Всем привет!! Кайрон 2.3 бензин 2014года. Некоторое время назад начались провалы при разгоне при этом глючит всю электронику. Определили, что идут большие перепады в сети до 15.5 V. Вроде виновато реле генератора, хотя на стенде крутили генератор, все нормально. Реле найти не могу НИГДЕ. Оно фирмы Valeo и не бьется ни по каким сайтам. Покупать генератор дорого, и нет 100% гарантии что это реле виновато. Посоветуйте что делать, может кто подбирал уже? Может с проблемой сталкивался? Генератор Valeo A0002655043.
Генератор Valeo на G23D
#1
Отправлено 03 October 2017 - 01:47 PM
#2
Отправлено 03 October 2017 - 02:06 PM
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).
Сообщение отредактировал ВВП: 03 October 2017 - 02:10 PM
#3
Отправлено 03 October 2017 - 02:28 PM
Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(
#4
Отправлено 03 October 2017 - 05:46 PM
генератор.jpg
Если на стенде генератор не глючит, то прежде чем менять реле, необходимо проверить все разъёмы и соединения от +Акб до клемм В и D+ генератора. Периодически может пропадать опорное напряжение и регулятор пытается поднять напряжение. (на схеме обозначил красной линией).
узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционера\печки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!
#5
Отправлено 03 October 2017 - 07:25 PM
Вряд ли блок кондея...
У меня был случай окисления контактов силовых цепей на блоке в моторном отсеке. После очистки всё нормализовалось. Симптомы похожи.
Был у официалов в первую очередь, проверяли разъемы, говорят все нормально, но им верить конечно(( сказали сначала аккумулятор глючит. Поверил, купил АКБ, ничего не изменилось. Теперь у меня их два((. За схему спасибо буду думать, просто жопа какая то(
У меня тоже 2,3 бензин 2014. АккБ работает нормально. До 5 лет, если не разряжать батарею "в 0", они служат
#6
Отправлено 15 October 2017 - 08:02 AM
узнал у старого хозяина, был плохой контакт на панель кондиционера\печки на панели в салоне, делали, это может послужить причиной? за раннее спасибо!
Ну, так и на чём порешили?
#7
Отправлено 20 October 2017 - 12:05 PM
Значит так. сняли генератор, почистили контакты, продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет!!! НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))
#8
Отправлено 20 October 2017 - 03:40 PM
мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V
Сообщение отредактировал невыездной: 20 October 2017 - 03:42 PM
#9
Отправлено 20 October 2017 - 04:34 PM
мультик показывает 14,3V на АКБ, при поездках более часа падает до 14,0V
Такая же фигня и поднять напряжение не получится, нет у нас "волшебного контактика":(
#10
Отправлено 23 October 2017 - 06:54 AM
значит у меня в сети проблема осталась((?
#11
Отправлено 23 October 2017 - 07:09 AM
Ну, так и на чём порешили?
Значит так. сняли генератор, почистили контакты, продергали реле предохранители, провода пошурудили, и о чудо больше симптомов нет!!! НО я поставил в прикуриватель приборчик для контроля напряжения в сети и он периодически показывает скачки напряжения до 15V. полазил на форумах, мнения разные, кто то пишет, что это много, другие что это в пределах нормы. Вы не отслеживали на своем авто? И спасибо еще раз что подсказываете))
#12
Отправлено 23 October 2017 - 08:45 AM
Коллеги! На заморачивайтесь с напряжением. Нормальный диапазон 14-15 вольт (зависит от состояния АкБ, температуры, нагрузки на генератор, и проч.). В идеале напряжение одного аккумулятора 2,4 В (обусловлено электрохимическими процессами, и нам это неподвластно). В нашей батарее их шесть. Отсюда имеем 2,4х6=14,4В (нормальное напряжение бортовой сети) После достаточно продолжительной поездки, регулятор напряжения понимая, что АкБ полностью заряжена, снижает напряжение во избежание перезаряда АкБ (очень неприятная штука, этот перезаряд, вплоть до взрыва выделяемого газа). Мозги у наших машин отслеживают этот параметр (напряжение) и при выходе его за пределы допустимого включают "Джеки Чана", а уж его вы увидите.
#13
Отправлено 21 November 2017 - 02:18 PM
Значит так ребят проблема решена!!! Прочитал на форуме у кого то и подтверждаю, помогло дублирование провода идущего от АКБ к блоку предохранителей!!! Всем у кого скачет напряжение в сети обратите внимание!!! Теперь выше 14.4 не подымается. Всем спасибо еще раз!!!
#14
Отправлено 05 December 2017 - 08:20 AM
#15
Отправлено 05 December 2017 - 08:35 AM
Valeo 593 290 -
Mobiletron VRPR002H - не подходит.
Protech IA4525 - не найду картинок.
RV1517A =M517 - не подходит
А вот наш щеточно-регуляторный модуль
Он же на гене:
#16
Отправлено 10 January 2018 - 10:13 AM
Получается аналог не найти?))
#17
Отправлено 10 January 2018 - 11:09 AM
Но из опыта своего и начитавшись - если РР не перегорел, то достаточно заменить на нём щетки. А это дело на часик. Подшипник снимать не придётся (он ниже коллекторных колец, а РР на этих кольцах стоит), шкив тоже не придётся трогать.
Позже выложу отчёт о своём гене. Заменил на нём коллекторные кольца и щетки.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 10 January 2018 - 11:12 AM
#19
Отправлено 11 January 2018 - 10:02 AM
Популярное сообщение!
Машина 2009г. Бензин 2.3 механика. Генератор Valeo A000 2655043 , он же A161 154 4002. Разборка, замена щеток и коллекторных колец.
Текста будет немного, на картинках и так всё видно. Сразу про расходники:
1127014022 BOSCH Щётки генератора, к-т 2шт — 130 руб - не жмотитесь на более дешевые, эти с жесткой дополнительной проволочкой для удобства установки, но даже их надо сбоку чуток подточить.
коллекторные кольца 230090 CARGO (тоже 130 руб) хоть и имеют немного другое с виду основание, но подходят 100%.
Вид сверху. Две шпильки на 10 и пластиковая крышка снимается.
Вот оно Реле-регулятор (РР). Аналогов не нашел, а уж тем более аналогов с синхро-выводом на АКБ.
Вид на РР снизу, со стороны захода в щеточный узел.
Проточка составила более 1мм, осталось немее 0.5. Менять однозначно, потому что острый край канавки лучше протирает графитовую щетку. Именно она (верхняя) и больше стёрлась.
Вот тут и видно её, верхнюю щеточку. Кстати и заменил я только одну, вторую оставил.
Наш генератор имеет 3 силовых вывода, они аккуратно обжаты, пропайка (а она есть) со временем перестала держать, но обжим всё равно достаточный. И сразу к идее о толстенных дополнительных проводах массы, которые рекомендуют прокладывать. УЗКИЕ места не всегда там, где их легко рассмотреть.
Теперь снимать подшипник, он держит основание коллекторных колец, а там их концы соединяются с кончиками обмотки возбуждения.
Стандартный съемник имеет слишком толстые лапки (видно на верхних крюках). Их смело сточил до 4мм, этого хватает.
Плавно, чуть постукивая, вытащил подшипник.
Тут примерка новых колец. Основания отличаются, но диаметр и посадочные направляющие одинаковы. Для верности прозвонил кольца на контакты и поставил так, как и родные были.
Пассатижами и прочим слесарным способом ковырять не стал, а аккуратненько пропилил.
И отверткой разжал - они сами и спрыгнули. Пластик ломается легко.
Почти готово. Осталось почистить и можно сажать новые кольца.
Тут немного поторопился и обломал один из проводков на возбуждение. Поскольку якорь вытащить не смог (нет головки под 24+шестигранник внутренний для съема шива) то наращивал жилку так:
Пропилил той же жужжалкой крыльчатку, отогнул, наростил жилку, опаял, заизолировал несколько раз , загнул и замазал герметиком.
кончики обжал и пропаял
И набил обратно подшипник 6202D W18.
Задний подшипник не увидел, но есть мнение, что он другой.
Завел = 14.2В.
Прогрелась машина, перешла на газ = 13.9В.
Ближний свет+печка+музыка = 13.6В.
Мне достаточно
#20
Отправлено 11 January 2018 - 01:50 PM
Большое спасибо за развернутый ответ!! Я думаю много кому пригодится. Сам полгода с электрикой мучился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых