Я вот такой присматривал UTM RV1511A
А ты его поставил? Сколь пробег/срок ?
Отправлено 29 November 2019 - 05:44 AM
Я вот такой присматривал UTM RV1511A
А ты его поставил? Сколь пробег/срок ?
Отправлено 29 November 2019 - 05:52 AM
Я ж написал, что так и не купил.
До него купил какой то, но он оказался другой формы, я с него щетки перепаял.
Отправлено 15 May 2020 - 11:45 AM
Почитал ветку, как понял надо в замен Valeo покупать мобилетрон VR-PR-2292H.
Кто ставил? как работает?
(напряжение стало падать, надо менять)
Отправлено 18 June 2020 - 01:22 PM
Вставлю и свои пять копеек по теме. Обнаружилась пара ньюансов, которые ни у кого не были отражены.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 June 2020 - 01:32 PM
Отправлено 18 June 2020 - 03:35 PM
...
После того как я это сделал, гена выдает свои законные 14.5 В. Учитесь на чужих ошибках и внимательнее читайте отчеты!
Отлично написано!
На первом фото на регуляторе написано 13.5В.
Понимаю так, что 14,5 выдаёт при заряде, при "наполнении" аккумулятора напряжение снижается до 13.5-13.7В, т.е. зарядный ток снижается.
Заметил, что с наступлением тёплого сезона (АКБ прогрелась) напряжение с 14.2В снизилось до 13.7В.
Или это у меня проблемы с "геной" и надо повторить Ваш подвиг?
Отправлено 18 June 2020 - 07:49 PM
Отлично написано!
На первом фото на регуляторе написано 13.5В.
Понимаю так, что 14,5 выдаёт при заряде, при "наполнении" аккумулятора напряжение снижается до 13.5-13.7В, т.е. зарядный ток снижается.
Заметил, что с наступлением тёплого сезона (АКБ прогрелась) напряжение с 14.2В снизилось до 13.7В.
Или это у меня проблемы с "геной" и надо повторить Ваш подвиг?
При заряженном аккумуляторе напряжение с генератора снижается конечно.
Чтобы посмотреть как работает генератор - нужно завести машину, скинуть клеммы с аккумулятора и только потом замерять мультиметром. Ну или смотреть по бортовому компу, он по идее должен показывать именно напряжение, на генераторе. Разряженный аккумулятор просаживает напряжение.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 June 2020 - 07:50 PM
Отправлено 18 June 2020 - 10:33 PM
Отлично написано!
На первом фото на регуляторе написано 13.5В.
Понимаю так, что 14,5 выдаёт при заряде, при "наполнении" аккумулятора напряжение снижается до 13.5-13.7В, т.е. зарядный ток снижается.
Заметил, что с наступлением тёплого сезона (АКБ прогрелась) напряжение с 14.2В снизилось до 13.7В.
Или это у меня проблемы с "геной" и надо повторить Ваш подвиг?
Про 13,5 и 115А понимаю так: это максимальная нагрузка на генератор с номинальным током, поэтому регулятор уже не в состоянии держать номинальное напряжение, поэтому планово просаживается до 13,5В.
Что касается "наполнение" АКБ, то гена вообще не в курсе, что там с наполнением, сколько там отъедает батарея 1, 3, 5 или 10А, для гены вообще копейки от мах в 115. Напряжение может снижаться по нескольким причинам: реле регулятор содержит датчик температуры и автоматически изменяет напряжение зима/лето, дефекты в контактах - нагрелись, напряжение и снизилось, нагрев реле регулятора или диодного моста - начинаются искажения...
имхо такой бы действительно подвиг повторять бы не стал, отнёс бы гену в мастерскую, раньше давно, за работу брали 500р сейчас наверное в районе штуки...
Отправлено 18 June 2020 - 10:42 PM
При заряженном аккумуляторе напряжение с генератора снижается конечно.
Чтобы посмотреть как работает генератор - нужно завести машину, скинуть клеммы с аккумулятора и только потом замерять мультиметром. Ну или смотреть по бортовому компу, он по идее должен показывать именно напряжение, на генераторе. Разряженный аккумулятор просаживает напряжение.
Вот скидывать клеммы точно не нужно делать, во-первых, можно спалить какой-нить блок - АКБ даёт нагрузку и работает как большая ёмкость, во-вторых, смысла никакого нет, несколько зарядных ампер никакой значимой нагрузки на генератор не дают. Насколько должен быть разряжен АКБ, чтобы просадить напряжение? В любом случае, даже если в самом начале будет отжирать ампер 50, это будет длится не долго. Другое дело, когда после запуска зимой включены сильные потребители, но это уже другой вопрос...
Отправлено 19 April 2021 - 01:53 PM
Машина 2009г. Бензин 2.3 механика. Генератор Valeo A000 2655043 , он же A161 154 4002. Разборка, замена щеток и коллекторных колец.
Текста будет немного, на картинках и так всё видно. Сразу про расходники:
1127014022 BOSCH Щётки генератора, к-т 2шт — 130 руб - не жмотитесь на более дешевые, эти с жесткой дополнительной проволочкой для удобства установки, но даже их надо сбоку чуток подточить.
коллекторные кольца 230090 CARGO (тоже 130 руб) хоть и имеют немного другое с виду основание, но подходят 100%.
Вот тут и видно её, верхнюю щеточку. Кстати и заменил я только одну, вторую оставил.
Наш генератор имеет 3 силовых вывода, они аккуратно обжаты, пропайка (а она есть) со временем перестала держать, но обжим всё равно достаточный. И сразу к идее о толстенных дополнительных проводах массы, которые рекомендуют прокладывать. УЗКИЕ места не всегда там, где их легко рассмотреть.
Теперь снимать подшипник, он держит основание коллекторных колец, а там их концы соединяются с кончиками обмотки возбуждения.
Решил повторить подвиг, купил всё по списку.
При снятии верхней части (фото умышленно повторил), не получилось снять.
Сильно стучать побоялся, как бы что не оторвать/замять.
Запаял назад, собрал.
Вопрос: как правильно эту "половинку" снять? (куда стучать?, куда нажимать?)
Отправлено 20 April 2021 - 02:50 AM
...Вопрос: как правильно эту "половинку" снять? (куда стучать?, куда нажимать?)
к стыку приставь старый нож и чуть постукивай по нему, как начнет отходить вставляй плоскую отвертку и отжимай потихоньку по кругу
просто стык грязью "склеился/зарос"
Отправлено 04 May 2021 - 07:48 AM
Для истории.
По сообщению №64 Михаила.
1.05.2021 по рекомендации Олега (сообщение №70) располовинил генератор.
Снял, разобрал.
Всё оказалось немного сложнее.
При выпаивании проводников старых щёток немного поплыл пластик (паяльник 100Вт, второй 40Вт не пропаивает), пришлось отказаться от выпаивания старых втулок (маленькие в комплекте со щетками), шилом и паяльником расширил в них отверстие. Состояние старых было подобно приведённым в сообщении №64, ширина была 6.4мм, новые сточил до 6.9мм они свободно ходят.
Узел контактных колец не поменял т.к. забыл взять тестер для замера куда уходит верхнее и нижнее кольца что-бы не перепутать (будет вторая серия).
При установке генератора, затягивал гайку на проводе к аккумулятору, коротнул (да я снова ослиный дурак), под замену главный предохранитель (всегда всегда снимать клемму с аккумулятора).
Отправлено 14 November 2021 - 09:24 PM
Вот и у меня пропала зарядка аккумулятора на 159тыс.км. В полевых условия разобрал генератор, в начале показалась, что зарядки нет из-за сильно изношенной щетки, нашел похожую щетку, подточил, перепаял, собрал, но зарядки нет. Возможно умер генератор. Сейчас временно поставил генератор от УАЗ, но он крепится на одном ухе - верхнем. Хочу восстановить родной генератор. Может появились аналоги регулятора, кто что знает? Сам пока не нашел ни чего, вот немного похожее реле на наше, но с другим разъемом: Valeo 599 316 или AS ARE3010
Отправлено 03 February 2024 - 04:27 PM
установил генератор от ВАЗ 2110 на 140А. работает, зарядка есть.
из доработок - обрезал штатный разъем, обжав на провод возбуждения обычную клемму "мама" (потом если захочу вернуть родной генератор, просто обожму на обрезанной фишке "папу"), рассверлил верхнее крепежное ухо до 10 мм, ну и сколхозил переходник под нижнее ухо.
Отправлено 04 February 2024 - 03:51 PM
Отправлено 04 February 2024 - 04:10 PM
Отправлено 05 February 2024 - 10:49 AM
А экономический смысл есть?
8 тысяч за жигулевский генератор против 18 за китайский с "родным" крепежом, или 38 за родной корейский.
попутно, неспешно планирую перебрать "родной" - там сдох регулятор напряжения, полагаю, выносной от вазовской классики внедрить вполне можно.
Отправлено 05 February 2024 - 12:00 PM
Корейский новый (восстановленый на заводе) взял за 8 в глобал авто....8 тысяч за жигулевский генератор против 18 за китайский с "родным" крепежом, или 38 за родной корейский.
попутно, неспешно планирую перебрать "родной" - там сдох регулятор напряжения, полагаю, выносной от вазовской классики внедрить вполне можно.
Сообщение отредактировал Pochtar: 05 February 2024 - 12:01 PM
Отправлено 22 February 2024 - 07:47 AM
интересно
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых