Оттормаживался на сухом асфальте со скорости 30 км.Все произошло очень быстро,2-3 сек, работу АВС не почувствовал, в конце торможения заблокировались задние колеса, видимо когда разгрузилась задняя ось. Тормозной путь примерно 60см, из нихсантиметров 20-25 "юзом".
Как то так.
Владельцы Kyron 2.3.Бензин. желательно с резиной 245/75/16 АТ. Прошу помощи. Нужно сравнить работу тормозной системы.
#21
Отправлено 17 June 2017 - 05:47 PM
#22
Отправлено 17 June 2017 - 07:51 PM
Оттормаживался на сухом асфальте со скорости 30 км.Все произошло очень быстро,2-3 сек, работу АВС не почувствовал, в конце торможения заблокировались задние колеса, видимо когда разгрузилась задняя ось. Тормозной путь примерно 60см, из нихсантиметров 20-25 "юзом".
Как то так.
Чудеса не поддающиеся пониманию. 30км/ч , это 8м/с. 60см это 0.6м . 0.6м/3с=0.2м/с- это средняя скорость. Если считать торможение равноускоренным( замедленным), то начальная скорость 0.4м/с. должна быть. А у Вас в 20 раз больше.
Если начальная скорость 30км/ч т.е. 8м/с, то средняя будет 4м/с. 4м/с х3с= 12метров Вы должны проехать. Конечно движение не равноускоренное, но такой разницы-в 20раз просто быть не может.
Вот 2-3секунды, цифры реальные. Ну не может автомобиль со скорости 30км/ч проехать 0,6м до остановки и тем более за 3секунды.
Если только залететь в какое ни будь дерево. Но тогда что бы тормозной путь составил 0.6м, нужно 0.15секунды. Тогда ускорение будет 8м/с разделить на 0.15секунд=53м/сс. Умножаем на массу водителя 53х80=4240Ньютонов или 424 кг перегрузки. Вы почувствовали четыре сотни кг на своем теле? Если нет, то кто то из нас не прав.
#24
Отправлено 17 June 2017 - 08:20 PM
Чудеса не поддающиеся пониманию. 30км/ч , это 8м/с. 60см это 0.6м . 0.6м/3с=0.2м/с- это средняя скорость. Если считать торможение равноускоренным( замедленным), то начальная скорость 0.4м/с. должна быть. А у Вас в 20 раз больше.
Если начальная скорость 30км/ч т.е. 8м/с, то средняя будет 4м/с. 4м/с х3с= 12метров Вы должны проехать. Конечно движение не равноускоренное, но такой разницы-в 20раз просто быть не может.
Вот 2-3секунды, цифры реальные. Ну не может автомобиль со скорости 30км/ч проехать 0,6м до остановки и тем более за 3секунды.
Если только залететь в какое ни будь дерево. Но тогда что бы тормозной путь составил 0.6м, нужно 0.15секунды. Тогда ускорение будет 8м/с разделить на 0.15секунд=53м/сс. Умножаем на массу водителя 53х80=4240Ньютонов или 424 кг перегрузки. Вы почувствовали четыре сотни кг на своем теле? Если нет, то кто то из нас не прав.
Я не собираюсь ничего доказывать, написал как было. Не проще ли самому попробовать сделать тоже самое и убедиться, что все эти выкладки чушь.
Статью по ссылке я читал раньше, поэтому сегодня был удивлен результатом.
Сообщение отредактировал Хмурый: 17 June 2017 - 08:36 PM
#25
Отправлено 17 June 2017 - 08:35 PM
Не проще ли самому попробовать сделать тоже самое и убедиться, что все эти выкладки чушь.
Даже и пробовать не буду. Чушь это на полметре остановится с 30км/ч. Тогда с 60км/ч на метре получается? И таблица чушь?
#26
Отправлено 17 June 2017 - 08:48 PM
#27
Отправлено 17 June 2017 - 09:02 PM
Статью по ссылке я читал раньше, поэтому сегодня был удивлен результатом.
И неужели Вас не удивил тот факт, что 0,6м за 3с это скорость 0,72 км /ч средняя.
Измерения на глазок не годятся.
#28
Отправлено 17 June 2017 - 10:08 PM
И неужели Вас не удивил тот факт, что 0,6м за 3с это скорость 0,72 км /ч средняя.
Измерения на глазок не годятся.
Я бы сказал не скорость, а тормозной путь за 1 час.
#29
Отправлено 17 June 2017 - 10:40 PM
Попробовали сегодня в с равнении с моей. У Анатолия педаль тормоза мягкая. Ощущения , что сначало схватывают задние колёса
Может контур завоздушился
#30
Отправлено 17 June 2017 - 10:47 PM
Попробовали сегодня в с равнении с моей. У Анатолия педаль тормоза мягкая. Ощущения , что сначало схватывают задние колёса
Ему в сервисе тормозуху меняли, я бы после сервисменов сам прокачал систему, что бы не было сомнений. Мягкая обычно когда воздух присутствует.
#31
Отправлено 17 June 2017 - 11:07 PM
#32
Отправлено 18 June 2017 - 07:49 AM
Я бы сказал не скорость, а тормозной путь за 1 час.
Ну да, все ясно, путь измеряется в км/ч.
А тормозить час со скорости 30 и проехать 0,6м это возможно? Также и 3секунды не возможно.
Сообщение отредактировал dim.a7: 18 June 2017 - 07:52 AM
#33
Отправлено 18 June 2017 - 05:25 PM
заезжал. и тоже могу картами поделится).Советую заехать в Теорему,менял тормозуху у них месяц назад,и рядом и не дорого и карту на скидку могу подогнать ,чего годать то...
два раза по тормозам приезжал к ним. тоже не верили что что-то с тормозами в первый раз да и сейчас может не уверены в проблеме.
С одним мастером мы проехались на их дизельном кае и тогда они чуть поверили.
я сам не был уверен что есть проблема, но подозрения развеялись после сравнений двух каев дизеля и бензо.
и не надо спорить о скорости и правильном тормозном пути. и говорить про АБС и прочее.
Есть чутье и есть опыт, и в сравнении все видно.
главное мне понять что делать.
я готов ездить в теорему и ещё куда, но хочу заплатить за решение проблемы а не перебор всех узлов в машине.
p.s.
Уверен что авто уже таким купил. в начале осени.
был перед новогодними в боми. заменили жидкость. влили дот 5.1. ранее у знакомого в гараже менял все колодки по кругу. с ремонтом ручника. правда он сильно зажал и я от него до работу 25км проехал и когда вышел из машины, то был сильный дым и запах, заднии колеса сильно были горячии. после он приехал и чуть ослабил ручник. вообще развел колодки.
зиму отъездил не заморачиваясь, так как скорости маленькие не замечал проблем. вот сейчас лето и стал замечать по сравнению с другими авто.
да, про теорему. по тормозам..
сказали меняем жидкость. заменили. смотрели суппорта задним, были закисшие верхним пальцы. заменили.
колодки менял парой дней раньше в мультисервисе. мастер сказал мягкая педаль. пальцы чистили смазывали.
знакомый посоветовал заменить ГТЦ.
говорит возможно клапан перепускной пропускает. поэтому при повышении давления просто сбрасывается давление. и не хватает давления для блокировки.
p.s.
на большой скорости колеса блокируются от 70.
#34
Отправлено 19 June 2017 - 12:04 PM
Что за перепускной?.знакомый посоветовал заменить ГТЦ.
говорит возможно клапан перепускной пропускает. поэтому при повышении давления просто сбрасывается давление. и не хватает давления для блокировки.
p.s.
Может вакуумный усилитель дуркует? При торможении педаль колом? Попробуй несколько раз качнуть на месте с работающем двигателем.Если станет колом,копай вакуум.
#35
Отправлено 19 June 2017 - 12:23 PM
на месте колом не стает на заведенной.
при торможении педаль в пол, встает колом по ощущениям не доходя до пола/конца.
перепускной не знаю. сказал что на какой то из машин было что при создании давления жидкость стравливалась обратно в бачок.
#36
Отправлено 19 June 2017 - 12:31 PM
Смотри вакуумный, колом педаль когда нет или ,,мало,, вакуума, например с выключенным двигателемпри торможении педаль в пол, встает колом по ощущениям не доходя до пола/конца.
По моему это глупость.
перепускной не знаю. сказал что на какой то из машин было что при создании давления жидкость стравливалась обратно в бачок.
#37
Отправлено 19 June 2017 - 01:20 PM
Смотри вакуумный, колом педаль когда нет или ,,мало,, вакуума, например с выключенным двигателем
По моему это глупость.
так педаль колом на заведенной и не должна вроде быть. На заглушенной встает. и после при езде раньше схватывать начинает по ощущением.
Вакумник или ГТЦ или все вместе?
#38
Отправлено 19 June 2017 - 01:46 PM
Все правильно, на заглушенном встает потому что нет вакуума. На работающем не должно этого быть. ГТЦ ессли не исправен, будет проваливаться. А если не проваливается, значит давит, а колом встает потому что вакуумник не помогает, а ноги не казенные.так педаль колом на заведенной и не должна вроде быть. На заглушенной встает. и после при езде раньше схватывать начинает по ощущением.
Вакумник или ГТЦ или все вместе?
#39
Отправлено 19 June 2017 - 02:40 PM
Все правильно, на заглушенном встает потому что нет вакуума. На работающем не должно этого быть. ГТЦ ессли не исправен, будет проваливаться. А если не проваливается, значит давит, а колом встает потому что вакуумник не помогает, а ноги не казенные.
так что смотреть, если прокачаю, а рультата не будет?
ГТЦ заказал, если что возьму..
#40
Отправлено 19 June 2017 - 03:04 PM
так что смотреть, если прокачаю, а рультата не будет?
Скорее всего результата не будет, если воздух, педаль колом не встанет.
А что смотреть... я бы первым делом вакуумник смотрел бы. Может что забилось, может клапан подклинивает.
ГТЦ не проваливается, давит, Педаль возвращается, что еще от него надо?
Когда мотор заводишь и слегка держишь педаль тормоза, после пуска двигателя педаль идет вперед слегка? Если нет, то точно вакуумник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых