Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные баки

ак дополнительное обо рудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 10 June 2017 - 10:52 PM

Господа, сегодня мне задали вопрос о возможности установки дополнительного бака на автомобиль. Я порылся в инете, нашел следующее: 

 

 

Есть два бака, назовём их «основной» – О  и «дополнительный» – Д. Каждый топливный бак обязательно имеет заборник – «З» и сапун «С». Вы лучше меня знаете, что через З топливо из бака идет в двигатель, а через С в бак поступает воздух взамен использованного топлива.

Теперь, если соединить С основного бака с З дополнительного, то взамен использованного топлива в основной, он же штатный, бак вместо воздуха будет «засасываться» топливо из Д (дополнительного). И никаких проблем.

%D0%9D%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1

Схемка.

Ну не совсем так, конечно! Для того чтобы эта схема работала, надо соблюсти одно очень важное условие: штатный (О) бак должен иметь собственную герметичную заправочную горловину, иначе вместо топлива из Д будет поступать воздух через «пробку».

На моем авто взамен штатной заправочной горловины установлена «самоварная», в смысле самостоятельно изготовленная, заправочная горловина  с двумя  независимыми каналами заправки (пробками). Изготовили её в TLC клубе из NISSANовской, правда, не очень хорошо, но это к делу не относится. А дальше всё просто. Сапун доп. бака выводится наружу, куда хотите. Я подсоединил к нему шланг примерно трёхметровой длины, с фильтром от пыли из обычного пластикового бензофильтра. И упрятал его в полость заднего левого крыла.  Мне говорили, что если «хвост» этого сапуна вывести в салон, то постоянно будет вонять соляркой (бензином). Я, тем не менее, вывел конец, простите, шланга, и запаха топлива в салоне нету. Совсем.

Что мы имеем на нашем автомобиле. В смысле, как этим пользоваться.

А.   Плотно закручена пробка бака О (штатного). Разряжение  в этом баке компенсируется за счет объёма бака Д, если в нём топливо есть, то «жижей», топливом, если его уже нет, то воздухом.

Б.   Открутили маленько пробку бака О. При расходовании топлива проще засосать простите. воздух, чем жижу, и при таком раскладе доп. бак не расходуется, едет в качестве резерва. Но стоит Вам при остановке прикрутить пробочку бака О, сразу подключается к расходу бак Д,. Причем, независимо. от количества топлива в основном баке. Всё одно, «засосёт»!

Огромный минус этого способа - отдельные горловины для заправки на каждый бак. Хотелось бы оставить одну, родную горловину. Какие способы можно придумать? 

При всем при том, хотелось бы как можно меньше электроники и прочего технического прогресса. 


  • 0

#2 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 10 June 2017 - 11:29 PM

Я посмотрю как в -40 будете бегать откручивать - закручивать пробочки...Плюс один, когда будешь замерзать, машина дольше гореть будет.


Сообщение отредактировал vanikov: 10 June 2017 - 11:30 PM

  • 0

#3 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 10 June 2017 - 11:57 PM

Я посмотрю как в -40 будете бегать откручивать - закручивать пробочки...Плюс один, когда будешь замерзать, машина дольше гореть будет.

При чем здесь откручивание-закручивание? при холоде закрутил и пусть он сосет из допа, потом из основного...

Я тему, если что, как раз и создал для того, чтобы умные люди дали совет -  как сделать просто и правильно, наверняка у кого-то уже был подобный опыт и этот человек может им поделиться. Просто в инете только теория, практики пока не нашел.... И кстати хотелось бы чтобы и при -40 все работало.


  • 0

#4 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 11 June 2017 - 09:17 AM

А не проще сделать основной бак большего обьема, чем меньше соединений - тем лучше. Интересно, откуда идея дополнительного бака? Вроде у нас он не маленький...


Сообщение отредактировал vanikov: 11 June 2017 - 09:19 AM

  • 0

#5 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 11 June 2017 - 10:58 AM

А не проще сделать основной бак большего обьема, чем меньше соединений - тем лучше. Интересно, откуда идея дополнительного бака? Вроде у нас он не маленький...

Это не для себя, тут на днях пообщался с человеком у которого заряженный патрол, капот на уровне практически моей головы, человек увлекается ралли-рейдами и прочее, хочет ехать покататься по восточной части нашей необъятной родины, и для этого и желает увеличить автономность...

Вот и мне стало интересно, как вообще можно выполнить задачу с минимумом электроники и соответственно, с максимумом надежности... и если например с двумя баками  и одной горловиной вопрос в принципе можно решить, то с 3-мя уже мозги начинают пробуксовывать... Появляются идеи о перекачивающем насосе и прочее....


Сообщение отредактировал Babaika199: 11 June 2017 - 10:59 AM

  • 0

#6 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 11 June 2017 - 11:02 AM

Ну тогда понятно. Я думал вы над Кайроном изголяетесь.


  • 0

#7 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 11 June 2017 - 11:26 AM

Ну тогда понятно. Я думал вы над Кайроном изголяетесь.

Да нет, мне штатного бака вполне хватает... от дома до родителей 750 км, хватает доехать и еще немного покататься там... правда если груженый и с прицепом - тут уже только доехать, благо недалеко от них лукойл есть нормальный...


  • 0

#8 dot_fix

dot_fix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 03 July 2017 - 10:18 PM

А что мешает воткнуть обычный перекачивающий насос, например волговский (BOSCH 0580464038) и управлять им кнопкой из салона. Умной электроники никакой, а электрики минимум: кнопка - реле, насос, в случае чего все комплектующие в любом сельмаге можно найти, так что рисков почти никаких)


  • 0

#9 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 July 2017 - 08:41 AM

Либо на крыше багажника установить и самотеком в основной.В свое время от ГАЗ 52 ставил,он плоский и вместительный,открыл краник и пошла по шлангу горючка.Дешево и сердито,один недостаток,заливная горловина высоко и вес на крыше под 100 кг. Но то в 90-е было и себя вполне оправдывало.


  • 0

#10 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 July 2017 - 07:53 PM

так доб.бак вроде делают Самовары. И у Кости KOS-Fox стоит.


  • 0

#11 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 July 2017 - 08:11 PM

Канистры то конечно не проще и не надежнее.

Сообщение отредактировал nihsurk: 04 July 2017 - 08:16 PM

  • 0

#12 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 04 July 2017 - 08:37 PM

А что мешает воткнуть обычный перекачивающий насос, например волговский (BOSCH 0580464038) и управлять им кнопкой из салона. Умной электроники никакой, а электрики минимум: кнопка - реле, насос, в случае чего все комплектующие в любом сельмаге можно найти, так что рисков почти никаких)

Возможно так и придется, вот только сразу возникает вопрос при заправке.... нужно ставить что-то, что будет отключать этот насос при заполнении второго бака, а если с третьим?


  • 0

#13 dot_fix

dot_fix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 09 July 2017 - 08:08 AM

Возможно так и придется, вот только сразу возникает вопрос при заправке.... нужно ставить что-то, что будет отключать этот насос при заполнении второго бака, а если с третьим?

 

Перекачивающий работает не все время. Вы управляете им сами, то есть когда у вас в первом (основном) баке заканчивается топливо, вы включаете перекачку из второго в основной, он перекачивает столько сколько вам нужно и вы его снова отключаете путем нажатия на кнопку. 

У нас многие экспедиционники просят ставить им именно по такой схеме. Дополнительно ставим указатель уровня топлива второго бака используя светодиодные линейки.


  • 0

#14 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2017 - 10:57 PM

Перекачивающий работает не все время. Вы управляете им сами, то есть когда у вас в первом (основном) баке заканчивается топливо, вы включаете перекачку из второго в основной, он перекачивает столько сколько вам нужно и вы его снова отключаете путем нажатия на кнопку. 

У нас многие экспедиционники просят ставить им именно по такой схеме. Дополнительно ставим указатель уровня топлива второго бака используя светодиодные линейки.

Да это как раз понятно, а как эта хрень будет работать в обратную сторону? (при заправке).


  • 0

#15 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 09 July 2017 - 11:48 PM

Да это как раз понятно, а как эта хрень будет работать в обратную сторону? (при заправке).

Да никак, в доп баке своя заливная горловина по идее


  • 0

#16 dot_fix

dot_fix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 10 July 2017 - 06:19 AM

Да никак, в доп баке своя заливная горловина по идее

 

все верно, доп бак заправляется через свою горловину. На некоторые авто варим сдвоенную горловину в штатное место, на некоторые отдельная со своим расположением. Можно конечно организовать перекачку из основного в доп, но имхо это лишний гемор при эксплуатации - заправить основной, дождаться пока топливо перекачается в доп, и потом еще раз заправлять основной, куда проще сразу залить два бака.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых