+ Полезно, спасибо.
Генератор Valeo на G23D
#21
Отправлено 11 January 2018 - 05:08 PM
#22
Отправлено 12 January 2018 - 12:37 PM
#23
Отправлено 12 January 2018 - 01:25 PM
Генератора хватает(если конечно он исправен). У меня после решения проблемы с проводом 14.3 держит при любом раскладе.
#24
Отправлено 12 January 2018 - 04:51 PM
Ради эксперимента попробуйте включите все что есть в авто , свет , обогревы все , печь на всю и если не сложно напишите результат .Генератора хватает(если конечно он исправен). У меня после решения проблемы с проводом 14.3 держит при любом раскладе.
#25
Отправлено 13 January 2018 - 12:26 PM
Ради эксперимента попробуйте включите все что есть в авто , свет , обогревы все , печь на всю и если не сложно напишите результат .
Заинтересовался, включил все, что возможно.даже задние противотуманки и стопсигналы-напряжение просело до 13.5 в. В обычной эксплуатации после выхода на рабочую т-ру держит 14.2-14.1в при вкл. электро вентилятора падает до13.9-13.8в.
12.6 в как то маловато ИМХО
#26
Отправлено 13 January 2018 - 01:09 PM
Вот я думаю может ли из-за пробитого диода гена не выдавать полной мощности ? У меня когда музыку включают почти на всю просаживается до 13,6В (( . При обычной эксплуатации ниже 14,2В не опускается , может и забить на посадку под нагрузкой . Не даёт покоя только лёгкое мерцание света еле заметное .Да забыл ещё добавить замеры делал при включенном кондее на всю , а не просто печки )Заинтересовался, включил все, что возможно.даже задние противотуманки и стопсигналы-напряжение просело до 13.5 в. В обычной эксплуатации после выхода на рабочую т-ру держит 14.2-14.1в при вкл. электро вентилятора падает до13.9-13.8в.
12.6 в как то маловато ИМХО
Сообщение отредактировал Vitalij40: 13 January 2018 - 01:17 PM
#27
Отправлено 13 January 2018 - 03:30 PM
Про диоды не силен:(Мерцания лампочек не замечал, но в багажнике стоят дешевые китайские ДХО, они мерцали пока не кинул доп. массу.Сейчас все ОК.Вот я думаю может ли из-за пробитого диода гена не выдавать полной мощности ? У меня когда музыку включают почти на всю просаживается до 13,6В (( . При обычной эксплуатации ниже 14,2В не опускается , может и забить на посадку под нагрузкой . Не даёт покоя только лёгкое мерцание света еле заметное .Да забыл ещё добавить замеры делал при включенном кондее на всю , а не просто печки )
#28
Отправлено 13 January 2018 - 03:49 PM
Доп массу и + я прокинул на 16 квадрат ,Про диоды не силен:(Мерцания лампочек не замечал, но в багажнике стоят дешевые китайские ДХО, они мерцали пока не кинул доп. массу.Сейчас все ОК.
#29
Отправлено 15 January 2018 - 07:23 AM
Попробовал включить все что можно. Итог: напряжение в сети держится на уровне 14.4, как и должно, мерцаний не наблюдается. При просадке напряжения генератор поднимает как положено. АКБ новая покупал в этом году. Ктати от нее тоже много зависит, она тоже играет роль в выравнивании напряжения.
#30
Отправлено 16 January 2018 - 07:27 AM
Помимо ревизии генератора (пропаял силовые выводы, там это как раз не помешало) я еще корпус гены (под верхний болт) на кузов отдельным шлейфом соединил. АКБ третий год, бывало высаживался значительно.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 16 January 2018 - 07:28 AM
#31
Отправлено 16 January 2018 - 07:44 AM
Вот и у меня АКБ проходил почти четыре года, потом был заменен. Внимательный осмотр установил, что немного выдуло один бок. Официалы говорят, что АКБ часто дохнут из-за недозаряда (постоянная езда по городу на небольшие расстояния).
#32
Отправлено 05 March 2018 - 01:01 PM
В виду того, что проблема решена тема закрыта!!!! Ответ на вопрос ищите выше!!
#33
Отправлено 16 March 2018 - 08:33 AM
Передний подшипник 202. Снимается только съемником.
Задний подшипник 303. Чтобы подобраться к нему надо снять шкив. Шкив зажат гайкой. Открутить её ключем НЕРЕАЛЬНО. (Я свернул вороток Торкс). Делается очень просто. Снятый генератор за одно крепежное ухо фиксируется в тисках. И пневмогайковертом в одно движение скручивается неподдающаяся гайка.
#34
Отправлено 18 March 2018 - 02:21 PM
Вот ещё отчет интересный про генератор. ( я так понимаю дизель и бензин генератор отличие в обгонной муфте)
https://www.drive2.r...91123614663224/
#35
Отправлено 18 March 2018 - 04:35 PM
#36
Отправлено 19 March 2018 - 07:15 AM
Спасибо за подробную инструкцию по Валео, такую не стыдно и в ФАК разметить. Сам менял дважды менял щетки, и один раз узел с кольцами. Заказал Карго как описано, а пока ждал, поехал по местным ЛАДА авто магазинам, и был приятно удивлен когда парни мне подобрали абсолютно идентичные кольца от десяточного гены за вменяемые 100р. Их я собственно и поставил. Все отлично работает. Если скачет напряжение проверьте и подтяните провода массы на двигателе. У меня летом прыгало. Ослабил, пробрызгал контакт клинером, и подтяянул. Их там два в сторону гены доступ легкий, а сторону акка без коротких незлых выражений не доберешься. После этого всю зиму радовался стабильному напряжению 13,6-14,4в
#37
Отправлено 21 March 2018 - 03:46 AM
чуть не по теме - перед новым годом поставил генератор от Калины Люкс - работает ))
#38
Отправлено 21 March 2018 - 07:24 AM
Какое напряжение в бортсети? Какие его характеристики?чуть не по теме - перед новым годом поставил генератор от Калины Люкс - работает ))
Сообщение отредактировал Хмурый: 21 March 2018 - 07:27 AM
#39
Отправлено 21 March 2018 - 07:26 AM
Какое напряжение в бортсети?
14.2-14.4, при всех включенных потребителях один раз просело до 13,8, но пришлось поменять сразу в нем реле-регулятор с китайского на наш на 8А
#40
Отправлено 02 May 2018 - 08:17 PM
Инструкция на 5 с +.
Но интересно у меня за 170 000 км Верхнее кольцо новое . а нижнее сточено примерно на 0.7 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых