Внедорожные качества Кайрона
#41
Отправлено 20 October 2010 - 10:46 AM
А никто не пользовался вот такими "браслетами противоскольжения": http://www.solar-neva.ru/bc/bc.html
Может кто пробовал - поделитесь, как они подходят к нашим машинкам?
#42
Отправлено 10 December 2010 - 12:42 AM
#43
Отправлено 10 December 2010 - 08:11 AM
ESP - электронна приблуда которая выравнивает скорости вращения колес - противостоит заносу.... Но, естественно, не может добавить физически сцепления колеса с грунтом ... Поэтому в тяжелых усовиях применение цепей не только оправдано, но приветствуется...esp в таких случаях помогает или зло
#44
Отправлено 10 December 2010 - 08:46 AM
#45
Отправлено 10 December 2010 - 02:06 PM
У меня ESP нет. На форумах читал, что вне дорог при 4L , вроде, надо отключать его (ESP)... так что при малых скоростях и больших нагрузках, вроде и не нужен... Это ИМХО, а нужен при езде по обледенелой или скользкой дороге, когда есть пробуксовка колес (следствие - возникновение заноса).на глине, на льду, в снегу, где есп полезна вне дорог
LSD (диф повышенного трения)у меня, тоже не сильный помошник... Это механический протез вместо ESP или как то так.
#46
Отправлено 14 December 2010 - 06:36 PM
В общем, 11 декабря прошли внедорожные испытания. Основное впечатление: как штатные цепи для серьезного бездорожья не годятся, но увеличивают шансы вылезти из говен, куда вас по необходимости (или по глупости) занесла судьба.
Самый большой плюс-это возможность одеть на уже застрявшее колесо. Как больше нравиться, хочешь по одному на каждое, хочешь по два на ведущие, каких либо определенных рекомендаций я не нашла, просто действуйте по обстоятельствам. Причем одевать их действительно просто, самостоятельно справилась с 4 браслетами минут за 7-10, включая чтение инструкции.
Так как трасса на покатушках в основном проходила в неглубоком, мерзлом снегу, где не испытывала затруднений и кайрон-семерка, то ради интереса заехала на целину, не встретив серьезных препятствий, проложила по полю парочку новых тропинок.
Это всё лирика, теперь о минусах, если одела я их достаточно быстро, то снимали мы их впятером минут 30. Отверстие фиксатора браслета на пару миллиметров шире самой тесьмы, поэтому намерзший на ткани лед, не давал возможности снять ленту. Пришлось сначала сбивать лед, разминать ткань, потом попробовали нагреть, чтобы лед растаял, и только после этого с матюками сняли таки украшения. )))) Так, что будьте готовы к тому, что ленту перед снятием придется размораживать или отмывать от грязи.
Вот она моя новая "бижутерия":
браслеты.jpg 33.9К 467 Количество загрузок:
#47
Отправлено 14 December 2010 - 09:34 PM
#48
Отправлено 14 December 2010 - 11:24 PM
Закрутилась и забыла, честное слово.и даже не похвасталаль в карьере-молчком
Сергей, ты мимо моего дома регулярно проезжаешь, заглядывай, я твоей машинке их даже примерить дам.
Тем более, что они уже подсохли и вполне готовы к эксплуатации.
IMG_6025.JPG 366.6К 427 Количество загрузок:
#49
Отправлено 14 December 2010 - 11:38 PM
да все любовались этим девайсоми даже не похвасталаль в карьере-молчком
#50
Отправлено 15 December 2010 - 12:01 AM
..не Серёня ,ты не прав..мы с Алексашкой видели,когда на первой точке стояли...удивились ещё: чёт женские подвязки и на колёсах... ...Альфия прости!...это прикол для смеха, а в твоём повествовании самое главное то,что без МАТЮКОВ не обошлось... ...а их называют нецензурной бранью... ...а куда ж без них?..и даже не похвасталаль в карьере-молчком
#51
Отправлено 15 December 2010 - 12:23 AM
Но мы победили, и есть, что вспомнить и опытом поделиться.
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 15 December 2010 - 01:17 AM
...ПАРНИ,ПАРНИ-это в наших силах...Альфию спасти и ей помочь...(слова из песни..)...VIVAT!!! VIVAT!!! VIVAT!!!Это сейчас смешно и прикольно, а в субботу, Паша их пытался фомкой отодрать, а Саша с Андреем поджаривали , чтоб хоть немного оттаяли, Юрка так, просто, костер пытался около колеса развести, я уж боялась, что машину спалим...
Но мы победили, и есть, что вспомнить и опытом поделиться.
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 15 December 2010 - 01:18 AM
#53
Отправлено 15 December 2010 - 10:42 AM
Покупаем 2 метра такой цепи в «Метизах», рубим ее на подходящие по ширине двойные куски, и тупо к колесу привызваем ОДНОРАЗОВОЙ веревочкой. Нет?
И цена будет 200 рублей от силы
#54
Отправлено 15 December 2010 - 11:38 AM
ДАНет?
#55
Отправлено 15 December 2010 - 01:38 PM
Спасибо.
Дмитрий.
#56
Отправлено 15 December 2010 - 01:43 PM
там вроде нет таких "боковых" сил, которые этому способствуют. плюс цепи все таки довольно плотно прилегают к шине, плюс как показала практика еще и примерзают.А я не понял, что-то препятствует "перекручиванию" браслетов так, что тесьма окажется с внешней стороны колеса, а цепи - внутри диска?
#57
Отправлено 15 December 2010 - 03:46 PM
Вождь, я отэфпячился и чуть не ослеп от такой благодати!!!
#58
Отправлено 15 December 2010 - 05:00 PM
А веревочки завязывать бантиком?Эт-та, народ, я конечно сейчас ересь скажу.
Покупаем 2 метра такой цепи в «Метизах», рубим ее на подходящие по ширине двойные куски, и тупо к колесу привызваем ОДНОРАЗОВОЙ веревочкой. Нет?
И цена будет 200 рублей от силы
#59
Отправлено 15 December 2010 - 07:27 PM
Классно! Я к тому приглядывался, но смутил маненький зазор между 16-м диском и суппортом. Веревку бы потоньше, но с прочностью железного троса, и вязать узлом, снимая булатным ножичком-вот было б такЭт-та, народ, я конечно сейчас ересь скажу.
Покупаем 2 метра такой цепи в «Метизах», рубим ее на подходящие по ширине двойные куски, и тупо к колесу привызваем ОДНОРАЗОВОЙ веревочкой. Нет?
И цена будет 200 рублей от силы
#60
Отправлено 15 December 2010 - 07:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых