Перейти к содержимому


Фотография

Генератор Valeo на G23D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 01:47

Всем привет!! Кайрон 2.3 бензин 2014года. Некоторое время назад начались провалы при разгоне при этом глючит всю электронику. Определили, что идут большие перепады в сети до 15.5 V. Вроде виновато реле генератора, хотя на стенде крутили генератор, все нормально. Реле найти не могу НИГДЕ. Оно фирмы Valeo и не бьется ни по каким сайтам. Покупать генератор дорого, и нет 100% гарантии что это реле виновато. Посоветуйте что делать, может кто подбирал уже? Может с проблемой сталкивался? Генератор Valeo A0002655043.


  • 0

#2 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 02:06

генератор.jpg
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).


Сообщение отредактировал ВВП: 03 Октябрь 2017 - 02:10

  • 1

#3 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 02:28

Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(


  • 0

#4 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 05:46

attachicon.gifгенератор.jpg
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).

узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционера\печки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!


  • 0

#5 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:25

Вряд ли блок кондея...
У меня был случай окисления контактов силовых цепей на блоке в моторном отсеке. После очистки всё нормализовалось. Симптомы похожи.


Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(

У меня тоже 2,3 бензин 2014. АккБ работает нормально. До 5 лет, если не разряжать батарею "в 0", они служат


  • 1

#6 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:02

узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционера\печки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!

Ну, так и на чём порешили?


  • 1

#7 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:05

Значит так. сняли генератор, почистили контакты,  продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет!!! НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))


  • 0

#8 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 03:40

мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V


Сообщение отредактировал невыездной: 20 Октябрь 2017 - 03:42

  • 0

#9 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 992 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 04:34

мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V

Такая же фигня и поднять напряжение не получится, нет у нас "волшебного контактика":(


  • 0

#10 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:54

значит у меня в сети проблема осталась((?


  • 0

#11 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:09

Ну, так и на чём порешили?

Значит так. сняли генератор, почистили контакты,  продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет!!! НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))


  • 0

#12 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:45

Коллеги! На заморачивайтесь с напряжением. Нормальный диапазон 14-15 вольт (зависит от состояния АкБ, температуры, нагрузки на генератор, и проч.). В идеале напряжение одного аккумулятора 2,4 В (обусловлено электрохимическими процессами, и нам это неподвластно). В нашей батарее их шесть. Отсюда имеем 2,4х6=14,4В (нормальное напряжение бортовой сети) После достаточно продолжительной поездки, регулятор напряжения понимая, что АкБ полностью заряжена, снижает напряжение во избежание перезаряда АкБ (очень неприятная штука, этот перезаряд, вплоть до взрыва выделяемого газа). Мозги у наших машин отслеживают этот параметр (напряжение) и при выходе его за пределы допустимого включают "Джеки Чана", а уж его вы увидите.


  • 1

#13 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 02:18

Значит так ребят проблема решена!!! Прочитал на форуме у кого то и подтверждаю, помогло дублирование провода идущего от АКБ к блоку предохранителей!!! Всем у кого скачет напряжение в сети обратите внимание!!! Теперь выше 14.4 не подымается. Всем спасибо еще раз!!!


  • 2

#14 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:20

про аналоги РР для нашего гены (бензинового, 2.3 13.5В 115А). 2541668 - это не артикул всего модуля, а только один из элементов. И каталоги выдают по нему, якобы аналоги, но конструктивно не подходят к нам. Valeo 593 290 - не подходит Mobiletron VRPR002H - не подходит. Protech IA4525 - не подходит. И это всего лишь из анализа картинок. Я и сам решил, что вероятно картинки неправильные. Купил Мобилетрон. Оказывается картинки правильные. - Не подходит. Всё как на картинках. Контактные колечки открытые, расположены НЕ ТАК как у нас, разъема под внешнюю коммутацию (на лампу разряда)- нет. Вывод - не аналог. Остаётся только перепаивать щетки.
  • -1

#15 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:35

Valeo 593 290 - 4908_1.JPG

Mobiletron VRPR002H - не подходит.

Protech IA4525 - не найду картинок.

RV1517A =M517 - не подходит RV1517A.jpg


А вот наш щеточно-регуляторный модуль 4b4f615s-960.jpg

 

Он же на гене: 734f615s-960.jpg


  • 0

#16 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 Январь 2018 - 10:13

Получается аналог не найти?))


  • 0

#17 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 Январь 2018 - 11:09

я не нашел. 2541668 - это релюшка/таблетка, она много где ставится, и аналоги по ней есть, но конструктив не наш. А сам механизм хоть и имеет номер(2655184), но по нему ничего не бъётся.

Но из опыта своего и начитавшись - если РР не перегорел, то достаточно заменить на нём щетки. А это дело на часик. Подшипник снимать не придётся (он ниже коллекторных колец, а РР на этих кольцах стоит), шкив тоже не придётся трогать.

Позже выложу отчёт о своём гене. Заменил на нём коллекторные кольца и щетки.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 10 Январь 2018 - 11:12

  • 0

#18 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 Январь 2018 - 11:16


Есть очень и очень похожий вариант:  тут фольц

и гена не такого расположения, но сама обмотка (3 конца), мост и РР очень похожи, правда фишка на РР 100% не наша.

1cb6c26s-960.jpg

 

Стоит присмотреться...

 

bb6c26s-960.jpg

и ему аналог найден:

3756c26s-960.jpg

 

мобилетрон VR-PR-2292H


  • 0

#19 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 Январь 2018 - 10:02

*
Популярное сообщение!

Машина 2009г. Бензин 2.3 механика. Генератор Valeo A000 2655043 , он же A161 154 4002. Разборка, замена щеток и коллекторных колец.

Текста будет немного, на картинках и так всё видно. Сразу про расходники:

1127014022 BOSCH Щётки генератора, к-т 2шт — 130 руб - не жмотитесь на более дешевые, эти с жесткой дополнительной проволочкой для удобства установки, но даже их надо сбоку чуток подточить.

коллекторные кольца 230090 CARGO (тоже 130 руб) хоть и имеют немного другое с виду основание, но подходят 100%.

 

6197615s-960.jpg

Вид сверху. Две шпильки на 10 и пластиковая крышка снимается.

 

 

70a53b5s-960.jpg

Вот оно Реле-регулятор (РР). Аналогов не нашел, а уж тем более аналогов с синхро-выводом на АКБ.

 

4b4f615s-960.jpg

Вид на РР снизу, со стороны захода в щеточный узел.

 

68a53b5s-960.jpg

 

Проточка составила более 1мм, осталось немее 0.5. Менять однозначно, потому что острый край канавки лучше протирает графитовую щетку. Именно она (верхняя) и больше стёрлась.

 

f2e7615s-960.jpg

 

Вот тут и видно её, верхнюю щеточку. Кстати и заменил я только одну, вторую оставил.

 

18a53b5s-960.jpg

 

Наш генератор имеет 3 силовых вывода, они аккуратно обжаты, пропайка (а она есть) со временем перестала держать, но обжим всё равно достаточный. И сразу к идее о толстенных дополнительных проводах массы, которые рекомендуют прокладывать. УЗКИЕ места не всегда там, где их легко рассмотреть.

 

28a53b5s-960.jpg

 

Теперь снимать подшипник, он держит основание коллекторных колец, а там их концы соединяются с кончиками обмотки возбуждения.

 

58a53b5s-960.jpg

 

Стандартный съемник имеет слишком толстые лапки (видно на верхних крюках). Их смело сточил до 4мм, этого хватает.

 

64a53b5s-960.jpg

 

Плавно, чуть постукивая, вытащил подшипник.

 

14a53b5s-960.jpg

 

Тут примерка новых колец. Основания отличаются, но диаметр и посадочные направляющие одинаковы. Для верности прозвонил кольца на контакты и поставил так, как и родные были.

 

82833b5s-960.jpg

 

Пассатижами и прочим слесарным способом ковырять не стал, а аккуратненько пропилил.

 

c2833b5s-960.jpg

 

И отверткой разжал - они сами и спрыгнули. Пластик ломается легко.

 

92833b5s-960.jpg

 

Почти готово. Осталось почистить и можно сажать новые кольца.

 

b2833b5s-960.jpg

 

Тут немного поторопился и обломал один из проводков на возбуждение. Поскольку якорь вытащить не смог (нет головки под 24+шестигранник внутренний для съема шива) то наращивал жилку так:

 

Пропилил той же жужжалкой крыльчатку, отогнул, наростил жилку, опаял, заизолировал несколько раз , загнул и замазал герметиком.

 

a833b5s-960.jpg

 

кончики обжал и пропаял

 

aa833b5s-960.jpg

 

И набил обратно подшипник 6202D W18.

Задний подшипник не увидел, но есть мнение, что он другой.

 

Завел = 14.2В.

Прогрелась машина, перешла на газ = 13.9В.

Ближний свет+печка+музыка = 13.6В.

 

Мне достаточно :)

 


  • 8

#20 Валерий1979

Валерий1979

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 Январь 2018 - 01:50

Большое спасибо за развернутый ответ!! Я думаю много кому пригодится. Сам полгода с электрикой мучился.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых