твоя она или нет. С бензинками проблем нет.
#4
Отправлено 31 March 2017 - 07:28 PM
#5
Отправлено 31 March 2017 - 07:44 PM
дорого.
#6
Отправлено 31 March 2017 - 10:39 PM
"хранился он в отапливаемом гараже" ---если эксплуатировался зимой то это не очень хорошо.Конденсат однако..По моему не очень важно какой год выпуска.Важно состояние авто,а если он был на виду и вы всё знаете об его эксплуатации то тут и думать нечего.Надо брать.Да и торг ни кто не отменял.Удачи.
#7
Отправлено 01 April 2017 - 01:27 AM
#8
Отправлено 01 April 2017 - 10:32 AM
#9
Отправлено 01 April 2017 - 11:07 AM
Привет всем! Есть кайрон 2011г в продаже механика, бензин, пробег 40000км присмотрел его так как охотник и рыбак, хотел спросить хранился он в отапливаемом гараже 2 года раз в месяц владелец делал кружок и ставил в гараж, это точно, так как на моих глазах мы соседи, просит за него 750тр мучаюсь выбором. На что обратить внимание при осмотре уважаемые знатоки? Стоит ли АВТО запрошеных денег. Помогите разобраться, спасибо.
имхо рыночная цена данного экземпляра, с учётом хорошего состояния и малого пробега, 600-650тыщ. В 11г в минимальной комплектации, данные модели стоили 770тыщ. Для тяжёлого бездорожья Кай не подойдёт Вам, здесь сравнение с Патриотом не уместно, нужен будет лифт и доп вложения. По расходу, бензо Кай конечно не Нива, но и не Патриот.
#10
Отправлено 01 April 2017 - 12:19 PM
имхо рыночная цена данного экземпляра, с учётом хорошего состояния и малого пробега, 600-650тыщ. В 11г в минимальной комплектации, данные модели стоили 770тыщ. Для тяжёлого бездорожья Кай не подойдёт Вам, здесь сравнение с Патриотом не уместно, нужен будет лифт и доп вложения. По расходу, бензо Кай конечно не Нива, но и не Патриот.
а в патриот не надо вложений ? )))) ну ну
#11
Отправлено 01 April 2017 - 12:38 PM
а в патриот не надо вложений ? )))) ну ну
Я имел ввиду вложения для использования Кая по бездору, а так, при эксплуатации любого авто, по любому будут затраты и вложения. Про качество российского автопрома рассказывать не надо, я (да и подавляющее большинство форумчан) его прекрасно знаю.
#12
Отправлено 01 April 2017 - 05:37 PM
ХЗ
#13
Отправлено 01 April 2017 - 05:59 PM
В планах лифт и умеренное бездорожье, патриот ест просто дико и сыпится, Кирюха сколько бензиновый кушает читал потолок 16л зимой, патриот 28. Патриот на газ ещё куча денег. Кирюха видится мне как оптимальный вариант в районе мильёна. Доработал под себя и езди как человек. Окончательно выбрал посидев за рулём Кирюхи и Патрика иномарка таки рулит.
#14
Отправлено 01 April 2017 - 09:41 PM
"хранился он в отапливаемом гараже" ---если эксплуатировался зимой то это не очень хорошо.Конденсат однако..По моему не очень важно какой год выпуска.Важно состояние авто,а если он был на виду и вы всё знаете об его эксплуатации то тут и думать нечего.Надо брать.Да и торг ни кто не отменял.Удачи.
На счет отапливаемого гаража зря говорите.У меня тоже в отапливаемом 2010г каждый день практически и пока слава богу не ржавеет ,только + что заводишь теплую машину и не мучаешь ее холодными запусками.
#15
Отправлено 02 April 2017 - 07:37 AM
На счет отапливаемого гаража зря говорите.У меня тоже в отапливаемом 2010г каждый день практически и пока слава богу не ржавеет ,только + что заводишь теплую машину и не мучаешь ее холодными запусками.
На счёт теплого гаража не зря говорят.Законов химии при которых происходит коррозия отменить не удалось пока никому.А то что запуск без проблем это точно.У меня самого гараж в котором в зимнее время всегда плюс.Кайрон пять лет стоял , .по кузову ничего,по раме совсем не хорошо было.Сейчас три года рекс стоит,рама хорошо так как обработана гораздо лучше,а рейлинги облазить стали,если дотошно полазить то ещё где то найти можно.Конечно если зимой не ездить то вообще ничего не заржавеет и не заплесневеет.
#16
Отправлено 02 April 2017 - 08:26 AM
Я имел ввиду вложения для использования Кая по бездору,
а патриот не надо ? купил и сразу в говна?
#17
Отправлено 02 April 2017 - 08:57 AM
Тут много факторов и не все так однозначно, мой бензиновый кушал зимой 20 как с куста.Кирюха сколько бензиновый кушает читал потолок 16л зимой
ЗЫ вот про 16 летом, вероятно.
Сообщение отредактировал AnRee: 02 April 2017 - 08:58 AM
#18
Отправлено 02 April 2017 - 09:00 AM
На счёт теплого гаража не зря говорят.Законов химии при которых происходит коррозия отменить не удалось пока никому.А то что запуск без проблем это точно.У меня самого гараж в котором в зимнее время всегда плюс.Кайрон пять лет стоял , .по кузову ничего,по раме совсем не хорошо было.Сейчас три года рекс стоит,рама хорошо так как обработана гораздо лучше,а рейлинги облазить стали,если дотошно полазить то ещё где то найти можно.Конечно если зимой не ездить то вообще ничего не заржавеет и не заплесневеет.
У меня по вин 2008 г а у товарища 2013 -рейлинги облезли глушитель отгнил и пробег по сравнению с мои в 2 с лишним раза меньше.И с виду смотрится старее.У него на улице.
#19
Отправлено 02 April 2017 - 10:00 AM
#20
Отправлено 02 April 2017 - 01:29 PM
Тоже приглядывался к бензинке, т.к. их на вторичном рынке больше и они дешевле, а так же их много с небольшим пробегом. Общался со многими продавцами, курил форум на эти темы. Сосед по деревне, глядя на меня и завидуя проходимости, купил кай, но бензинку. Меньше 15 литров на сотню у него никогда не было. Все говорят про 16 л.Вот именно к этому и надо быть готовым, а все остальное - только положительные эмоции от данного авто.
Вопрос. Если бензинка проще и дешевле, по чему их на вторичке больше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых